marss2 (marss2) wrote,
marss2
marss2

Categories:

Украинцы как негры 2

Пару дней назад был пост про то что украинский национализм изображает украинцев  как в прошлом рабов -негров у москалей.
Копируется подход  с обидами американских негров на своих белых.
Истерика с  украинскими обидами на слово  "хохол" - это  полная копия американских чернокожих обид на свово "ниггер"
Украинская свидомая история - это же копия негритюда - о том что  глупфые и злые белые обманом завладели достижениячми дреевнейц негритянской культуры ,а самих негров сделали своими рабами.

Современые бендеровцы правосеки  - это же не    нацистский оригинал 40ых годов ,а копия   с американских "черных пантер"  1970ых гг
Компания по украинизации имен (Таня Рыбакова = Тэтяна Рибакив) - это же копия американо-негроитянской моды 1970ых по смене англоязычных фамилии на Икс или на мусульманские
 Кассиус Клей =-Кассиус Икс = Мухамед Али
При том что фактических оснований дял этого у укро-националиство нет. Поскольку  не считали русские   украинцев  низшей расой и не делали своими рабами.
Под катом интересный пост - автор делает русским  от имени украинцев совершено  негритянские предъявы - " вы нас веками считали низшей расой и в рабстве держали!".
Ему в комментах изумленные русские отвечают - что никогда украинцев не считали низшей расой и украинских рабов не имели..
И потому  никаких  колониальных  проблем  насчет "белому джентельмену западло  поесть  украинского борща рядом с грязным  нигером- украинцем"  - не испытывают.


Идеология, навязанная украинцам, подразумевает, что до 1991-го года они были неграми у недружественного северного соседа.
Вот все вместе, скопом, включая русских и не русских.
И на протяжении столетий русские относились к ним как к неграм.
А "украинцы" постоянно протестовали, сражались за независимость (см например "сечевые стельцы" и прочая раздутая, но малозначительная в исторических масштабах х-ня). Страдали, голодали.

В США расизм по отношению к неграм был отменен только в 60-е годы 20-го века. В царской России и в СССР не было украинской сегрегации, в общественном транспорте г. Киева не рисовали что-то типо "места только для русских" и пр.

Но виктимные кальки рисуются в т.ч. и оттуда. Хер разберешь.
То есть в русле этой идеологии украинцы до 1991-го года были рабами.
Но. В "рабстве" они склонны упрекать именно своего "северного соседа".



====================================
Почему россияне ходят в корчму Тарас Бульба, будучи уверенными в том, что украинцы симпатизируют Адольфу Гитлеру?

Если украинцы – нацисты, то как русский человек может есть их еду? Это, как если бы еврей, знающий о том, что творят эсэсовцы в Освенциме, с удовольствием посещал Speisesaal и ел там Blutwurst.

Было бы логично, если бы россияне перестали ходить в украинскую корчму и начали ходить в русский кабак. С анисовой водкой, протяжными каторжными песнями, салатом оливье. Но, несмотря на Гитлера, они почему-то тянутся к украинской еде, горилке, музыке.

Что это? Презрение к пропаганде? Любовь к украинцам? Гедонизм? Или что-то другое? Почему россияне, соглашаясь со своим президентом, не давятся, набивая рот вареникамi з печінкою та смаженою цибулею?

Секрет успеха Тараса Бульбы начинается с пледов. В хороших едальнях, если посетителям вдруг станет холодно, дают тёплые пледы. В Тарасе Бульба вместо пледов предлагают советские шинели. Из грубой шерстяной ткани, тёмно-серые, длинные, с надписью СА (“Советская Армия”) на погонах.

Как это обычно выглядит? У двери в корчму стоит мужчина в украинской национальной одежде. Он услужливо улыбается и кланяется. Перед дверью, подняв воротники шинелей, толпятся посетители. Курят, разговаривают, переминаются. Сытые, пьяные, довольные, они похожи на расхристанных солдат советской армии из поздних фильмов про Рембо.

Вот, посетитель выкурил сигарету, небрежно бросил окурок в урну и направляется обратно. Услужливый украинец открывает ему дверь и с поклоном, придерживая за локоть, приглашает войти. Другой услужливый украинец помогает снять шинель. Посетитель идет к своему столику, садится. Официант в украинской национальной одежде служит ему. Приносит еду и напитки, забирает грязную посуду, использованные салфетки, зубочистки. В зале звучит украинская музыка. В основном, низкого качества. Интерьеры корчмы – макітри, рушникі, дiжки – намёк на тёмную аграрную архаику.

По слухам, к корчме имеют отношение офицеры ФСБ. Якобы, они покровительствуют ей и регулярно посещают. Если эти слухи верны, тогда очевидно, откуда шинель.

Солдат внутренних войск – на многих шинелях красные погоны – широко гуляющий в украинской хате – сюжет из послевоенного времени, когда Москва приводила в повиновение население территорий, захваченных Германией. Опять же по слухам, внутри ФСБ есть большой миф о том, как войска НКВД доблестно “очищали” Украину от националистов.

Выкурив папиросу зайти в украинскую хату, снять шинель. Приказать хозяевам, напуганным арестами, чтобы накрывали на стол. Сесть, положить рядом пижонский Luger. Размеренно, без спешки, съесть тарелку галушек зi шкварками, выпить горилки с перцем, закусить солениями. Откинуться на стуле, рассматривать узоры на килимах. Разомлеть от сытости, попросить хозяйку спеть что-нибудь украинское народное.

