Последовательное применение всевозможных "стратегий голубого океана"
Последовательное применение всевозможных "стратегий голубого океана"
- допущения о том, что создав некий новый продукт, являющийся комбинацией, в принципе, ранее известных потребителю, но по той или иной причине не встречавшихся вместе свойств
- производитель получит новый монопольный рынок, где его продукт будет доминировать среди "оттаргетированного" именно на эту комбинацию свойств потребителя
- с монопольной же и прибылью - породила всевозможный крафт
- но похоже, она же и истощает базовую потребность на корню как таковую.
Пробование многочисленных и разнообразных сортов крафтового пива со всевозможными ягодами, иголками и прочими разными отдушками
убивает всякое желание интересоваться пивом как таковым.
В принципе, эффект хорошо изучен и многократно описан всевозможными классиками литературы насчет женщин - бонвиваны и ловеласы древности, надегустировавшись крафтовых женщин, обычно заканчивали свои дни одинокими холостяками
- то бишь, не потребителями никакого продукта никаких новых рынков.
Уперевшись в свое время в ограниченность человеческих потребностей по объему (в принципе, уровень развития промышленности позволяет завалить все человечество едой в количестве, которое то не сможет съесть
- но тогда еда станет дешевле мусора и продавец с производителем не получат ожидаемых доходов)
- нынче ставят на качественную неисчерпаемость потребления:
то бишь, на возможность вычислить и разыскать того самого Семен Семеныча Горбункова и втюхать ему его халат с перламутровыми пуговицами по эксклюзивной цене
(заодно, правда, уничтожив все "обычные халаты").
Вот исходя из написанного выше - так ли уж хороша идея?
https://www.facebook.com/arthur.bidash/posts/1530958320281474?pnref=story