marss2 (marss2) wrote,
marss2
marss2

Categories:

У нас очень странное государство

Цитаты великих людей:
С любой властью нужно идти и разговаривать. Ты говоришь: «Власть, я знаю, что ты лживая, корыстная, но по закону ты должна помогать театру, искусству, так что будь добра — выполни свои обязательства». Ради театра мне не стыдно это делать.
Кирилл Серебренников

Ещё трошки от Кирилла:
Где-то год назад одно издание попросило меня обратиться со словами поддержки к подросткам-геям (это было сделано вслед потрясающего обращения Обамы к американским подросткам). Я тогда вместо «поддержки» сказал вот что: «Ребята! Уезжайте отсюда. Здесь вы никогда не будете счастливы». За эту фразу меня критиковали, обвиняя в пессимизме, в паникерстве, в чем-то-там еще...
Так вот. Сегодня я повторяю ее слово в слово. Только с уточнением: Ребята! Усердно учитесь, много трудитесь, становитесь лучшими в профессии, становитесь по возможности самыми умными, самыми талантливыми, самыми креативными (гею в мизулинской России надо быть, как еврею в СССР, чтоб преодолеть 5%, или в царской России, чтоб преодолеть черту оседлости, — самым-самым-самым)!!! И, как станете, — УЕЗЖАЙТЕ!

Ещё от него же:
В интервью 2014 года режиссёр назвал Россию «страной неотменённого рабства», где люди не ценят свободу, а между народом и бесконтрольной властью — огромная пропасть. Он рекомендовал тратить бюджетные средства на образование, просвещение и культуру, чтобы остановить катастрофический рост невежества и мракобесия. По мнению Серебренникова, «Россия сейчас ведёт себя как нищий гопник, который от горя сошёл с ума», а сторонники действующей власти — напуганные люди, не желающие ничего знать и решать

А вот взгляд с другой стороны:
По словам нового главы департамента культуры Москвы А.Кибовского, задолженность «Гоголь-центра» перед различными организациями составляет около 80 млн рублей…
В первый год существования «Гоголь-центр» финансировался на уровне крупнейших театров Москвы. Сразу после открытия ему была выделена субсидия в размере 228 млн руб., а около 40 млн в этот год театр заработал на продаже билетов. За первые 9 месяцев 2014 года субсидия составила 89 млн руб…Для сравнения, годовой бюджет Театра сатиры и Театра Моссовета — около 160 млн.Так щедро, как «Гоголь-центр», не финансировался ни один московский театр…

Назначен на эту должность он сверху, без открытого конкурса, без учёта мнения коллектива.

Серебрянников, непростой сын непростого уролога из Ростова, дружит с Собчак и Гельманом, поддерживает гомосексуалистов в России и ставит соответствующие спектакли. Топит за Пусси Райт и против православного мракобесия. И при всём при этом - дружит с Сурковым и получает деньги от государства.
У нас очень странное государство.
Оно практически никогда не поддерживает тех, кто за него.
И уж в случае чего наказывает их по полной программе.
Но достаточно быть против , как у тебя всегда будет поддержка.
И так было и при царях.

=========================
Образ придумал.
Как известно, россиянские культур-трегеры живут за счёт власти, так как без подпитки от власти они не жизнеспособны (сойдёт подпитка и от чужой власти).
Но всегда держат дулю в кармане.
(Нельзя путать культуртрегеров с интеллигентами, они всегда голодные).
Одновременно едят, и дулю в кармане вертят.
У Пелевина был внутренний смех, а тут - внутренняя дуля.
Внутренняя дуля - это и есть внутренняя свобода.
Культуртрегеры похожи на стаю дворовых собак, а власть - на ленивого обывателя.
Позиция собак: "Я тебя буду облаивать в любом случае.
Но если не будешь подкармливать, то буду ещё и кусать".
Позиция обывателя: "Легче кинуть котлету, чем отбиваться палкой от своры".
Свора презирает того, кто их кормит.
Тот, кто кормит, презирает свору.
Иногда свора питается у соседнего дома.
Владелец которого натравливает собак на обывателя.
Можно было потравить собак или побить их палкой. Но это муторно, покусать могут.
Да и соседи криками задерут.
Опять же, этих потравишь, другие придут.
Ещё хуже.

===============================
нынешняя власть до дрожи боится, что деятели искусства будут против нее, как это с совком было

Россия- это Европейская страна первого порядка, и болеет сейчас теми же болячками, что Франция, Германия и Великобритания.
И там, и там некоторое время существует "либеральный консенсус" с опорой на культурку, прессу и бизнес. И там, и там консенсус этот трещит по швам: потому что культурка выродилась в сонный придворный мейнстрим и творящие ее седые хипстеры давно не ловят мышей, потому что пресса пресса очевидно врет, а бизнес все чаще спрашивает себя: а надо ли мне оно?
И там, и там царство толерантного левачья закономерно заканчивается.
Вся разница- в позиции правительства.
Если правительства старой Европы однозначно на стороне левачья и мейнстрима, то в нашем доме Облонских все, как обычно, смешалось.
Правительство- как бы главный панк, то есть качает консервативную повестку (помните, консерватизм- это новый панк!) и выступает локомотивом новой революции, но как бы и за мейнстрим (оно же- правительство!).
Оно и либерал, и консерватор. И борется с протестом- и само же его возглавляет.
И деятелей культурки от такой диалектики зуммерит ничуть не хуже: потому что противостоят они по инерции как бы русскому "кровавому режиму", а деньги они берут у европейского "наемного менеджера".
Потому что современное искусство- оно как бы "часть современной городской среды", но против тех, кто строит эту среду- митинги
. Потому что в правительстве- вроде как фашисты, а с другой стороны вот они, фашисты- сидят по 282, посаженные правительством по доносу деятелей культурки.
Что там бизнес при этом думает- я и подавно не понимаю. И вообще ничего не понимаю. Папа просил передать, что спектакля не будет- нас всех тошнит.

====================================
Что касается постановок ГОГОЛЬ-ЦЕНТРА: Студенческие спектакли, как-бы перенесенные в гей клуб.
Что касается атмосферы ГОГОЛЬ- ЦЕНТРА : точка для клубных наркоманов под утреннее автопати и бездельников, представляющихся фотографами, художниками, дизайнерами, стилистами, пиарщиками, а на самом деле работающими продавцами в супермаркетах, автослесарями, безработными, наркокурьерами. уборщицами в офисах, официантами.
Почему ГОГОЛЬ-ЦЕНТР в финансовом кризисе?

Целевая аудитория оказалась настолько маленькой и безденежной, что театр мог работать в сезон максимум 3-4 месяца и постоянно делать новые премьеры.

Все остальное время он был вынужден закрываться на ремонт, в качестве оправдания, почему театр не работает. 2 сезона - 2 ремонта по полгода.

Заодно и денег наворовать ребята смогли. При этом реклама ГОГОЛЬ-ЦЕНТРА в СМИ была больше, чем всех театров вместе взятых.

Но заинтересовавшихся этой рекламой из 10 000 000 оказалось не более 3000, что говорит об одном - налогоплательщикам такой театр не нужен. А те , кому он нужен, никогда в жизни никаких налогов не платили, но хотят за чужие деньги словить свой кайф.

Почему налогоплательщикам такой театр не нужен? Представьте, входят простые граждане в театр, вместо гардероба видят бар, полный фриков-наркоманов под бутом. Проходят в зал - там неуютные стулья и скамейки .
Смотрят спектакль "МЕРТВЫЕ ДУШИ" , а там из коробки вылезают полуголые мальчики - сосутся , целуются..Если бы это были мертвые души, еще можно было бы понять - но это помещики! Появляется Чичиков , гомосексуального вида полуголый мальчуган... И все это за счет налогоплательщиков? Финал такого государственного театра был предсказуем!



https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1560415970657633&id=100000677347270

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1560357460663484&id=100000677347270&pnref=story

https://www.facebook.com/dmitri.petrovski/posts/10155460440842334


Tags: Виктор Полуботко, Дмитрий Петровский, Интеллегенция, Россия, на двух стульях
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo marss2 june 25, 2014 01:11 1
Buy for 10 tokens
"Фак, как быстро пролетело лето. Так много всего запланировала, но ни черта не успела ". Оставлю это тут, чтобы в сентябре не писать Иногда я чувствую себя бесполезным, но затем вспоминаю, что дышу, вырабатывая при этом углекислый газ для растений. Как ввести гопника в замешательство:…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 5 comments