February 11th, 2021

belmondo

про казенную пропаганду

«Призывы все эти светить фонариками в темноте – это, в общем-то, на самом деле, знаете, это не милая акция про любовь – это не просто попытка мобилизации молодежи, это такая цветная технология Шарпа и вообще – это калька с действий перебежчиков-коллаборационистов во время блокады Ленинграда, когда они фонариками подсвечивали цели немецкой авиации»
(с) П.Толстой, вице-спикер Госдумы.
*
Ага. Навальнисты, суки, пришельцев вызывают.
*
Это какой-то демпинг политики.
В следующий раз Волков предложит сливать воду в туалете ,
Толстой скажет, что это диверсия против системы ЖКХ и позывной врага и вообще зачем россиянам унитазы, выгребные ямы на дворе гораздо экологичнее.
 скрепно, православно, в традициях России которую потеряли
так и до мышей, ейбогу
*
promo marss2 июнь 25, 2014 01:11 1
Buy for 10 tokens
"Фак, как быстро пролетело лето. Так много всего запланировала, но ни черта не успела ". Оставлю это тут, чтобы в сентябре не писать Иногда я чувствую себя бесполезным, но затем вспоминаю, что дышу, вырабатывая при этом углекислый газ для растений. Как ввести гопника в замешательство:…
belmondo

дискуссия в фб про советскую живопись

Пост художницы Зои Черкасской
*
Реально заебали дебилы, которые не могут спокойно посмотреть на картину советского периода, без того чтобы написать комментарий навроде «а ведь их, наверное, всех Сталин расстрелял!» или «а они, наверное, все умерли от Голодомора!».
Идите и убейте себя об стенку в память о Холокосте и не бесите меня тут своими идиотскими мозговыми потугами.
*
Коммент Олега Куваева (который масяня)
*
Так и есть потому что. В СССР расстреляно почти все что двигалось. И ты занимаешся прославлением человеконенавистнического режима. Бай
*
Из комментов
*

 А люди потом откуда взялись, из пробирки?)))))
*
Интересно, как ему-то самому удалось выжить в СССР? Не двигался, должно быть.
*
Люблю персонажи, которые рассуждают, что в СССР расстреляли всех "лучших людей" и осталось одно быдло. Возникает логичный вопрос чьи они потомки?
*
они не догадываются, но мы-то знаем
из палачей
никто же не выжил, кроме палачей, по вашему мнению,
*
Но хули под каждой фоткой постить мне про НКВД и ГУЛаг? А типа я сама не знаю, что там было в 37-м году!
ну так можно же пообсуждать эти темы, а не просто постить под каждой фоткой «1932 — Голодомор», «1937 — Архипелаг ГУЛаг».
вот знаете, я лично на совершенно любые картины в состоянии смотреть и не падать в обморок.
*
вообще-то большинство советских граждан на Соловках никогда в жизни не было.
Но я писала о контексте искусства тех лет, а не об историческом контексте.
я не понимаю, как можно смотреть на открытку, а видеть голодомор,
сочувствую людям, которые таким образом воспринимают искусство.
я думаю личные истории ценны как свидетельство, но не легитимны как аргумент в такого рода дискуссиях. Твоя семья пострадала, а чья-то наоборот поднялась.
ну, наверное в современном меня могут триггернуть какие-то темы, но в историческом искусстве меня ничего не триггерит, я его воспринимаю с некоторым отстранением все же.
меня скорее триггерит, когда все советское искусство гребут под одну гребенку.
Все же это 70 лет деятельности огромного количества художников и они очень разные и там были разные периоды, было официальное и неофициальное искусство, и среди них тоже были свои группы, противостояния.
Тонкости, короче. А такая примитивная политизация искусства, мне кажется страшно убогой.
*
Я очень люблю послушать о ужасах тоталитарного режима от людей, которых режим максимум заставлял носить противный галстук и собирать макулатуру, а то и вовсе есть манку с комочками.
вот достаточно молодые люди, которые страдают и рассказывают о ГУЛАГе так, будто лично там были, меня удивляют.

*
Люди этими потугами занимаются не от хорошей жизни а от отчаяния, которое на них обрушает современная политическая обстановка и невозможность повлиять на реальную жизнь вокруг себя

*

https://www.facebook.com/zoya.cherkassky/posts/10160487121602542