Top.Mail.Ru
? ?

Previous Entry | Next Entry

Условие задачи

Представьте себе, что Вы руководитель крупной страны, имеющей довольно серьезную армию, способную на быстрые и эффективные локальные действия.

Вы затеяли превращение своей страны в один из центров мировой экономики, за счет вовлечения соседних стран в экономические отношения на особом уровне.

Существующие мировые экономические центры понимают, что вы можете стать им конкурентом и отжать часть рынков, поэтому против такого усиления.

Их задача - блокировать попытки военным путем воздействовать на них, и одновременно удерживать экономику вашей страны в подавленном состоянии.

Ввиду того, что кроме военно силы ограниченного применения Вы не представляете опасности для оппонентов, они без особого вреда для себя Вас начинают экономически душить.

Поняв, что Вы не смогли верно просчитать их ответ, Вы пытаетесь восстановить экономические связи, но обнаруживаете, что внешние партнеры (ни старые, ни новые) не стремятся идти Вам навстречу.

Пока были деньги - ими заливали проблемы. Но были они потому, что он смог интегрироваться в международное разделение труда и там работал, в принципе, неплохо. Потом срубил сук, на котором сидит. Скорее всего, обсчитался в реакции партнеров.

Денег на поддержание уровня жизни населения начинает не хватать. Попытки за счет религиозности внушить населению, что надо скромнее жить, не увенчались особым успехом.

Построить грамотно экономику Вы не умеете, это не Ваш конёк. Да и ни у кого еще не получалось построить экономику на изолированном рынке так, чтобы успешно конкурировать с глобальным. Причина такая же, почему магазинчик на углу не может быть успешнее сети гипермаркетов.

Итак, Вы понимаете, что единственный ваш козырь - отлично подготовленные, хорошо вооруженные, но не слишком многочисленные вооруженные силы, и применить их, без риска потери боеспособной армии, можно лишь в ограниченном конфликте неподалеку от границ.

Вы понимаете также, что население и дальше будет нищать, и вывести его из этой спирали невозможно без участия внешних партнеров.

Значит, вероятно, Вам надо предпринять такие шаги, которые,


во-первых, перекроют собой всю повседневную текучку,
а, во-вторых, дадут один из двух возможных вариантов:
либо убедят внешних партнеров начать с вами взаимодействие,
либо - в случае отказа - позволят объяснить населению, почему оно живет всё хуже и хуже.

Прикинули, каким может оказаться решение, удовлетворяющее этим требованиям?

https://www.facebook.com/yushchuk.evgeny/posts/2614703265222657


Recent Posts from This Journal

  • логично

    в советские времена друг в Болгарию собирался и попал на проверочную ю комиссию комсомольцев. Его спросили, какие он знает города кроме Софии. Гена…

  • Виталий Сёмин роман "Нагрудный знак «OST»" (1975)

    Роман Виталия Семина (1927–1978) «Нагрудный знак OST» – автобиографическая книга В основу романа легла жизненная история…

  • Евгений Дубровин. повесть "В ожидании козы" (1968)

    Первые послевоенные годы. В дом возвращается отец, считавшийся погибшим (получена похоронка). Сыновья - четырнадцатилетний Виктор и восьмилетний…

promo marss2 июнь 25, 2014 01:11 2
Buy for 10 tokens
"Фак, как быстро пролетело лето. Так много всего запланировала, но ни черта не успела ". Оставлю это тут, чтобы в сентябре не писать Иногда я чувствую себя бесполезным, но затем вспоминаю, что дышу, вырабатывая при этом углекислый газ для растений. Как ввести гопника в замешательство:…

Comments

( 54 comments — Leave a comment )
hoholusa
Jul. 23rd, 2018 03:06 am (UTC)
На боарде броней перепосты такой тематики начинались с фразы "начнём с того, что автор пиздоглазое мудило"...
zhizd
Jul. 23rd, 2018 05:22 am (UTC)
А по-моему очень дельно. Вся политика последних нескольких лет заключалась в "повышении ставок" и в итоге накрутили уже до такого, что просто взять, извиниться и уйти (из Сирии, Донбасса, Крыма, ...Кавказа) не получится, потребуют заплатить и покаяться. Если смотреть по тому же Ираку, то за 7 месяцев оккупации Кувейта, компенсационная комиссия при Совбезе ООН удовлетворила свыше полутора миллионов (!) претензий на общую сумму 52 миллиарда долларов. Половину с отчислений за экспорт нефти они уже выплатили.

Сколько там Украина насчитает за Крым, который уже 4 года как наш?.. Да там спят и видят, как свои экономические проблемы решить под это дело. Собственно, там столько кредитов понабрали, что или по почке в счет погашения долгов у каждого украинца вырезать, или пытаться заставить платить Россию.

Без войны такие узлы не развязываются, имхо. Если бы не риск перехода конфликта в глобально-ядерный, давно уже сцепились бы наверное. А с другой стороны если бы не сдерживающий фактор ЯО, может быть так бы и не борзели...

Edited at 2018-07-23 05:25 am (UTC)
rdia
Jul. 23rd, 2018 05:29 am (UTC)
> не получится, потребуют заплатить и покаяться.

Ой, они всё время требовали заплатить и покаяться. Это же капитализм - вы заплатите, и ещё раз заплатите.
(no subject) - laska67 - Jul. 23rd, 2018 06:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - zhizd - Jul. 23rd, 2018 06:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - marss2 - Jul. 23rd, 2018 06:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - laska67 - Jul. 23rd, 2018 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - zhizd - Jul. 23rd, 2018 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - laska67 - Jul. 23rd, 2018 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Алексей Бадайкин - Jul. 24th, 2018 05:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - Алексей Бадайкин - Jul. 23rd, 2018 06:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - zhizd - Jul. 23rd, 2018 08:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - Алексей Бадайкин - Jul. 24th, 2018 05:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - goodvin_vu - Jul. 23rd, 2018 06:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - zhizd - Jul. 23rd, 2018 07:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - vladislav03 - Jul. 23rd, 2018 09:41 pm (UTC) - Expand
nordeinar
Jul. 23rd, 2018 05:59 am (UTC)
Неверные условия задачи и неверные выводы. Постоянная позиция - вас хотят полностью сожрать извне, и всегда полно паразитов, которые жрут изнутри. Что делать? Можно придушить внутренних паразитов, но извне начнут жрать быстрее и сильнее. Или нужно убедить внутренних паразитов оставлять внешним хищникам как можно меньше, чтобы им, паразитам, больше досталось.
Зачистка внутренних паразитов одновременно с отгоном хищников требует мобилизации, идеи, но эффект кратковременный и это будет агонией организма. Эффективнее не впадать в горячку, а найти экологический баланс между интересом хищников, паразитов и желанием организма жить. То есть дать жрать тем и другим, но не позволять сожрать совсем.
tari_bird
Jul. 23rd, 2018 10:23 am (UTC)
Слушайте, что-то у вас видно случилось, раз так изменилась подборка текстов.
Недоумеваю.
laska67
Jul. 23rd, 2018 12:04 pm (UTC)
вот это да. согласен
плюсую. к сожалению
(no subject) - marss2 - Jul. 23rd, 2018 03:02 pm (UTC) - Expand
kulver_stukas
Jul. 23rd, 2018 02:45 pm (UTC)
Увы...
(no subject) - marss2 - Jul. 23rd, 2018 03:02 pm (UTC) - Expand
marss2
Jul. 23rd, 2018 03:02 pm (UTC)
Любовь к родине и к фюреру заключается не в том, чтобы слепо врать друзьям по работе (с) как говорил партайгеноссе Кальтенбуннер ))

все таки я всегда старался включать в этот журнал материалы
с которыми можно не соглашаться,
но в которых есть над чем подумать

я думаю что не ошибусь если скажу что сейчас есть повод подумать над политикой царя и бояр на текущем этапе

(no subject) - tari_bird - Jul. 23rd, 2018 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marss2 - Jul. 23rd, 2018 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tari_bird - Jul. 23rd, 2018 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marss2 - Jul. 23rd, 2018 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Алексей Бадайкин - Jul. 24th, 2018 06:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - marss2 - Jul. 24th, 2018 06:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - Алексей Бадайкин - Jul. 24th, 2018 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marss2 - Jul. 24th, 2018 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kulver_stukas - Jul. 23rd, 2018 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tari_bird - Jul. 23rd, 2018 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marss2 - Jul. 23rd, 2018 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vladislav03 - Jul. 23rd, 2018 09:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marss2 - Jul. 24th, 2018 01:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - vladislav03 - Jul. 23rd, 2018 10:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Алексей Бадайкин - Jul. 24th, 2018 06:17 am (UTC) - Expand
zhizd
Jul. 23rd, 2018 03:45 pm (UTC)
Что-то случилось у всей страны. Даже президент изменился - раньше он заявлял, что против третьего срока и нарушения Конституции, а теперь вон сколько уже сидит. Раньше говорил, что пока он президент, то повышения пенсионного возраста не будет, а теперь... Если уж даже Путин переобулся, то всем остальным сам Бог велел.

Тем более тут по больному ударили. У всех ее граждан предложили взять и забрать по миллиону. Причем не в юности, когда "рай и в шалаше", а в тот самый период, когда деньги очень будут не лишними. Они в любом возрасте конечно не лишние, но к старости особенно. И что самое обидное, не пытаются давить на совесть и патриотизм, мол всей стране трудно, нужно внести свой вклад, а держат за дураков - люди, у которых счета в западных банках, дети там пристроены, виллы куплены, начинают радостно рассказывать - как это прекрасно и полезно для здоровья, работать до 65 лет. Что это мол для вашей же пользы всё делается.

Тут надо быть или железобетонным патриотом, аж патриотичнее самого Путина или на всю голову ушибленным оптимистом, чтобы совсем не измениться. Ну или депутатом еще.
marss2
Jul. 23rd, 2018 04:18 pm (UTC)
ну в общем да.. как товарищ Zhizd написал

политика партии за посленджее время сильно изменилась

причем изменилась конкретно в сторону святых 90ых годов

возвращается все - от переименований советских улиц и рыданий по убиенмым царям батюшкам - до оптимизации медицины ,а теперь пенсионной реформы








(no subject) - zhizd - Jul. 23rd, 2018 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marss2 - Jul. 23rd, 2018 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Алексей Бадайкин - Jul. 24th, 2018 12:36 pm (UTC) - Expand
knyasa_o
Jul. 24th, 2018 09:42 pm (UTC)
Согласна, заметно
(no subject) - marss2 - Jul. 25th, 2018 01:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - knyasa_o - Jul. 25th, 2018 03:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - marss2 - Jul. 25th, 2018 04:04 am (UTC) - Expand
serggei
Jul. 23rd, 2018 04:15 pm (UTC)
Представьте себе, что Вы руководитель крупной страны, которой на пфуй не нужны внешние рынки и мировая экономика и у которой достаточно средств для поддержания высокого уровня жизни населения за счет принадлежащих ей природных ресурсов. Представьте себе, что внешние рынки и мировая экономика нужны лишь кучке олигархов и обслуживающих их коррумпированных чиновников, паразитирующих на природных ресурсах и общенародной собственности страны. Представьте себе, что под вашим командованием имеется довольно серьезная армия, способная на быстрые и эффективные локальные действия. Прикинули, что надо делать?
zhizd
Jul. 23rd, 2018 04:20 pm (UTC)
Товарищ Ким Чен Ын, перелогиньтесь!
(no subject) - vladislav03 - Jul. 26th, 2018 03:43 am (UTC) - Expand
vladislav03
Jul. 25th, 2018 12:57 am (UTC)
>поддержания высокого уровня жизни населения за счет принадлежащих ей природных ресурсов

Угу, зарплату вёдрами нефти выпускать.
Гражданин, у вас кроме пиздежа в интернете есть специализация? Профессиональная?
(no subject) - serggei - Jul. 25th, 2018 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - vladislav03 - Jul. 26th, 2018 03:39 am (UTC) - Expand
thesametwo
Jul. 26th, 2018 10:40 am (UTC)
Господи, ну и херню вы тащите. Давайте еще Сотника несите - он тоже много пишет, "над чем можно подумать". Или тезку моего, Бабченку.

Во-первых. На локальном рынке, действительно, хуже живется, чем хозяину глобального - беда вот только в том, что в хозяева вас не берут, да и тех, которых было взяли, сейчас гегемон активно направляет в стойло - неча с Америцей торговать Америце Благословенной в убыток, ну-ка быстро газ взяли и не гавкнули, а то устрою Рамштайн наш.
А вот по сравнению с низом глобального рынка жить на локальном очень даже норм.

Во-вторых, довольно сложно говорить о "разрыве связей", когда Газпром бьет рекорды поставок и строит газопроводы в Японию и Германию одновременно. Он как-то по-другому выглядит, разрыв связей. Не так, что 3М эпоксидку под Москвой варит для крымского моста, а Басф тащит трубы по дну Балтики. Очень странное удушение.
( 54 comments — Leave a comment )

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner