7 мая 2018 г. в гимназии ДВФУ г. Владивостока прошли «Уроки Памяти» ко Дню Победы в 8, 9 и 11 классах.
Эти видео-уроки длились по 45 минут в каждом классе.
Эти видео-уроки длились по 45 минут в каждом классе.
Тема: «Вклад Николая II в победу в Великой Отечественной войне».
Подборка материала к этому мероприятию составлена Г. Павловой из Новосибирска. В фильме чередуются отрывки из документальных и художественных фильмов, интервью, вставлены фотографии Императора Николая II и его семьи, звучат песни военных лет и песни о войне.
Факты, представленные в фильме, прекрасно аргументированы и подкреплены комментариями специалистов исторических и военных наук.
Факты, представленные в фильме, прекрасно аргументированы и подкреплены комментариями специалистов исторических и военных наук.
Перед просмотром ребята получили задание записать основные факты, подтверждающие вклад Императора в победу, чтобы позже обсудить.
Внимание школьников на протяжении всего урока было неподдельным, и фильм смотрели на одном дыхании.
Некоторые факты были неизвестны ребятам.
Еще им очень важно было знать о том, что благодаря именно воинам-дальневосточникам, прибывшим по Транссибирской магистрали в западную часть России, был сделан решающий поворот к победе в Великой Отечественной войне.
Еще им очень важно было знать о том, что благодаря именно воинам-дальневосточникам, прибывшим по Транссибирской магистрали в западную часть России, был сделан решающий поворот к победе в Великой Отечественной войне.
Подобные уроки памяти будут проведены также 8, 10 и 11 мая.
а космические успехи - это разве не он?
А при ком вырос Циолковский!
Если согласиться с тезисом о том, что победа в ВОВ - заслуга Николая 2-го,
то получится что святой отвечает также и за "оккупацию" Прибалтики, раздел Польши и войну с финнами.
Я уж не говорю о том, что "сталинские" репрессии надо в "николаевские переименовать"
царское правительство отправляло революционеров в Сибирь, они там закалялись и воспитывались,
а потом они пришли к власти, и стали других посылать в Сибирь для закалки и перевоспитания.
Но нам же какую логику транслируют: в войну победили те, кто родился при Николае.
Отлично.
Но и всё остальное тогда делали тоже эти люди.
Жаль что осталась нераскрытой тема вклада государя-императора в победу Великой Октябрьской Социалистической Революции
Оказывается отвратительное управление страной, две проигранные войны, доведение до революционной ситуации, и прочая, это была всего лишь подготовка к тому, что бы в 1945-м коммунисты победили в ВОВ.
,
по Транссибу эвакуировали промышленность с западных регионов. По Транссибу шло снабжение, по Транссибу прибыли "сибирские стрелки" на защиту Москвы
Тогда надо Грозному в ножки кланяться - не присоедини в его правление Ермак Сибирь - не было бы потом ни сибирских дивизий, ни Уралмаша с Магнитогорском, ни российского Дальнего Востока ну и уже тем более Транссибирской магистрали.
PS. А вообще все началось с того что Ева уговорила Адама съесть яблоко с древа познания добра и зла
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=204172240489069&set=a.100188707554090&type=3&theater
https://3ekc.ru/archives/1721?fbclid=IwAR0ND0tzEQgkZeM5e_EsyGhzdqntGIzD1qN8U66IGF_3VmTtGhINHVflkvE
Comments
https://alan-a-skaz.livejournal.com/56188.html
И надо будет еще написать про более очевидное (но не для всех, увы) вранье - будто в ВОВ победы РККА были достигнуты применением царского оружия.
Это не шутка, а цитата. Реально есть уроды, которые такое пишут - уж не знаю, верят ли сами в написанную ими чушь.