Не будет ничего удивительного, если именно такие рассказы слышали нынешние полковники ФСБ от полковников КГБ, когда были младшими лейтенантами и “мотали на ус”. Такая Украина – деревенская, отсталая, прижатая к земле силой оружия - понятна и мила им.

Любой другой вариант украинского ресторана был бы закрыт. С точки зрения российских силовиков, львовская кофейня с польской эстрадой двадцатых годов, с оригинальными рецептами шоколада, с буржуазными интерьерами – подделка под Украину. Изготовленная, либо в Вене, либо в Лондоне, либо в Тель-Авиве. Самостоятельной городской культуры в Украине нет.

Было бы ошибкой полагать, что за неприятием городской европейской Украины стоят только мифы силовиков. Нужно понимать, что в российском контексте шинель равняется пробковому шлему. Если перевести Тараса Бульбу на язык Британской империи, вместо пледа предлагали бы шлем, как форму солдата империи.

Россиянин, оказавшись в корчме, попадает в этнографическую кунсткамеру где он – любознательный колониалист в пробковом шлеме и белых шортах, а украинцы – наивные и покорные аборигены. У аборигенов грубая, не диетическая еда, яркие красочные костюмы, примитивные музыка, тексты на сельском диалекте. Колонист с интересом изучает туземцев. Эта картина ублажает эго россиян. Говорит о том, что они – настоящие европейцы.

Но можно ли быть колониалистом в львовском кафе, где каждая деталь прозрачно намекает на то, что Россия усвоила Европу из-под палки триста лет назад, а Украина всегда ею была? В львовском кафе фигуры меняются местами. Российский посетитель становится аборигеном, а официанты – белыми колонистами.

Лишиться шлема, остаться в набедренной повязке папуаса - смертельный удар по самолюбию великоросса, считающего себя европейцем в большей степени, чем сами европейцы. Поэтому украинских кофеен в России нет и не будет. Их не было и до войны, хотя, казалось бы, в Москве были даже эфиопские блинные.

Россияне ходят в Тарас Бульбу чтобы получить утешение. Прогуливаясь в шинели перед ряженым украинцем, они возвращаются в золотой век Российской империи. Когда российские войска брали Париж. Украинцы и беларусы покорно терпели русификацию. А российских писателей читали не только российские писатели.

За порогом корчмы жестокий мир, в котором Россия много проиграла. За порогом надо учить язык Британской империи, отбиваться от претензий беларуских, украинских, эстонских националистов. За порогом – беднеющая страна, живущая за счёт экспорта сырья: как экваториальная Африка, Южная Америка и страны Аравийского полуострова.

За порогом реформы Петра Великого захлебнулись, Азия победила, россияне отращивают бороды.

Зато в корчме всё по-старому. Украинцы служат россиянам, россияне – европейцы, украинцы – дикари. Украинский язык – диалект, а русский язык – великий и могучий. Когда россиянин оплачивает счет, он платит не за борщ и вареники.

Он платит за колониальный бальзам на его униженное и оскорбленное имперское сердце.

Где-нибудь на юге США наверняка есть закрытое заведение для потомков рабовладельческих фамилий. Там белые люди в белых костюмах сидят за столами и пьют вино, а люди с тёмной кожей прислуживают им. За порогом заведения отменена сегрегация, бушует всеобщее избирательное право, уже был чернокожий президент. Там белый человек – просто человек. А внутри – царь природы, хозяин судеб, лучшее творение Великого Белого Бога.

С московской корчмой общее в главном – извлечение прибыли из жгучей тоски по утраченному величию, которая не утихает ни днем, ни ночью.
======================
Глупости какие. Никаких проблем описанного свойства у меня во Львове не было даже близко!
Я как раз и есть приехавший во Львов русский. Причем знаю еще с десяток таких же. Ничего подобного описанным эмоциям никто не испытывал.

Статья-бред...я пару раз бывал в этих заведениях в Москве-ничего подобного не видел.Скорее наоборот...постоянно звучит украинская музыка,вкусные борщ,вареники,узвар...стены заведений украшены фотографиями известных людей.Опрятно,чисто и прилично,нет свободных мест как правило...скорее эти заведения-реклама украинского,и того чего не имеют сами россияне

Что это за бред сивой кобылы? У человека завихрения в мозгах? Какие шинели вместо пледов? Он вообще в курсе, что это украинцы открыли ресторан, что там пропагандируют украинскую культуру, что такой же ресторан из их же сети есть еще в Киеве и в Нью-Йорке? Там не только украинская кухня и музыка, но и украинская газета на украинском же языке. А когда бывают дни белорусской культуры, то и на белорусском. Автору лечиться надо.

"Любой другой вариант украинского ресторана был бы закрыт." Это бред.

Автор видит только два варианта:
1. Я европа - ты дурак
2. Ты европа - я дурак.


Именно это и не даст ему никогда быть европой по настоящему, где все, по определению, должны быть равны

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1708767989422178&id=100008669804781&pnref=story

Subscribe

promo veldyaksov 10:16, Четверг 29
Buy for 20 tokens
Дополнение к предыдущей статье «Почему мы не платим себе» Если вы собственник компании и выполняете «не свою» работу, вы теряете деньги. Например, вы выполняете функции курьера, который стоит условные 150 рублей в час. Вы думаете: — «Да ничего страшного, отвезу, мне не сложно»; — «Это…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments