Но так как крюки штуки нужные, есть спрос, то вскоре появляются рядом похожие мастера, которые делают такие же крюки и так же успешно их продают. Естественно, что у вас продажи слегка падают и вы начинаете думать как быть. Чуть меняете дизайн упаковки, чуть опускаете цену и ваши продажи снова выравниваются.
Так может продолжаться долгое время в течение которого вы с конкурентами постоянно что-то придумываете и в конце-концов у вас у всех продажи устанавливаются на нужном вам обьеме и все довольны. Покупатели довольны ценами, количеством продавцов у которых можно купить ориентируясь на место, упаковку и стоимость. Мир установлен и всем хорошо.
Но тут на горизонте появляется стайка идиотов в подвернутых джинсах и футболках с надписью «блокчейн мозговой деятельности», которые вдруг решают тоже начать производить крюки. Посмотрев на вас они рьяно кидаются скупать сталь, что-то гнут, как-то упаковывают и носятся по магазинам предлагая свою продукцию. Что-то у них вроде начинает получаться, но результаты их не вдохновляют, так как скоро новый гироскутер в продажу поступит и айфон надо обновить, а продажи совсем низкие.
Что делать? Единственно верный путь это переодеться в рабочий комбинезон, сесть за книги по производству и начать изучать вопрос, параллельно смотря что и как делают те кто на рынке не первый год.
Но этот путь труда не для наших героев, им нужно все быстро и еще вчера.
И тут им на помощь приходит армия шарлатанов с обещанием расширить горизонты сознания, раскрутить бизнес до солнца и быстренько обогатиться.
Любой вменяемый понимает, что человек у которого есть свое прибыльное и работающее дело не пойдет тратить время на обучение инфантильных лоботрясов, так как лучше проведет его или на своей непосредственной работе или посвятит его отдыху.
Но с критикой у наших героев плохо и поэтому они заложив свои айфоны и настреляв по соточке у корешей из барбер-шопа прутся на мастер-классы от "гуру".
А там понятно льются целые абзацы из книжек для домохозяек и людей переживших болезненный опыт позднего лишения девственности.
Смешивают все это с маркетингом, копирайтингом, неймингом и прочим говном и все.
И ладно бы, если только этим и ограничивались на подобных тернингах, но есть более гнусные на которых прямо рекомендуют начать мошенничать.
Ведь если нет возможности сразу заработать мильёны, так как себестоимость понятна и конечная цена тоже всем известна, то можно начать внедрять "инновации".
А "инновациями" в производстве крюков будет сталь более низкого качества, уменьшение веса который держат крюки, яркая веганская упаковка, приложение в смартфоне и разработка продвижения в интернетиках.
И ведь это срабатывает.
Неожиданно на рынке появляются крюки в стразах, сделанные из экологически чистой стали и умеющие считать сколько калорий потратил их владелец при каждом прикосновении к крюку.
И еще цена в два раза ниже чем у существующих много лет до этого.
А люди наивные, они верят, начинают покупать и радоваться.
Конечно чуть попозже туман рассеется и обнаружится, что каждый второй покупатель новомодного крюка умер мучительной смертью под весом сорвавшегося груза, стразы быстро отваливаются, а приложение постоянно глючит, но все это будет позже.
У инноваторов даже случится невероятный рост продаж и выручка затмит десятилетний обьем выручки старомодных производителей крюков,
и не важно что 99% из всей своей астрономической выручки "новые бизнесмены" потратят на маркетинг и поддержку модного сайта,
все это назовут издержками и даже смогут начать сбор денег на покорение мирового рынка крюков.
Но все это так или иначе закончится провалом, а люди останутся без нормальных крюков,
так как пока хипстеры резвились старые производители тихонько отошли в сторону.
И вот именно таким способам развития бизнеса учат на всех этих тренингах.
Там не обучают усидчивости, умению размышлять, не дают навыков к упорному многолетнему труду, нет.
Там ссут в глаза про исключительность каждого присутствующего, про его способность собраться и дают инструменты для того, чтобы наебать ближнего своего)
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1773256749405958&set=a.111188908946092.14774.100001649491332&type=3&theater
Journal information