Как я поняла - это только для маленький.
Для взрослых один год переходный, чтобы привыкнуть - и потом жестко начинается социальная гонка,
кто сколько баллов получил, тесты как сдал, куда поступил
и так уже до выхода на пенсию.
А в начальной и средней школе им как то закалиться что ли дают.
Достаточно уверенности в себе накопить.
Но для взрослых это все не подходит, потому что "сначала умение сотрудничать, потом обучение тому как правильно конкурировать" - было в каком-то письме от советника по обучению, чем хай скул будет отличаться в корне от миддл.
Каждому овощу свой корнеплод.
Я уж было испугалась, что такой инфантилизирующий подход, что "все молодцы" будет всю дорогу.
И глядя на их социум удивлялась - а как же после такой школы в нем жить?!
Нет, оказалось, переход из мира розовых пони в жесткое социальное рубилово осуществляется one step at the time (по шажочку).
Мой сын сказал, приехали бы мы хоть на начало хайскул, я бы стал заниматься греблей или фехтованием, это был бы почти прямой путь в айви. Здесь он как-то быстро прозрел на счет гонок на выживание до пенсии.
я сама удивлялась, как им удается при такой социальной жести (все дорого, запредельный уровень конкуренции, дикие требования-ожидания социума) оставаться в целом хорошими людьми.
Стоять за правильные вещи, менторство, готовность жертвовать чем-то ради своих мечт-убеждений и т.д.,
такая приверженность семье-друзьям.
теперь понятно.
просто в детстве, когда мозг еще не вырос-развился достаточно, им не пытаются толкать вещи, которых дети не в состоянии понять все равно, а травмы получают
подход вполне рациональный: детство - время закладки базовой уверенности в себе, у юности - уже иные цели.
https://www.facebook.com/lilya.kim/posts/986371528231160
Journal information