На примере этого сериала отлично разбирать что значит сценарное выражение "мир истории - это еще один герой".
В списке наград "МП" нет ни одной номинации за сценарий - все за Джуда Лоу, костюмы, дизайн и разнообразные красоты съемки.
И это не случайно, потому что история первого американского папы, который хочет найти родителей хиппи и таки говорит с богом напрямую - не в сюжете ее сила.
А в прекрасном, интригующем во всех смыслах мире, который вдруг приоткрывают и страшно любопытно как там у них все происходит.
Можно по пять минут показывать монахинь, занятых хозяйственными делами. Созерцать апартаменты кардинала.
Наблюдать за одеванием папы.
Множество мелких деталей мира, о котором все слышали, но никто толком ничего не знает.
При этом он ближе чем Марс и невозможно красиво.
Если бы папа был секси-блогером и вел инстаграм.
Сценаристам советуют придумывать такой мир, куда зритель хотел бы погрузиться на столько часов, сколько будет идти фильм или сериал.
Так, чтобы зритель легко мог представить любой фанфик внутри основной истории.
Додумывать линии и переносить в этот мир другие истории.
Например, "если бы в мир Молодого папы приехал с визитом Кевин Спейси из Карточного домика".
МП - это "минисериал" - 10 серий.
10 часов в Ватикане? Всего?!
Конечно же хочется видеть этот мир, наполненный интригами, шедеврами, плюс загадка "так есть бог или нет?" еще и ещё.
https://www.facebook.com/lilya.kim/posts/1221670274701283
Journal information