?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

сосущие в терновнике

Ситуация напоминает ПМВ, когда военная агитация существовала в другой реальности и в лучших образцах являлась самопародией

В частности, очень занимательно наблюдать, как казеные пропагандисты  пытаются выпутаться из сурового противоречия между:
«В России всё лучше и лучше с каждым годом. Экономика и материальное положение неуклонно растёт, государство соблюдает социальные гарантии.»
и
«Нет денег, чтобы заплатить пенсии из собственных же отчислений граждан, поэтому государство вынуждено просто перестать их платить изрядной части этих самых граждан»,
…кои тезисы приходится отстаивать одновременно.
все только и вопят, что "денег нет, но успехи опережающие другие страны на столетия" это прямо-таки по Тимуру Шаову: "Да, жизнь - дерьмо, но перспективы очччень хороши!"
И это ещё только начало: дальше потребуются ещё более крутые упражнения в двоемыслии.

Возможно ,дело в том, что на Украине повысили пенсионный возраст по указке госдепа, МВФ и ВТО.
В России же его повышают вопреки госдепу, МВФ и ВТО.
Или даже назло госдепу, МВФ и ВТО.
Отличать надо.

Как в анекдоте "жена неси ведро, счас блевать буду, а нет, не неси, концепция поменялась - я обосрался".
Люблю охранительский дискурс в России:
1. Путин великий лидер, Темнейшество, самый могущественный человек мира
2. Россией управляет гайдарочубайсенок Владимир Назаров, директор НИФИ Минфина, разработчик пенсионный реформы, попирающий ногами Путина с его обещаниями

Ну и попытка годами лить в уши людям, что за все в стране отвечает Путин,
а сейчас за непопулярный подъем пенсионного возраста - как бы нет, как бы он о таких планах совсем не в курсе... с треском провалилась.

Как-то, похоже, сказочка про "доброго царя и злых бояр" перестала работать, внезапно(тм).
"В Кремле жирует чёрный Путин и кровь народную сосёт,
а белый Путин настоящий в застенке тайном на цепи" (с), ага-ага...


Видимо скоро Царь выйдет. скажет - не 63/65, а 60/63 ß и все зарыдают "отец родной". Отец Народа, Строитель Моста, Защитник Сирии и Хранитель Крыма.
"Путин в ярости: он узнал о повышении пенсионного возраста и НДС".
а Нацлидер смотрел на это все, скрипя зубами, и плакал от бессилия?
=========================================
Тут все наперекрест цытируют жену путинского ГенеральногоПропагандона Киселева, разъясняющую (вместо предусмотрительно спрятавшегося под плинтус мужа?..) тупорылоиу Электорату (с) "Похождения Буратины" :
«Хочешь бросить работу в 40? Никто не мешает сколотить состояние и наслаждаться бездельем хоть на даче, хоть на островах.»

Признаться, я был в некоторм сомнении, по какой графе пускать это добро: как "Антуанетные хроники" или как "Троллинг как национальная идея"?
Осмелюсь выступить Адвокатом дьявола.
Просто -- клиническая дура.
У которой "на языке" -- что у них у всех "на уме".
Чем и ценна.
""Вы говорите, говорите!.."

================================================

Теперь вопрос про «недостаточное пиар-обеспечение» проводимой «пенсионной реформы».
В этом деле пропагандистской обслуге Кремля и «Единой России» действительно не позавидуешь, ибо непонятно – а каким, собственно, образом можно «обосновать» для граждан изъятие столь крупных сумм из их карманов? Заболтать, понятно, можно что угодно, петь соловьем, разливаться киселем, гражданин привычно развесит уши, расслабится…
НО!
После сеанса гражданин или гражданка неизбежно рано или поздно все-таки сунет руку в карман, чтобы достать кошелек – и тут его рука обнаружит пустоту. ДЕНЕГ-ТО НЕТ!
И это факт, данный в ощущении, перебьет любой сколь угодно убедительный пропагандистский посыл!

Так что понятно, почему наши ТВ-проповедники берутся за выполнение задачи «обосновать реформу» без огонька; это все равно как рассказывать уже ограбленному человеку, что «на самом деле» деньги, лежавшие в его кошельке, равно как и сам кошелек, были тому «не нужны».
Добиться при этом можно только одного – что окормляемый тобою гражданин начнет ненавидеть тебя еще больше, чем грабителя.

Я тут глянул, дабы освежить в памяти, «эпохальное» и «грандиозное» выступление Путина 1 марта с.г. с «Посланием Федеральному Собранию», то есть почитал его Главную Предвыборную Речь. Вот несколько отрывков:

«Мы обеспечили устойчивость и стабильность практически во всех сферах жизни, а это критически важно для нашей огромной многонациональной страны, со сложным федеративным устройством, с многообразием культур, с памятью об исторических разломах и труднейших испытаниях, которые выпали на долю России…» И далее: «сегодня мы можем ставить и решать задачи нового уровня. У нас уже есть опыт реализации масштабных программ и социальных проектов. Наша экономика показала свою устойчивость, а достигнутая стабильная макроэкономическая ситуация открывает новые возможности для прорывного развития, для долгосрочного роста»

Экономика устойчива, стабильность во всех сферах жизни, макроэкономическая стабильность…
Я посмотрел на эту речь глазами пиарщика – и понял, что пассаж про повышение пенсионного возраста в эту речь просто некуда ставить!!

Самое ужасное для Кремля – то, что внесенная «пенсионная реформа» полностью противоречит всей линии кремлевской пропаганды за последние 4 года.
Я бы обозначил эту линию как «все хорошо, прекрасная маркиза».

Что делал Кремль все эти 4 года?
Он УСПОКАИВАЛ граждан.
Санкции нам не страшны, Искандеры смеются, кризис преодолен, вот-вот уже почти совсем еще чуть-чуть начинается экономический рост, у нас импортзамещение, мы на пороге расцвета…

И вдруг, как обухом по голове: а теперь, пожалуйста, все скиньтесь по миллиону-два, безвозвратно, реформа у нас!
ЗАЧЕМ, если сам же Путин говорит, что «устойчивость и стабильность», а впереди так и вовсе «рывок»?

Абсолютно не лезет реформа ПВ (пенсионного возраста) в устоявшуюся пропагандистскую матрицу.


Ну и попытка годами лить в уши людям, что за все в стране отвечает Путин,
а сейчас за непопулярный подъем пенсионного возраста - как бы нет, как бы он о таких планах совсем не в курсе... с треском провалилась.

============================================
Холодильник победит телевизор.

Это любимая фраза наших либералов. Потому что они на самом деле верят, будто телевизор всесилен. Он способен внушить населению любые идеи. Поэтому так хотят либералы в телевизор. «Дайте нам первый канал на два дня, и всё население России проголосует за передачу Крыма на Украину».
. Потому что телевизор всё равно сильнее холодильника. Он может убедить, что и пустой холодильник - это благо.

Так себе философия. Примитивная и тупая. Однако наши прогрессоры, именуя себя почему-то самым образованным классом, называя себя светочами мысли, как раз и обожают всё примитивное и тупое. Шаблоны. «Зачем изобретать велосипед». В результате их рейтинг опустился с небесных высот в конце восьмидесятых до пары процентов сегодня.

Беда в том, что мысль о всевластии телевизора проникла куда шире либеральной тусовки. Эту мысль к нам принесли в том числе наши украинские коллеги. Вот есть у нас популярный политолог и аналитик господин Ищенко. Когда-то давно работал советником при Кучме, если не ошибаюсь. В 2014 убежал в Москву. Что он часто говорит? А он говорит: «Да не обращайте внимание на украинского обывателя. Мало ли, чего он там думает. Сегодня у них герой Бандера, потому что по телевизору так вещают. А завтра власть переменится, телевизор будет в других руках, и героем опять станет Ватутин. Не берите в голову, плебс вообще ни на что не влияет».

Это ведь та самая либеральная мысль, только в другой упаковке. Обыватель - тупое быдло, навоз истории. Головы пустые. Чего в них телевизор вложит, то в этих головах и будет. Хотим - сделаем Ватутина героем, хотим - Власова. Хотим - будут в Бога верить, хотим - в макаронного монстра. Конституция - это пустая бумажка. Чего там написано? Источник власти - народ? Да ну, ага. Какой ещё народ? Правит компетентное меньшинство, а народ - это стадо. Идёт, куда поведут. Должно резать или стричь.

Итоги работы украинских аналитиков мы все сегодня можем видеть на примере самой Украины. Как итоги правления либералов мы видели на примере России в девяностых. Философия «управляемого быдла» всегда кончается одним - полным крахом.

К несчастью, советчики с такой вот именно философией буквально обсидели коридоры нашей власти, наши телеканалы, нашу прессу.

Работает машинка-то. Делай, что хочешь, а господин Соловьев разъяснит.

Это же золотое дно. Не платить миллионам пенсионеров, а заплатить за медийную кампанию двум сотням говорящих голов. Там - триллионы, а тут копейки. А у нас чего-то раньше опросы по Крыму проводили, с людьми советовались. Вот дураки-то были! На самом деле включаешь зомбоящик на полную - и всё. Вопрос протащен. Дремучие охранители больше не нужны, только мешают. Либералы были правы. Обратно их сюда. Как всё просто! Как всё замечательно!

Вот последний опрос ВЦИОМ. Рейтинги доверия властям падают. Ну, пока мелкое падение такое. Пять пунктов всего у президента отвалились. Правда, и опрос проводили с 11 по 17 июня. То есть, внесение пенсионного закона в Думу пришлось на середину опроса. Но тут интересно, как объясняет падение один из руководителей ВЦИОМ: «В условиях фрагментарности картины изменений, непроясненности механизмов реализации сохраняется негативное отношение. Это влияет на отношение к власти». Как раз о пенсионной реформе сказано.
Забавно ещё, каким языком изъясняются все эти господа. Ни слова в простоте. Научность нужна. Однако что же нам пытаются заявить?
«Непроясненность механизмов». Иными словами, плохо работает наша пропаганда. Не отрабатывает своих денег.
Не смогли убедить людишек в том, что отъем у них крупных денежных сумм - это хорошо.

Вот и все выводы. Пропаганда буксует. Вопрос о том, правильно поступает правительство или нет, не стоит. Правительство поступает так, как ему необходимо. Не вашего ума дело в эти решения лезть. Но если челядь недовольна, то виноваты телепроповедники. Хреново язык подвешен.

При этом власть никак не демонстрирует серьезность положения. Министрам не урезают зарплаты. Депутатам не урезают. Штат ПФР не сокращают, ПФР не переезжает в более скромные помещения. Ничего такого не происходит вообще.

Т.е., им просто надоело тратить на нас деньги из бюджета. Потому что это их бюджет, а не наш. Это мы думали, что это бюджет страны.

Дыра в ПФР - наша вина, мало рожали в девяностых. Это мы виноваты в серых схемах, а вовсе не финансово-экономический блок.

Нам и платить.

Лояльность? Да плевать уже на нашу лояльность. Необходимость в ней отпала. Хотите - проявляйте лояльность, хотите - нет. Никого не чешет.

Это новая реальность.

Добро в неё пожаловать.


 Если обществу с хохотком и присвистом тычут в лицо те самые девяностые. Вы думали, ушли от них? Нет, они вот они. Даже люди те же самые. Никуда не делись, все при власти. С тем же социал-дарвинизмом в рукаве.

Ну и еще одно, что меня поразило. Полное отсутствие эмпатии и у части тн патриотической творческой интеллигенции. У той, которую сейчас называют турбо-патриотами.

Recent Posts from This Journal

promo marss2 июнь 25, 2014 01:11 1
Buy for 10 tokens
"Фак, как быстро пролетело лето. Так много всего запланировала, но ни черта не успела ". Оставлю это тут, чтобы в сентябре не писать Иногда я чувствую себя бесполезным, но затем вспоминаю, что дышу, вырабатывая при этом углекислый газ для растений. Как ввести гопника в замешательство:…

Comments

( 83 comments — Leave a comment )
prosto_kak_123
Jun. 21st, 2018 10:26 am (UTC)
Никакого противоречия. Из за возрастающего уровня жизни увеличивается её продолжительность, а рождаемость остается низкой, как во всех развитых странах. Соответственно число пенсионеров растёт, а работающих граждан нет.
Соответственно "Нет денег, чтобы заплатить пенсии из собственных же отчислений граждан"
marss2
Jun. 21st, 2018 10:43 am (UTC)
вот только казенных пропагандонов мне не надо
Алекс Шорн
Jun. 21st, 2018 10:47 am (UTC)
Если уровень жизни растет, кругом стабильность и низкая инфляция с крепчающим рублем - то нет проблем перейти к накопительной системе.
От которой после нескольких лет 'временной заморозки' почему то тихо отказались.

