April 18th, 2014

Buy for 20 tokens
Вы заметили, с какой скоростью депутаты государственной Думы приняли законопроект, допускающий дистанционную продажу безрецептурных лекарств? С семнадцатого года тянули, думали, думали и вдруг прорыв. За месяц приняли в трех чтениях! (Спешу напомнить, что закон о ратификации 20 статьи конвенции…
belmondo

НАСТОЯЩАЯ ИСТОРИЯ УКРАДЕННАЯ МОСКАЛЯМИ

Впервые напечатано в сборнике Ярослава Дашкевича «Учи неложными устами сказать правду» (К.: Темпора, 2011. – 828 с.).


uk.wikipedia.orgЯросла́в Рома́нович Дашке́вич (* 13 грудня1926, Львів — † 25 лютого2010, Львів) — український історик, археограф. Автор понад 1700 наукових та публіцистичних праць.


Обычное мошенничество московитов, которые присвоили себе прошлое Великого Киевского княжества и его народа, нанесло страшный удар по украинскому этносу. Поэтому теперь задача заключается в том , чтобы, на основе правдивых фактов, раскрыть лживость и безнравственность московской мифологии.

На протяжении веков, особенно с началом XVI в. в головы людей внушали и внушают, что Российская государство и российский народ берут начало от великого княжества Киевского; Киевская Русь – колыбель трех братских народов – русского, украинского и белорусского; что россияне по закону «старшебратства» имеют право на наследство Киевской Руси. Этой жалкой ложью до сих пор пользуется российская историография и государственные деятели России, а также «пятая колонна» в Украине, в которую входят коммунисты и почти все регионалы в Верховной Раде.

Чтобы присвоить историю Киевской земли и увековечить эту кражу, великороссам надо было придушить украинский народ, загнать его в рабство, лишить собственного имени, выморить голодом и т.д.

Collapse )
belmondo

Тысяча золотых за голову короля гоблинов,

Оригинал взят у bormor в post
-Тысяча золотых за голову короля гоблинов,- казначей ссыпал трижды пересчитанные монетки в мешочек и протянул рыцарю,- получите, распишитесь. Вот тут, да. Так, а что у вас?

-Голова короля гоблинов,- спокойно сообщил следующий рыцарь.- Извольте заплатить мою тысячу. Согласно объявлению.

-Минуточку!- нахмурился казначей.- Я ведь уже за неё заплатил! Вот этому господину. Или вы хотите сказать, что один из вас врёт?

Второй рыцарь смерил казначея сумрачным взглядом и вытащил из наплечной сумки уродливую гоблинскую голову. Казначей скосил глаза в мусорную корзину, где валялась другая голова, только что оплаченная.

-Семейное сходство налицо,- заметил он.- Но насколько я могу судить, вы мне показываете голову какого-то гоблина средних лет, в то время как король был глубокий старик.
Collapse )
belmondo

разное

Оригинал взят у ivan_der_yans в разное
Или едешь, к примеру, в метро. Я вот сегодня ехал. Сидишь мрачный, рассматриваешь людей. По привычке отмечаешь (хоть тебе уже давно это и не надо; кто с водкой дружен - тому хуй не нужен), симпатичную девушку напротив. И вдруг внезапно, озарением вспоминаешь: да они же все зомби. Зомбаки путинские. Никого в этом вагоне не миновала чаша сия.Collapse )
belmondo

Весь мир - Донбасс, и люди в нем шахтеры

За девушек наших, за матку-Краину,
За всё москалякам отплатим сполна!
Разлейте горилку, поручик Тарута!
Корнет Коломойский, порежьте сальца!





Ах ты ГАДКИЙ, ах ты грязный
Нехороший сепарюга
Ты - опасность дяди Гены
Полюбуйся на себя!

У тебя штурмуют люди
У тебя стреляют в груди
Даже бабки, даже детки
Колорадят на тебя!!!
belmondo

из чужого фэйсбука .

В какой школе вы учились ?
В какой какой ... Я в ней не училась .. Я в ней мучилась .. То дурью , то ленью , то заумью.

А еще был комсомол . жесть коллективно - бестолковая . Горн барабан и пионэрвожатая в одной комнате с кумачом .

В комсомол я вступила в мае в конце 10 класса перед самыми выпускными. Мама уговорила , типа тебе еще в институт поступать , пойди сходи за значком , на всякий случай. Тогда впервые в жизни я почувствовала на своей шкуре, что такое конформизм )) короче , я в него нехотя вступила , а через 2 года комсомол благополучно почил в бозе .

А я получила карт бланш перед мамой в виде : а я тебе говорила, не надо в комсомол, надо себя слушать, ибо совесть - страшная вещь, страшнее комсомола.

А еще я издевалась над нашим завучем ( он потом стал важным депутатом) , а он надо мной .. заставлял меня отчитываться за школу, зараза такая.

