April 26th, 2014

belmondo

(no subject)

Лев Новожёнов (с).

Конгресс интеллигенции - это когда интеллигенты собираются и выносят резолюцию, что России пиздец. И надо сваливать. И выпивая "блэк лэйбл" с пирожными, уезжают в Малаховку.
promo marss2 июнь 25, 2014 01:11 1
Buy for 10 tokens
"Фак, как быстро пролетело лето. Так много всего запланировала, но ни черта не успела ". Оставлю это тут, чтобы в сентябре не писать Иногда я чувствую себя бесполезным, но затем вспоминаю, что дышу, вырабатывая при этом углекислый газ для растений. Как ввести гопника в замешательство:…
belmondo

От Таги Джафарова

Дракон - 1. (есть и Дракон - 2)
- Ну всё, твоя взяла – тяжело выдохнул Дракон, озабоченно разглядывая
продырявленный бок.
- Забирай этот паршивый город и владей им. Только учти,
ни одной симпатичной девственницы там не осталось.
- Сожрал? – Грозно замахнулся рыцарь мечом.
- Сдурел что ли? – обиженно махнул хвостом Дракон
– зачем их жрать-то? Истеричек. Эти идиоты тоже думали, что жрать собираюсь.
Город я захватил сразу. Никакого сопротивления. А к вечеру смотрю – делегация магистрата тащит какую-то девку в белом балахоне с веночком на голове. Та орет, слезы в три ручья… На, говорят, забирай свою дань,
только нас не трогай. И бегом, бегом обратно. Только пятки засверкали.
А девственница как стояла, так и грохнулась в обморок.
Только я больше баранов предпочитаю. На вертеле. Или телят.

- И что ты с ней сделал? – хмуро спросил рыцарь.
- Что, что… Что с девственницами делают? Девка была не хилая,
да еще хорошенькая… Ну отволок ее в пещерку…
Да пока была в обмороке и оприходовал. Тут она и очнулась.

Дракон хмыкнул и вновь уставился на глубокую рану в боку.
Рыцарь стащил шлем с головы, устало прислонился к дереву.
- И что дальше?
- А ничего. Утром прилетел на площадь да сказал, чтобы каждый день
приводили мне по девственнице. Раз в неделю устраивал смотр,
отбирал кандидаток. Так не поверишь, сперва нашлись такие,
кто стал доносить – у кого дочка красавица,кто укрывает своих дочерей…
а потом… потом эти идиоты стали за честь почитать, чтобы выбор пал
на дочь кого-то из них. Сами девки после этого гордо вышивали на своих платьях мое изображение. Вот мол, удостоилась. Только надоели мне эти девственницы быстро. Как-то заметил, что у бургомистра жена молодая…
Ну и приказал. Так этот слизняк собственноручно привел ее, потом послушно ждал за воротами, когда вернут обратно. Я ему даже орден за преданность
выдал. И что ты думаешь? До того дошло, что иные ради ордена
или местечка в магистрате, должности при ратуше – сами своих
дочек да жен приводили.


Collapse )
belmondo

Вишиванка и русофобия

Оригинал взят у stas_senkin в Вишиванка и русофобия
ok8N5PcgIWw
Укропропаганда напоминает мне бабскую истерику.

Именно истероидный тип личности востребован сёдни в Украине.

Если русский тип - параноидальный, зоркий взгляд в мир, выслеживающий врагов, что позволяет России которое с
толетие держать оборону против всех, то настоящий укр всегда истероид.

Задача истероида привлечь к себе внимание, для этого в общем то и затевался весь МАЙДАН. Нечто подобное мы наблюдали несколько лет назад в Грузии, когда там бытовало мнение о том, что грузины народ небольшой, но гордый и эта вся шумиха вокруг них, как бальзам на душу.

Украинство в его химически чистом виде представляет из себя ВЫШИВАНКУ И РУСОФОБИЮ.
Вишиванка это сельский малороссийский фольклор, столь любимый нами в изложении Гоголя, плюс зоологическая селюковская ненависть к чужакам. Нет там никакого положительного смысла, нет плодотворных идей. Поэтому украинская ЩИРОТА малокреативна, креатив пробуждается в хохле только в осознании себя русским, потому что вся психологическая энергия щирого укра уходит на питание плотного кокона русофобии и для творчества элементарно не остаётся сил. Если только это не русофобия как искусство, что мы видим на примере Ореста Лютого. Тогда на выходе получается годный креатив как с "небратьями" Насти Дмитрук.
Но нельзя бесконечно юзать один и тот же жанр, это заебёт кого угодно.
На самом деле русские народ с высоким уровнем самоиронии и мы любим потреблять русофобию в дозированом виде, недаром самые креативные русофобы живут и здравствуют в России.
Но этот жанр уже себя явно исчерпал на данном историческом этапе.
Один раз скажешь "ватник" - смешно, остроумно. Второй - тоже можно посмеяться. Третий - уже вызывает зевоту. Четвёртый... - а не пошли бы вы нахуй!
Скучно.
belmondo

О русских

Оригинал взят у stas_senkin в О русских




Уважаемый Константин Крылов krylov сильно распереживался за русский народ, (видимо, после слухов о введении новой валюты АЛТЫН) что писатель не выдержал и решил поддержать его креативом.
Понимаю, что вы уже не сможете поменять курс и будете вынуждены вести корабль ввереной вам НДП до полного его потопления в пучине будущих политических баталий. Поэтому желаю вам достойно донести этот крест до самой партийной могилы.

Все мы давно знаем, что так называемая русофобия, основанная на страхе и презрении язЫков, имеет под собой реальные основания. Мы другие и никогда мы не станем с ними братьями, ни по родине, ни по матери. (с)
Братанье с европейцами напоминает жалкие попытки влезть со свиным рылом в калашный ряд. Мы огромная бензоколонка (сырьевая сверхдержава) с ракетами и пилотируемым космосом, где ракетный Плисецк соседствует со свинарником, а академики живут на одной лестничной клетке с алкашами.
Нас боятся, нас ненавидят, нас презирают. И правильно делают.


Collapse )
belmondo

Советская промышленность, или как слепы мы были в перестройку.

Оригинал взят у the_realistic в Советская промышленность, или как слепы мы были в перестройку.
Вспоминается ряд тезисов перестройки, которые тогда многим казались чем-то самоочевидным, а сейчас - после 25 почти лет - очевидно совсем иное.

Причем речь не о прямом вранье. Речь о подаче фактов в неверной парадигме.

Collapse )
belmondo

Архив подслушанных разговоров

Оригинал взят у phd_paul_lector в Архив подслушанных разговоров
Жизнь человека есть жизнь языка
Первая девушка: Пипец. Вязаный.
Вторая девушка: М?
Первая девушка: Вязаный пипец.
Вторая девушка: Чего?
Первая девушка: Ну шапку видела, из вязаного песца!
Вторая девушка: А, песец! Так это же животное.... Как оно может быть вязаным?
Первая девушка: Прикольно это!
Вторая девушка: Вязаное животное?

Где подслушано: офис (Екатеринбург)
Кем подслушано: darkwarm
Collapse )
belmondo

Альфред Кох

Весь вечер гулял по Киеву. Внимание: ни разу (!) Ни, факинг, разу не слышал украинскую речь.

Я чуть говорю на суржике (детство прошло на Кубани) и на 80% понимаю украинский.

Итак. На русском говорят все. Даже дети. На заданный на украинском вопрос отвечают по-русски. На чистом хорошем русском, даже без фрикативного "г".



Две девушки, одна за другой вставали и кокетливо сообщали, что давно не говорили по-русски и даже не знают - получится у них или нет.
Заранее извинялись за акцент.
А дальше на блестящем русском без малейшего акцента говорили долго и сложноподчиненными предложениями... зачем этот спектакль?
belmondo

О сути пропаганды

Оригинал взят у stas_senkin в О сути пропаганды
Многие в Украине не понимают саму суть пропаганды на ТВ. Искренне веря своему ящику, они считают рассеян "жертвами" ясчика нашего.

Дескать тупых рускех облапошивают.

Опять очевидная реакция переноса своего комплекса терпилы на братскей народ.

Пропаганда на рассейском ТВ это что-то типа чеченского зикра, когда эмоционально формируется образ врага, а воены стучат мечами о щиты:

- Расия превыше всего! Жидобандеровца на гiляку.

Никто не верит пропаганде в том смысле как это представляют враги с Украины.

Главволк скалит зубы, а остальная серая стая ему вторит, подражая. Настраивается на кипиш. Даёт понять что будет в случае осложнения отношений.