marss2 (marss2) wrote,
marss2
marss2

Categories:

про эффективных менеджеров и систему ПЛАТОН

Недавно тут был пост про введеные счетчики воды - о том что реальной выгоды от них нет ни пользователям, ни  водопроводу.
Жители  сокращают потребление воды
Водопровод теряет деньги за счет сниженичя потреблени воды и  соответствено повышает тарифы.
Жители еще более сокращают потребление воды и получается замкнутый круг..
 На практике имеют выгоду только фирмы, занимающиеся установкой и  поверкой  этих счетчиков
Похоже примерно такая же штука с системой ПЛАТОН - по сбору платы  за перевозку грузов автотранспортом
Перевозчики сокращают объем перевозок,
дорожники  этих денег не видят
 Прибыль получает только частная контора -оператор системы ПЛАТОН.


3,5 года работы системы ПЛАТОН. Попробуем и мы разобраться.

За 3,5 года работы, по словам Кричевского, собрали в дорожный фонд 73 млрд. руб. От себя добавлю, что по условиям концессионного соглашения выплатили из госбюджета оператору системы 40 млрд. руб. Офигенная эффективность. Длина автодорог в стране в 2017 году по сравнению с 2014 годом увеличилась только на 1,5%.

Но главное-то не это. Главное, что перевозки грузов автомобильным транспортом в 2014 году были 5417 млн. тонн, а стали в 2017 - 5404 млн.тонн. То есть сократились на 0,24%. За тот же период перевозки всеми прочими видами транспорта (без автомобильного) выросли больше, чем на 3 процента. Мелочь, конечно, но всё же. Это цифры из таблиц 20.3 изданий Росстатежегодника - 2017, 2018. А где собственно "минимизация серого сектора грузоперевозок"? Где рост официальных объемов? Если вообще имело место быть какое-то "обеление", то выходит, что реальные объемы за это время вообще сократились. Ну и тарифы на автоперевозки с декабря 2014 к декабрю 2017 выросли на 10%.

Какого-то влияния на дорожное строительство ПЛАТОН вообще не имеет. Собрали за 3,5 года 73 млрд., отслюнявили оператору 40 млрд. А расходы гос-ва и субъектов Федерации на дорожное строительство и ремонт в одном 2017 году составили 1631,2 млрд. руб. За счет ПЛАТОНа покрывается менее 1 (Одного) % расходов на дороги.
Эффект ПЛАТОНа исключительно депрессивный на экономическую деятельность в сфере автоперевозок.

https://www.facebook.com/mikhail.kasimov.5/posts/2144610692323349

Tags: Бизнес, ЖКХ, бюрократия
Subscribe

  • логично

    Караим - это почти турок, турок - почти перс, перс - почти грек, грек - почти одессит, а одессит - это москвич . (с) сеть

  • логично

    Вот. Уже декабрь. А вы говорили "Выбрось ёлку". . (с)

  • если еврей откроет ресторан кубинской кухни

    если еврей откроет ресторан кубинской кухни то ресторан нужно назвать Havana Gila

promo marss2 june 25, 2014 01:11 2
Buy for 10 tokens
"Фак, как быстро пролетело лето. Так много всего запланировала, но ни черта не успела ". Оставлю это тут, чтобы в сентябре не писать Иногда я чувствую себя бесполезным, но затем вспоминаю, что дышу, вырабатывая при этом углекислый газ для растений. Как ввести гопника в замешательство:…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 12 comments

  • логично

    Караим - это почти турок, турок - почти перс, перс - почти грек, грек - почти одессит, а одессит - это москвич . (с) сеть

  • логично

    Вот. Уже декабрь. А вы говорили "Выбрось ёлку". . (с)

  • если еврей откроет ресторан кубинской кухни

    если еврей откроет ресторан кубинской кухни то ресторан нужно назвать Havana Gila