И все какую-то дворовую.
Хотя где эти приживалы с радио Свободы видели дворы?
Это что типа такая форм народничества, мол, и мы тут жили, хоть и оказались избранным, оторвались от коллектива?
Тексты слегка выбешивают.
Типа из грязи в князи - берлин, нью-йорк и мне все по пизде.
Мамаша, раковые клетки все в куче малуче с задристанным Питером и какими-то ебучими грантами за свободу.
Наше все, вечно застывший Довлатов просвечивает мощами сквозь желе заливной рыбы с коммунальной кухни, только у него еще свитер вонючий кажется участвовал в написании текстов, а нынче в моде сухой неразбавленный герыч.
Но я не думаю, что грантососы со свободы, эмигрантский олдскул на пособиях, пристроенный в третичные вузы, центры изучения и прочее, вообще заслуживают памяти, текстов, всех этих метафор, обдумываний. Раньше глядели в Наполеоны, теперь в Герцены и Огаревы - в советском прочтении биографий между прочим.
Эмигранты это мелкие персонажи, которые получили значимость лишь по той причине, что в СССР был очень старомодный, очень "идеалистичный" режим, который умел дуться как школьник,
в новые времена эту гниющую жижу решили не выбрасывать на свалку, а использовать с новыми целями,
благо они готовы были сосать гранты даже у черта и превращаться в сумасшедших, так как за вменяемость меньше платят.
Я всегда удивлялся почему люди, свалившие набекрень продолжают всю эту хуесосню, все эти дрязги.
Перед ними огромный мир! Куча всего нового, а они упорно хуй сосут, который им присылают по почте.
Возвращайтесь тогда и не платите за пересылку, олухи!
Или забудьте уже о нас.
https://www.facebook.com/SASHAKORBIN/posts/656841304513466
Journal information