Один из тех случаев, когда слава явно больше самого явления.
Фильм простенький, сюжет понятный, драматургия в целом провальная (линия с героем Баширова вообще ниже нижнего).
Цой как актёр, прямо скажем, никакой.
Короче, как произведение кинематографа - очень посредственно.
Но какое-то тёплое ламповое послевкусие, честно скажу, есть. Наверное, просто как часть той жизни, когда были молодыми, а впереди ждало счастье Демократии.
вообще в те времена фильмы смотрели ради того, что сейчас называют "окном Овертона" - каких-то приоткрытых полузапретов.
"Игла" - карате, экология, наркоманы и культовый уже тогда Цой,
"Асса" - БГ, Цой и андеграунд, "Курьер" - саундтрек Макаревич и брейк под Херби Хенкока,
"Маленькая Вера" - все знаем, что именно,
"Интердевочка" - валютная проституция,
"Киндзадза" - дикая сатира на режим (для цензоров - на капиталистический, но "мы-то знаем").
Это уже сейчас можно видеть драматургию, режиссуру, характеры,
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=618052671965070&set=a.119912265112449&type=3&theater
Journal information