Да и вообще при бурно растущей экономке - растет и производительность труда, что позволяет отказаться от классической пропорции неэфективных экономик- "10 работающих кормят одного пенсионера"
(no subject) - zhizd - Jun. 21st, 2018 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - vladislav03 - Jun. 21st, 2018 04:19 pm (UTC) - Expand
Алекс Шорн
Jun. 21st, 2018 10:51 am (UTC)
На самом деле там сейчас под шумок о пенсиях много от каких соц.льгот отказываются. Те же компенсации при утрате жилья от стихийных бедствий и т.д. Типа сам страховать должен.
Причем если пенсии это все то что будет окончательно через условно 15-20 лет (что там будет вообще вопрос через 20 то лет)
то эти мелкие и не очень мелкие соц.льготы порежут безотлагательно.
caurug
Jun. 21st, 2018 11:24 am (UTC)
Это не у пропагандистов противоречия, это граждане протестуны матчасть, как обычно впрочем. херово знают.
У нас, как бы отродясь накопительной пенсионной системы не было, были только робкие попытки ее насадить по чуть-чуть, последние несколько лет, закономерно медным тазом накрывшиеся, ибо нехер резать перитонит по частям.
Пенсионная система у нас была солидарная, оттого заплатить что-то из собственных отчислений граждан физически невозможно, потому как при солидарной системе они идут на выплату пенсий тем, кто сейчас уже на них, от тех, кто на них только будет выходить в ближайшие 0,5-40 лет.
Абсолютно закономерно, что как только количество платящих становится меньше, чем получающих, то либо абсолютная величина пенсий падает, либо платить взносов надо больше, либо число пенсионеров надо сокращать = увеличивать пенсионный возраст.
Это, простите, не пропаганда. Это арифметика, бессердечная она сука.
Алекс Шорн
Jun. 21st, 2018 11:44 am (UTC)
"Абсолютно закономерно, что как только количество платящих становится меньше, чем получающих, то либо абсолютная величина пенсий падает, либо платить взносов надо больше, либо число пенсионеров надо сокращать = увеличивать пенсионный возраст." (Ц)

Вообще то это из области рассуждений 19 века - о том, что мол скоро столько лошадей нужно будет, что все города в навозе утопнут.

Если экономика растет, растет и производительность труда, и соответственно снижается количество работающих, необходимых для содержания одного пенсионера.

Вот только она не растет. Ибо данные роскомстата на сколько там выросло производства на процент (не мало) давай напишем на два - это не рост а слезы.
(no subject) - caurug - Jun. 21st, 2018 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - zhizd - Jun. 21st, 2018 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - caurug - Jun. 21st, 2018 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhizd - Jun. 21st, 2018 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Алекс Шорн - Jun. 21st, 2018 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - caurug - Jun. 21st, 2018 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Алекс Шорн - Jun. 21st, 2018 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marss2 - Jun. 21st, 2018 12:24 pm (UTC) - Expand
marss2
Jun. 21st, 2018 11:48 am (UTC)
Вольному воля..

я вот чЧитаю супер-ценных специалиств ,как они поддерживают повышение пенсионого возраста
и сами собираются работать до 80ы лет и получать много-много денег ..Каждый думает ,что вот личного его не коснутся ни старость ни болезни

Ребяты, капитализм он ведь штука жесткая ..

Сколько народу в 90ые держали коммерческие ларьки и думали что поймали бога за бороду..
-а прошло чутка времени - и к 2005 году каждый второй таксист был бывший бизнесмен из 90ыхг.

Что в после подъема пенсионного возраста 90 % нонешних Атлантов Расправивших Плечи - на старости лет будут собирать бутылки под мостом - это просто очевидно.
(no subject) - caurug - Jun. 21st, 2018 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - tessey - Jun. 21st, 2018 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - marss2 - Jun. 21st, 2018 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - caurug - Jun. 21st, 2018 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhizd - Jun. 21st, 2018 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marss2 - Jun. 21st, 2018 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhizd - Jun. 21st, 2018 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marss2 - Jun. 21st, 2018 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marss2 - Jun. 21st, 2018 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - levgilman - Jun. 24th, 2018 05:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - plumqqz - Jun. 21st, 2018 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marss2 - Jun. 21st, 2018 11:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plumqqz - Jun. 22nd, 2018 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - marss2 - Jun. 22nd, 2018 08:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - plumqqz - Jun. 22nd, 2018 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - marss2 - Jun. 22nd, 2018 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - plumqqz - Jun. 22nd, 2018 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - marss2 - Jun. 22nd, 2018 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plumqqz - Jun. 22nd, 2018 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marss2 - Jun. 22nd, 2018 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plumqqz - Jun. 22nd, 2018 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marss2 - Jun. 22nd, 2018 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plumqqz - Jun. 22nd, 2018 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marss2 - Jun. 22nd, 2018 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plumqqz - Jun. 22nd, 2018 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marss2 - Jun. 22nd, 2018 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plumqqz - Jun. 22nd, 2018 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marss2 - Jun. 22nd, 2018 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marss2 - Jun. 22nd, 2018 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - plumqqz - Jun. 22nd, 2018 12:14 pm (UTC) - Expand
zhizd
Jun. 21st, 2018 11:52 am (UTC)
Арифметика конечно сука бессердечная, но если в управлении страной ограничиваться знаниями начальной школы, на уровне третьеклассника, то конечно высот в этом самом управлении достичь можно тех еще.

Например рамки арифметики из начальной школы совершенно не учитывают такой параметр как производительность труда, который в России в 6 раз ниже чем в десятке развитых стран. А так - при повышении производительности труда происходит обоснованный рост заработных плат и соответственно повышаются пенсионные отчисления. Но конечно проще количество пенсионеров сократить, чем работать над внедрением новых технологий и диверсификацией производства.

Опять же сокращение числа пенсионеров можно проводить по разному. Можно как предложило правительство Медведева - убрать пенсионную морковку от морды трудящихся совсем, что вероятно очень "поспособствует" стремлению граждан раскрывать свои доходы и делать их них отчисления (а смысл, если все равно не доживешь?), и их мнение по поводу собственно правительства очень укрепит. А можно например повысить трудовой стаж, таким образом отсеются не те, кто всю жизнь горбатился и получит потом шиш с маслом, а те, кто работал не официально, или не работал совсем. По крайней мере это стимул для граждан выводить зарплаты из тени, хотя это во многом и от работодателей зависит.

Не говоря уже о том, что подоходный налог для богатых можно бы и прогрессивный ввести, в большинстве развитых стран так и сделано - для бедных 5-10% или вообще 0, а богатые платят по 30-50%. Тоже вроде арифметика, но как видим не бессердечная, а с умом, учитывающая социальное неравенство и работающая на его сглаживание, а не обострение.
(no subject) - caurug - Jun. 21st, 2018 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - zhizd - Jun. 21st, 2018 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plumqqz - Jun. 22nd, 2018 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - marss2 - Jun. 22nd, 2018 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - plumqqz - Jun. 22nd, 2018 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - zhizd - Jun. 22nd, 2018 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - marss2 - Jun. 22nd, 2018 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - zhizd - Jun. 22nd, 2018 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - marss2 - Jun. 22nd, 2018 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - rdia - Jun. 24th, 2018 12:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - plumqqz - Jun. 22nd, 2018 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - vladislav03 - Jun. 21st, 2018 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhizd - Jun. 21st, 2018 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vladislav03 - Jun. 22nd, 2018 07:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - zhizd - Jun. 22nd, 2018 09:09 am (UTC) - Expand
vladislav03
Jun. 21st, 2018 04:22 pm (UTC)
Да это понятно. Пенсионную систему, пусть и утрированно, пирамидой называют не просто так.

Но с накалом "а вот у них! Пенсии! Старикам глубоким только платят" надо было бы поменьше.
tessey
Jun. 21st, 2018 11:32 am (UTC)
хватит уже мухлевать. нет никакого противоречия в этих фразах. потому что "нет смысла и в дальнейшем отдавать львиную долю бюджета для поддержки самого раннего в мире выхода на пенсию".
и да, "безотносительно ВТО"
marss2
Jun. 21st, 2018 11:48 am (UTC)
Вольному воля..

я вот чЧитаю супер-ценных специалиство ,как они поддерживают повышение пенсионого возраста и собираются работать до 80ы лет и получать много-много денег ..Каждый думает ,что вот личного его не коснутся ни старость ни болезни

Ребяты, капитализм он ведь штука жесткая ..

Сколько народу в 90ые держали коммерческие ларьки и думали что поймали бога за бороду..
-а прошло чутка времени - и к 2005 году каждый второй таксист был бывший бизнесмен из 90ыхг.

Что в после подъема пенсионного возраста 90 % нонешних Атлантов Расправивших Плечи - на старости лет будут собирать бутылки под мостом - это просто очевидно.
(no subject) - tessey - Jun. 21st, 2018 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - marss2 - Jun. 21st, 2018 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tessey - Jun. 21st, 2018 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marss2 - Jun. 21st, 2018 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tessey - Jun. 21st, 2018 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhizd - Jun. 21st, 2018 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marss2 - Jun. 21st, 2018 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tessey - Jun. 21st, 2018 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhizd - Jun. 21st, 2018 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marss2 - Jun. 21st, 2018 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vladislav03 - Jun. 21st, 2018 04:30 pm (UTC) - Expand
7777p
Jun. 21st, 2018 02:43 pm (UTC)
для начала - если не хватает денег - сократить на 30% расходы на аппарат пенсионныз фонлрв из пенсионных денег

сменить авварат этих фондов

попросить счётную палату и прокуратуру провести аудит
Pavel Zemtsov
Jun. 21st, 2018 07:50 pm (UTC)
Ну то есть, значит, работающих мало, и производительность труда у них не растет, несмотря на сколково и цифровую экономику. Автоматизация и роботизация тоже пока затормозилась (если не считать таджиков роботами). Нефть растет, но как-то пока неуверенно, да и расходы тоже есть (силу сибири там достроить, и тд.). В общем, деньги кончились, занять тоже не у кого, да и бессмысленно (все равно отдавать потом нечем). Остался один выход: кого-нибудь обобрать. И вот из множества разных тривиальных вариантов найден неожиданный, но мощный: разделить всех стариков на две группы, отобрать деньги у тех из них, кому от 60 до 65, и отдать тем, кому больше 65. А все остальные типа и не при делах.

Мощный он потому, что те, кому от 60 до 65, заплатят аж трижды: во-первых, тупо отдадут свою заслуженную и заработанную пенсию (между прочим, если считать грубо по 15 тыс., то за пять лет выходит 900 тыс. - вот каждый ли из участников обсуждений может вот так не сходя с места расстаться с почти миллионом?). Во-вторых, если кому повезет найти работу, еще и в пенсионный фонд отложат. Тут, правда, чисто теоретически, потому что поди ее еще найди. Но кто-то найдет. Ну а в-третьих, лишенные дохода, массово поумирают, сократив в будущем число пенсионеров старше 65.

В общем, по всем статьям хороший, годный план, и чего все так ругаются?
Иван Утконосов
Jun. 22nd, 2018 05:41 am (UTC)
Вы так пишете "пытаются выпутаться" как будто они действительно пытаются выпутаться.

Да нет же - просто гнут свою линию. Как, впрочем, все всегда делают.

Вчера Акснис выдала статью про "необоснованные" истерики нашего гражданского общества, неспособного к цивилизованному общению с властью. Я аж возрыдал, настолько мне это напомнило заголовки хохляцких статей из разряда "КРЕМЛЬ В ПАНИКЕ - ПУТИН В ИСТЕРИКЕ". Вопрос о том, что власть и не собирается в диалог с обществом вступать, авторша обошла дальней дорогой.
plumqqz
Jun. 22nd, 2018 07:42 am (UTC)
А чего ей вступать, от правительства требуют ввести хороший климат и отменить зиму.
(no subject) - Иван Утконосов - Jun. 22nd, 2018 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - plumqqz - Jun. 22nd, 2018 12:07 pm (UTC) - Expand
( 83 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner