marss2 (marss2) wrote,
marss2
marss2

Categories:

про вечер школьных друзей

В школе (в последних классах) я была страшненькая непопулярная унылая троешница.
Ну... чуть лучше чем троешница, но троешница же. Со всем соответствующим антуражем, включая прыщи и тоску по Томасу Андерсу...

И вот 5 августа можно будет мне (унылой страшненькой непопулярной троешнице) сходить на "школьный сабантуй -
30 лет выпуску" и:

а) попробовать закрыть гештальт
б) убедиться в том, что я все та же страшненькая унылая троешница
в) поскучать
г) показать всем что мой хуй стал за это время ооооочень длинным
д) нажраться тупо
======================
Я была на 20-летии в школе. Более унылого мероприятия вообще не помню. Больше никогда.
Не фиг по развалинам шастать
Там уже никого нет. Все другие. Растолстевшие домохозяйки, може парочка таких же звезд, потасканные мальчики, кого-то уже нет. А да, половина не придет.
А тем временем в параллельной вселенной...

Вот никогда не понимала смысла хождения на эти сборища. Правда, я и не звезда, от меня никто не попадает.
Меня не обижали :))) и училась я отлично, но на школьную тусу я бы не пошла, мне страшно смотреть на одноклассников

Смотреть на одноклассников больно, даже если ты сам нынче президент мира и королева красоты одновременно. "Кто все эти пенсионеры?" - главная мысль события...


===============
Я сходила на 20-ти летие впервые после школы. Ну, тихие мальчики, которые тихо сидели за партой, так же тихо пили водочку, отъявленные хулиганы, которых выгоняли и аморальные девочки - остепенились, середнячки расцвели, отличницы и отличники, за редким исключением, пришли толстыми и лысыми малым составом. Но нажраться со всеми было в кайф. Я им всем рада искренне, но...
Короче, я бы лично пошла на другую тусу, если подобное уже было;)


Тогда я бы время не тратила. По практике оно, обычно, не так забавно. Школьное братство, как мне кажется, сильно переоценео. Мы совсем ничего не должны этим 20-30 случайным людям. Те, кто остались рядом - неслучайны, а остальные... Что он Гекубе, что ему Гекуба?


Да ладно, обижали. Я очень популярная была. Но все ж чужими стали уже пока в вузах учились. Параллельные люди в параллельных мирах. Чего ходить то? Эти несколько часов нам никто не вернет.

Я однажды встретилась со школьными и с ужасом погрузилась в ощущения а ля пункт б, на фоне которого надо было бы тогда демонстрировать остальные пункты. Нафиг надо такое, бэээ.

одноклассники - полная непредсказуемость. все знакомые рассказыфвали разные, от полного фууу, до невозможного охренеть.

я была отличницей и медалисткой. на годовщины выпуска не ходила ни разу: с теми, кто мне был интересен в школе мы дружим до сих пор, а зачем глядеть на постаревших остальных и демонстрировать им постаревшую себя - не понимаю.

На кой ляд тратить время на людей, которые и тридцать лет спустя вспоминаются какой-то обидной мутнотой и всех причин это сделать – встать в позу "а теперь я худая, без прыщей и круче вас".
Я своим "а у нас опять встреча выпускников, приезжай, Зоечка"
честно отвечаю, что я им не Зоечка, двадцать один год их всех не видела и нихуя не соскучилась. Если я приеду в Пермь в упомянутые выходные, то потрачу время на более интересную мне компанию.
Не надо мне "тыкать" и называть меня Зойкой, Зоечкой или по девичьей фамилии, я вас не знаю дольше, чем знала. Мы – совершенно чужие друг другу взрослые люди.


в целом сходить стоит. Довольно интересный опыт, особенно когда встречаешь тех, кого не видел лет 20 минимум. Сразу вспоминается это - "мы не постарели, мы просто навсегда устали": ведь те же самые люди, но как-то фигово сегодня выглядящие... а через полчаса уже адаптируешься, и это ощущение исчезает.
Хотя - у всех по-разному. Кто-то изменился очень сильно, кто-то - вообще как замороженный.


по моему опыту, компания довольно скоро пытается распасться на отдельные тусовки по интересам. Прежде всего - у семейных и одиноких сразу же оказываются разные темы для разговоров: одни начинают говорить о детях и т.п., другим же эти разговоры могут оказаться неприятны. У нас в таких случаях обычно поддерживается поначалу общий разговор, но в конце вечера всё равно происходит фактическое разделение тусовки.
Причём так сходу не угадаешь: для одних одиноких или социально неуспешных это явно болезненная тема, другим - совершенно по барабану. Это нужно уже по ситуации ориентироваться.


Ни разу не ходила на встречи выпускников, не хотела разочарований. Но один раз не выдержала, на 8 или 10 лет дала камеру однокласснику и сказала снимать абсолютно всё подряд и ещё взять интервью у каждого. Потом сидели смотрели. Думала, посмеемся. Не фига. Ужас такой. Так что лучше иллюзии и приятные воспоминания.


С одной стороны, лучше всего вырасти из этой ярмарки тщеславия и просто не рассматривать даже вечер с неинтересными (иначе вы бы с ними общались и так) людьми как даже потенциальную альтернативу вечеру с теми и там, где сейчас тепло и интересно.
С другой - ну если не вырослось, то что ж теперь.

Лично я не помню 90% одноклассников и однокурсников, ни разу не переступила порог что школы, что универа, и ничего страшного)

Я встретилась один раз с одноклассниками. И прямо таки прочувствовала, что больше меня тянуть туда не будет. Не в смысле всё плохо, а в смысле именно "завершить гештальт". )) Как такая большая точка во всём организме. Окончательное "отцепление" этого вагона.

нафиг эти школьные встречи. С кем продолжаете общаться, те рядом. А остальные идут лесом. У меня на сайте Одноклассники есть несколько школьных лиц "в друзьях". Так только лишь для того, чтоб ещё раз осознавать, насколько мы разные люди и с разными жизненными ценностями. Даже лайки не ставим друг другу и поговорить не о чем. Зачем же мне идти ещё и на встречу с ними?

Встречи с одноклассниками надо запретить. Для псих. здоровья весьма неполезно.

У меня на день встречи с однокашниками не случилось второго варианта и мы спустя 25 лет после выпуска встретились. Мой совет: не ходите на встречу выпускников. Дважды в одну реку не войдешь.

что тут думать. надо идти в свое настоящее, а не в прошлое, которого уже давно нет.

https://www.facebook.com/lala.brynza/posts/1490147384365354?pnref=story




Tags: школа
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • про инстинкты у человека

    На колу мочало, начинай сначала. . У человека нет инстинктов. . Сколько раз уже говорили - и всё равно у кого-то неприятные сюрпризы от этого факта.…

  • про благотворительность

    .Рассказ директора благотворительного фонда «Дом с маяком» Лиды Мониавы вызвал большой спор в соцсетях. Разбираем его Мониава…

  • не знаю правда или нет .но смешно

    Вспоминаю, как в бытность моей недолгой (всё-таки, надо было уметь ещё и петь) работы в хоре музыкального театра Станиславского и…

promo marss2 июнь 25, 2014 01:11 1
Buy for 10 tokens
"Фак, как быстро пролетело лето. Так много всего запланировала, но ни черта не успела ". Оставлю это тут, чтобы в сентябре не писать Иногда я чувствую себя бесполезным, но затем вспоминаю, что дышу, вырабатывая при этом углекислый газ для растений. Как ввести гопника в замешательство:…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 2 comments