Это когда ты про школу перед всем роно только хорошее говоришь и приукрашиваешь по максимуму , иначе тебе по поведению незачет в году поставят .

Но я ж вредная, я никогда не врала )) я всегда говорила : музей почти сделали, из 8 стендов - 7 работают . 8 - в разработке.

Мы стараемся. и глаза - голубые, голубые. За что нам первое место традиционно и давали ....

А интересное? Интересное в школе было . Немного. Наверное .

В общем вы поняли , у меня со школой как в том анекдоте : " запись в дневнике : мама срочно явитесь в школу .
Ответ : закончив школу, дала себе слово никогда больше порог этого заведения не переступать . Не могу нарушить слово .
belmondo

(no subject)

"Никому не платят 10 или 20 миллионов долларов за съемки. Это плата за внимание папарацци и отказ от частной жизни."
Тильда Суинтон
belmondo

Этическое, по мотивам.

Оригинал взят у _moss в Этическое, по мотивам.
По-моему, всё довольно просто.
Поступайте с поступающими с вами так, как они хотели бы, чтобы вы поступали с ними, так, как вы хотели бы, чтобы поступающие с вами так, как вы бы поступали с ними, если бы они как следует этого захотели, поступали бы с вами, но тоже только если бы и они, и вы этого как следует захотели.

Иначе те, кто поступает с вами так, как вы бы поступили с теми, кто желает поступить с этими, вторыми, в соответствии с тем, чего они хотели, могут перепутать и поступить так, как вы бы хотели, чтобы поступили с вами, не с вами, а с теми, третьими.

И тогда хоть кричи караул.
belmondo

Тисячоріччя бронетанкових військ України

"Колектив нашого зразкового бандерівського схрону ім. Тисячоріччя бронетанкових військ України щиро вітає тебе з Днем Народження і дарує українську народну бронетанкову пісеньку!

На кордоні хмари ходять сині,
Москалі підступнії не сплять.
На кордоні, задом до Росії,
Батьківщини вартові стоять.

Хай волають наймиті трикляті,
Що на незалежність гострять ніж:
„До Росії спиною стояти
Треба, бо тікати так зручніш!”

Дзуськи! Оголошений народу
Президентський іменний наказ,
Що нечемно нашим патріотам
Повертатись спиною до нас.

До Росії задом одностайно
Стануть сотні, тисячі, мільйон!
І жує духмяне сіно в стайні
Броньовий ударний батальон!

Хлопці запряжоні, коні п’яні,
Все як слід (чи, може, навпаки),
Щоб не сміли гадські росіяни
Воду пити з нашої ріки!"
belmondo

УНИКАЛЬНЫЙ МОСКОВСКИЙ ДОМ

Оригинал взят у flavoristka в УНИКАЛЬНЫЙ МОСКОВСКИЙ ДОМ
продолжение темы о сталинских высотках
ибо появилась возможность показать новые фотки к старой теме
так что кому интересны тайны жития московских небожителей - добро пожаловать под кат
очень много удивительных фото

ы0


Collapse )
belmondo

post

Оригинал взят у elis_wolf в post
А почему нет желания смотреть. А потому что не люблю 90-е.
И не понимаю тягу многих моих ровесников поддрачивать на символику 90-х: делать скриншоты сериалов типа "Элен и ребята", искать музыку, фотографировать киндеры, вкладыши Love is..., джинсовые юбки и рубашки в клетку. По-моему, все это - шлак, вторичное. Не знаю. У меня не наворачиваются слезы от заставки "Звездного часа", наоборот - ассоциации с тоской и безысходностью. Русская массовая культура 90-х - беспросветность, убожество, пресловутая неуверенность в завтрашнем дне, транслируемая взрослыми, уродство китайских игрушек с плохо проклеенными швами, "Руки вверх" из каждого дома, КП-толстушка и газета "Двое", где печатались ужасающие дешевые рассказики про секс, СПИД и брачные объявления совершенно унылых людей. Вторичные сериалы типа "Дикого ангела", который совершенно не за что любить: герои мало того, что глупы, так еще и страшные как черти.
"Мое" началось с "Секретных материалов", "Брата-2", рока того времени (би-2, КиШ и т.п.). Но это уже двухтысячные. Вот символы того времени - ничего так, хотя опять же не вижу смысла в культивировании символики.

Вообще этот пласт - русская культура 90-х - скорее омрачал детство. "Мое", "родное", мои личные березки и прочие рыхлые драчены - это именно что березки, лес, сосны, советское кино 40-х - 60-х, детские сказки, рассказы бабушек и дедушки про "раньше", войну, в целом этот пласт мира советского. Уродство 90-х тоже, конечно, мое, но то мое, что совершенно не хочется вспоминать, копаться в этой мусорке.

Да и в целом мне не близки страдания об ушедших эпохах.
Хорошо сейчас.