marss2 (marss2) wrote,
marss2
marss2

Те, кто родился в 90-е - выросли.

Те, кто родился в 90-е - выросли. Они стали новыми тридцатилетними и обрели наконец покупательскую способность.
Их изучают и облизывают маркетологи, их приглашают на фокус-группы, а корпорации придумывают для них привлекательные рекламные образы и пытаются угадать невысказанные желания.
Это означает, что приходит конец ностальгии по голожопому советскому детству, "Приключениям Электроника", мороженому за 8 копеек и идиотским постам " Ставь лайк, если так делал".
К нам уже вернулись покемоны и черепашки-ниндзя. К нам вернулись Nintendo и бейсболки с плоским козырьком.
Очень скоро "ветер свободы" из 90-х станет модным потребительским трендом.

Мерседес сделает адаптированную реплику "стосорокового" кузова; хипстота сбреет броды и начнет носить золотые цепухи и кожаные куртки с "плечами", а Ельцин заменит Че Гевару на футболках.

Воспоминания о первом пионерском галстуке и способах изготовления селитрованной бумаги останутся только в маргинальных фейсбучных группах, рекламироваться в которых будут только крем "Корега" для зубных протезов и средства от старческого артрита.
Мужайтесь, друзья. Мы - уже отработанный материал.

(с) сеть
Tags: 90ые
Subscribe

promo marss2 june 25, 2014 01:11 1
Buy for 10 tokens
"Фак, как быстро пролетело лето. Так много всего запланировала, но ни черта не успела ". Оставлю это тут, чтобы в сентябре не писать Иногда я чувствую себя бесполезным, но затем вспоминаю, что дышу, вырабатывая при этом углекислый газ для растений. Как ввести гопника в замешательство:…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments