marss2 (marss2) wrote,
marss2
marss2

Category:

типичная история про строгий порядок

Сейчас по стране вводят все новые строгости и  порядки.
И внизу  стандартный пример -  как
на практике  происходит  наведение  порядка чтобы все   строго по правилам.
Ситуация в общем старая как мир.
 блюстители  порядка -   доёбываются до   законопослушных граждан за   фигню.
 при этом
не связываются с  настоящими нарушителями  беспредельщиками,  которые их шлют нахуй.

Могут ли ученики школ Обнинска чувствовать себя в безопасности?

Сегодня в стенах школы №12 состоялось экстренное мероприятие с участием обеспокоенных родителей, педагогов и директора школы №12 (Ирина Михайловна Титова), начальника управления общего образования Администрации города Обнинска (Татьяна Валерьевна Волнистова), начальника отделения по делам несовершеннолетних ОМВД РФ по городу Обнинску (Светлана Николаевна Микуленя).

Причина — неадекватное поведение одного из учеников 6-Б класса (классный руководитель — Татьяна Александровна Ноздрачёва).

Этот ученик, который ранее был на индивидуальном обучении, нападает на одноклассников (были случаи обращения после этого за медицинской помощью). Всячески оскорбляет как учеников, так и учителей.
Плюс приносит с собой в школу нож, которым угрожает, случись что, «достать до сердца».

Родители других учеников долго это терпели, неоднократно обращались к руководству школы, но это совсем не помогало.
И они решились на крайний шаг — попросту перестали отпускать своих детей в школу, опасаясь за их жизнь и здоровье.
В качестве реакции на столь масштабный родительский протест и была организована сегодняшняя встреча с участием городских чиновников.

Что было озвучено в ходе встречи:

1. Отчислить за подобное хулигана нельзя. Поскольку это нарушит его право на образование.

2. Обыскивать его на входе, пытаясь выяснить то, не несёт ли он сегодня в школу нож — тоже нельзя. Нарушение права на неприкосновенность.


3. Рамки металлоискателей во всех школах Обнинска стоят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для красоты. Поскольку они срабатывают на всё подряд, включая связку ключей. Поэтому никто на их звуки не обращает внимания. Хотя, если ученик попытается пронести в школу большую бомбу, то металлоискатель издаст какой-то другой звук и это (с некоторой вероятностью) привлечёт внимание охранника. Поскольку это — полный треш и позор, завтра в прокуратуре города Обнинска пройдёт рабочая встреча с участием директоров школ и Татьяны Валерьевны Волнистовой. На этой встрече родителям и СМИ рады не будут. Однако Татьяна Валерьевна пообещала обнародовать то, что они там в итоге решат.

4. Принудительно перевести хулигана на индивидуальное обучение нельзя, только по заявлению родителей.

5. В шестых-седьмых-восьмых классах оставлять на второй год нельзя даже при двойках по всем без исключения предметам.

6. С завтрашнего дня на всех уроках в этом классе будет присутствовать специальный представитель администрации школы, который, случись что, выведет хулигана из класса и отведёт его к психологу.

7. Если родители других учеников не отпускают своих детей в класс с опасным хулиганом, то этим они нарушают права своих детей на получение образования. Что является административным правонарушением и может преследоваться по закону.

Такие дела.

А чего в полицию не обратились?
Если деточке нет 14 лет - вообще может хоть убивать - ничего ему не будет.

А для хулиганов есть спецшколы
нет спецшкол.
понаписали в целях экономии таких законов. которые позволили закрыть специальные школы и обязать учителей и учеников. а также администрацию размещать такой "инклюзив" среди нормальных людей.

Законы конечно всегда  есть, но как любит писать Куздра, их пишут только  для законопослушных граждан:
ситуация как в анекдоте

Дракон:Так, заяц, сегодня вечером в 9.00 приходишь на поляну к дубу, где я тебя съем. Записываю тебя, заяц.
Заяц:  Пошел нахуй.
Дракон:  Тогда я тебя вычеркиваю

===========================================

Сложно посчитать, сколько чиновников от образования приходится на одного учителя, но думаю, что немало. Главная их функция – проводить проверки в школе.  Например:
в каждом кабинете должен висеть термометр;
несколько лет назад в каждом классе обязали повесить объявление «К окнам не подходить» (думаю, что дело здесь не в возможных снайперах, засевших на крышах, а в том, что «ребенок может выпасть из открытого окна»);
на парты необходимо наклеить кусочки цветной изоленты (якобы это маркировка, которая обозначает… в общем, что-то обозначает).
Приведу ряд цитат из аналитической справки, сформированной по результатам проверки Рособрнадзора в 2018 году.
Согласно этому документу в школьных документах были выявлены следующие нарушения:
«использование понятия “родители (законные представители)” вместо “родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся”»;
«…используется понятие “дети” вместо понятий “обучающиеся”, “воспитанники”»;
«…используется понятие “лицензия на образовательную деятельность” вместо “лицензия на осуществление образовательной деятельности”» и т.д.

Выгонять ребенка с урока нельзя, что бы он ни вытворял.
А вдруг он в это время пойдет и с крыши прыгнет, учитель будет отвечать.
Но при этом ребенок может сам выйти с урока.
Будет ли учитель отвечать, если ребенок в этом случае прыгнет с крыши, неясно.
Отчислить ребенка из школы тоже нельзя.
Никак, никогда, ни при каких обстоятельствах. Даже если ребенок бьет стекла, детей, учителей и директора, все равно не получится.
Оставить на второй год можно, но только с письменного разрешения родителей.
Даже если у ребенка «2» по всем предметам и родители выступают против повторного обучения, его нужно переводить. Иначе «нарушение прав ребенка…».Двойки вообще ставить не рекомендуется.
Как говорит администрация школы (вероятно, повторяя слова вышестоящих инстанций): «Двойка ученику – это двойка учителю».
Если учитель поставил «2» в журнал, он должен ее «закрыть» – поставить вслед за ней хорошую оценку.
Если у ребенка все-таки вышла «2» за четверть, учителя вызывают «на ковер», где он рассказывает, что он сделал, чтобы этой двойки не было, и какую работу он провел с ребенком.

В нашей школе учился мальчик, назовем его Самир. Каким-то образом ему удалось доползти до 9-го класса. За год я ни разу не видел его на своих уроках, как и другие учителя. Естественно, его пришлось оставить на повторное обучение.
Летом в Комитете образования директора отчитали за то, что права ребенка были нарушены.
И на следующий год, несмотря на то, что Самир по-прежнему появлялся на уроках крайне редко, до экзаменов его допустили и, насколько мне известно, он их даже сдал.
Тут может возникнуть вопрос: как же круглому двоечнику и второгоднику удалось сдать экзамены?
Значит, он не так уж глуп и ленив?
Значит, зря его оставляли на второй год?
Ответ прост.
Дело в том, что в Комитете образования есть установка на то, что экзамены в 9-м классе должны сдать все выпускники.
Если ребенок завалил экзамен, он идет на переэкзаменовку, потом еще на одну, и еще.
Одна наша ученица умудрилась сдавать обществознание аж 5 раз.
По неофициальной информации, на переэкзаменовке за списыванием никто особо не следит и участникам экзамена могут даже помочь.
Так что у ребенка попросту нет шанса не сдать экзамен.



https://www.facebook.com/tyomma/posts/2191720477563971




https://www.pravmir.ru/ucheniku-nichego-ne-budet-a-uchitel-vsegda-ne-prav-chto-ne-tak-s-nashim-obrazovaniem/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com&fbclid=IwAR3LuaAzmSgVtxU3MsUMLHw6q0Ywt4y96B58iaCcmdan1mzCuAlWjvMtgPY

Tags: бюрократия
Subscribe
Buy for 20 tokens
1) Внешняя военная угроза, сговор государства с оккультистом, позволивший внедрить новые разведывательные технологии, иностранный агент, вызвавший братоубийственную войну, роковая женщина с Востока, соблазнившая представителей высшей элиты, убийство главы государства при помощи дрона - не…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments