?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Если начать смотреть на историю последних пары веков,
то можно обнаружить что и Кавказ, и Средняя Азия, и даже если копнуть чуть глубже, Украина, это в принципе приобретения недавние, 19-й век, может 18-й кое-где.
То есть все то что мы привычно называем "развалом страны" это во многом отвал вот этих вот еще царских завоеваний.

И тут вопрос.
Почему мы в этом развале обвиняем ЦК КПСС, когда у царского правительства было 50-100-150 лет чтобы приручить всех этих дикарей?
То есть можно наверное признать что национальная политика Советов была, по итогам, провальной, - но являются ли Советы причиной этого провала, или же они просто не справились с наследством царской национальной политики?

То есть слушая грузинского кандидата выходит что они кинжал точили еще при царе, несмотря на всю эту политику интеграции национальной элиты в российскую, всех этих ебучих князей горных.

В общем выходит, что проеб коммунистов это просто тупое продолжение проеба царской России, которая нахавала вроде перспективных территорий, то совершенно не справилась с их национальной интеграцией.

В общем я сам не люблю такую риторику, но все же исторически
одно дело если коммунисты развалили прекрасную дружную империю,
а другое дело что всеми правдами и неправдами пытались ее удержать еще 70 лет.

скорее всего конечно второе.


Я кстати в общем достаточно хорошо оцениваю и национальную политику РИ, и СССР, то есть при всех проебах она хоть блядь была, хоть какая-то. Хоть какая-то была идея что большая страна с далекими границами это лучше чем пара земель Каспийского бассейна

Откусить сумели, прожевать не смогли. Я бы сказал не смогли  создать такую ситуацию когда быть частью большой страны было бы выгоднее чем осуществлять свое право на самоопределение. Или хотя бы удачным образом осуществлять и то и другое одновременно.

Вот скажем штаты никто не держит, или Швейцарию, и ничего, всем только в радость. Или даже Германию, хотя тут более спорный момент, может таки и держат. Хорошая федеральная власть делает держание ненужным, в отличие от плохой.

==========================

Мне кстати интересно, те люди, которые считают что национальную политику советского государства антирусской,
это те же люди что считают что современная Россия предала русских оказавшихся за границами РФ после развала антинародного советского государства?

Надеюсь что конечно разные.
Вот я к примеру поддерживаю второй тезис,
и отрицаю в общем первый,
и факт наличия русских людей в Прибалтике, Средней Азии, Закавказье, Украине, я вижу как наоборот, политику русской экспансии.

Потому что если не рассматривать это как политику экспансии,
а надо же как-то объяснить,
что там эти преданные страной русские делают,
выходит что-то типа того что проклятые советские расселили русских людей по окраинам, чтобы когда все развалится Россия оказась без русски



https://www.facebook.com/martin.lemke/posts/10205052813396693


https://www.facebook.com/martin.lemke/posts/10205045955105240

promo marss2 june 25, 2014 01:11 2
Buy for 10 tokens
"Фак, как быстро пролетело лето. Так много всего запланировала, но ни черта не успела ". Оставлю это тут, чтобы в сентябре не писать Иногда я чувствую себя бесполезным, но затем вспоминаю, что дышу, вырабатывая при этом углекислый газ для растений. Как ввести гопника в замешательство:…

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
ping_ving
Oct. 16th, 2018 09:43 am (UTC)
>Вот скажем штаты никто не держит
Бля.
creaze
Oct. 16th, 2018 10:35 am (UTC)
А кто держит?

Не тролю, любопытно.
ping_ving
Oct. 16th, 2018 10:42 am (UTC)
Да был там у них один эпизодик, когда сепары-отщепенцы собрались выйти.
Pavel W
Oct. 16th, 2018 10:56 am (UTC)
Мелочь.
sish
Oct. 17th, 2018 07:24 pm (UTC)
Например, такая простая вещь, как 14 поправка.
Рожденный на территории США является гражданином США безоговорочно.
А в случае сецессии штата он остается гражданином США.
Выходьте из состава, но граждане-наши.
Делов-то.
nihao_62
Oct. 16th, 2018 09:51 am (UTC)
Охренеть знания.

Гетманщина перешла под Российский протекторат в 1654 году. Это, несомненно, 19-й век.
marss2
Oct. 16th, 2018 10:00 am (UTC)
под чей протекторат гетманщина только не переходила

реально по российский контроль Малороссия перешла при Петре-1
при Маолороссийской коллегии

а жить по российским законам -стала при Николае-1
nihao_62
Oct. 16th, 2018 10:09 am (UTC)
Ну, если "копнуть глубже"

то остальные земли, что называют себя нынче Украиной, по российским законам зажили чуть раньше.
marss2
Oct. 16th, 2018 10:15 am (UTC)
или раньше, или позже

Одесса напаример, под турками была до Екатерины-2

а в Маоороссии долго были не уезды ,а польские повяты, и магдебургское право в городах
nihao_62
Oct. 16th, 2018 10:25 am (UTC)
Да у нас Великий Новгород по магдебургскому праву жил.

Что, тоже начнём считать, когда его по-настоящему оккупировали?

Веке в 19-м, ага.
ping_ving
Oct. 16th, 2018 10:44 am (UTC)
Гениальное название, кстати, "Маороссия".
laska67
Oct. 16th, 2018 11:36 am (UTC)
стоп. исходя из вашей логики одесса тогда никогда не была украиной. сначала турки потом мы. если глубоко не копать
ping_ving
Oct. 16th, 2018 10:44 am (UTC)
Девятнадцатый, семнадцатый...
Глобальнее надо мыслить!
nihao_62
Oct. 16th, 2018 10:45 am (UTC)
спс :)
bachta_girey
Oct. 16th, 2018 10:06 am (UTC)
Да потому, что завоевать завоевали, а толком наладить систему управления с учетом местной этнической и религиозной специфики не смогли.
Министерства и ведомства России на протяжении всего XIX в. и вплоть до революции даже не имели формализованных знаний о социально-экономическом состоянии нерусских народов. По сути судьба всего управления была торжественно вручена в руки местной губернской администрации, что привело к тому, что в каждом регионе с самым разным населением и разными хозяйственными типами различные чиновники руководили просто исходя из личных предпочтений и желаний, а также исходя из интересов русской православной церкви. Церкви блин, в мусульманских и буддийских регионах то.
Добивала всю систему управления, сложившаяся практика вечных перестановок чиновников, когда они в течении своей службы кочевали по всей России и тупо не видели, и не хотели видеть, разницы между управлением курскими крестьянами и туркменскими кочевниками. А смысл им вникать в местную специфику, если они через год-два уйдут на повышение другой регион.
В общем все минусы управления сословной монархии в одном флаконе.

Edited at 2018-10-16 10:10 am (UTC)
nihao_62
Oct. 16th, 2018 10:11 am (UTC)
вручена в руки местной губернской администрации

Этим-то и велик был Российский империализм.

Не ломали местных через колено. Запретили работорговлю, вот и хорошо.

В СССР эта же политика была.
bachta_girey
Oct. 16th, 2018 10:21 am (UTC)
Где вы тут величие увидели ?
- Может в полном бардаке управления, когда в соседних губерниях могли по разному решать национальные вопросы, что вызывало недовольство населения.
- Или может то, что каждый чиновник мог влиять на национальную политику все империи исходя из своих тараканов создавая различные прецеденты.
- Или может, когда полностью игнорировали интересы местного населения щедрой рукой раздавая самые удобные земли крестьянам переселенцам.
Что в конечном итоге аукнулось целым рядом вооруженных восстаний в Средней Азии.

Величие, блин.
nihao_62
Oct. 16th, 2018 10:26 am (UTC)
Величие - в имперском развитии с учётом местных особенностей.

Братство народов (с)
laska67
Oct. 16th, 2018 11:38 am (UTC)
" а толком наладить систему управления с учетом местной этнической и религиозной специфики не смогли. "
надо было как саксы. либо одеяла с корью либо опиум.
эффективнее, согласен
bachta_girey
Oct. 16th, 2018 12:32 pm (UTC)

Это да,  все фашисты любят такие методы. 



Edited at 2018-10-16 12:32 pm (UTC)
sish
Oct. 17th, 2018 07:29 pm (UTC)
Какие-такие?
Чтоб местный нацсостав решал?
Чтоб руководство национальное?
С учетом этнического и религиозного?
Вы тезисы нацистов повторили.
У большевиков как раз наплевать на этнос и религию.



ftlab
Oct. 17th, 2018 06:23 pm (UTC)
Это, мягко говоря, гонево. Причем такое - от фонаря, бл, гонево.
То есть, люди реально, бл, не въезжают, какой была политика коммуняк все время.
Энтирнасионализм, во, слово то какое придумали!!!
И таки - действительно была.
Литтлпейджа почитайте - он в 1930е как инженер в Сов. России лично всю эту петрушку наблюдал.

Цитатко: ""Точно знаю, что с 1928 года советское правительство энергично проводило в жизнь свои законы, согласно которым малейшая демонстрация расовых предубеждений была преступлением. Я видел, за те годы, что путешествовал среди азиатских племен, что никакое другое нарушение не наказывалось столь же быстро. Собственно, власти даже перегнули палку в этом отношении, и русские старались не вступать в конфликт с представителями национальных меньшинств, потому что знали, что в советском суде им придется худо."

И ишо:
"Я уверен, что горнодобывающая промышленность и другие отрасли в национальных республиках отставали, потому что коммунисты решительно следовали инструкции, что местные мужчины и женщины должны занимать, по меньшей мере, половину рабочих мест, а также половину административных постов. Эта инструкция, на мой взгляд, доводилась до абсурда. Мне встречались некомпетентные, невежественные и самонадеянные представители племен на руководящих должностях в администрации рудников и заводов, для которых они совершенно не подходили. Русские подчиненные, которые пытались загладить их ошибки, очевидно, боялись от них избавиться, из-за страха быть обвиненными в шовинизме, что в советских законах — серьезное преступление.
Тот же принцип наблюдался в политической области, и большие регионы проходили через террор или, по крайней мере, задержку в реальном развитии, потому что самые высокие политические посты были отданы неграмотным представителям азиатских племен. Туземные чиновники обычно держали русских секретарей, которые, вероятно, не выпускали контроль из своих рук. Но требуется громадное терпение для того, чтобы иметь дело с такими людьми, особенно после того, как в них пустила корни мысль, что они самые главные, а русские мелкие сошки не посмеют им возражать.
Иногда, как во время последней чистки, московские власти выходили из себя от глупости или откровенной коррупции туземных чиновников, и арестовывали их направо и налево, многих расстреливали, а остальных отправляли в концентрационные лагеря или на принудительные работы. Нелегко помешать азиатам брать взятки, когда они на официальных постах; столетиями взятки были признанной привилегией любой должности в азиатских странах. Но советские власти стараются создать традиции, препятствующие должностной коррупции, и добились некоторого прогресса, прибегая к немедленному наказанию за такие преступления.
Естественно спросить, почему коммунисты, которые теперь управляют всей советской промышленностью, благодаря тому, что контролируют правительство, по всей видимости, работают против собственных интересов государства, назначая так много местных уроженцев на важные посты в национальных республиках, и заполняя новые государственные промышленные предприятия некомпетентной и необученной национальной рабочей силой. Ответ таков: всем так и останется непонятным, к чему стремятся коммунисты в России, если не осознать, что они прежде всего реформаторы.
Как реформаторы, коммунисты хотят изменить мир полностью, переделать его так, чтобы он соответствовал их собственным идеям. Остальной мир за пределами России дал понять, что ему в данное время не хочется преобразований подобного рода. Так что русские коммунисты с 1929 года оставили внешний мир более или менее в покое, но с тем большим рвением бросились исправлять собственное население. По мере того, как разрушается каждая социальная группа, коммунистический главный штаб увеличивает свою власть и двигает реформы еще дальше.

И там много ещё чудного. Про невыстроенную национальную политику, ага.
bachta_girey
Oct. 16th, 2018 10:29 am (UTC)
Если кратко, то вся дебильность управления национальными регионами заключалась в полном отсутствии общеимперской национальной политики, когда все вопросы решались на низовом уровне.
creaze
Oct. 16th, 2018 10:34 am (UTC)
> даже если копнуть чуть глубже, Украина, это в принципе приобретения недавние, 19-й век, может 18-й

Это он про «мать городов русских» так?
Pavel W
Oct. 16th, 2018 10:55 am (UTC)
Вот же проклятая царска власть!
bom_lj
Oct. 16th, 2018 11:07 pm (UTC)
папа проебал наследство прадеда.
вот прадед сука, не озаботился.
( 26 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2022
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner