Главная ошибка в бизнесе, о которой никто не скажет... Никто кроме меня, я на это напоролся, усвоил и рассказываю вам.
Любой, кто впервые открывает бизнес сам, чаще всего говорит о чем?
Правильно, о том, что у него при сносном качестве будет самая низкая цена - и это по мнению коммерсанта позволит ему быстро наработать клиентов.
Так ли это?
Расскажу о своем опыте: 2011г, огромный магазин запчастей на заказ и ноль опыта в этой сфере, центр города, шикарный и современный дизайн, самая низкая цена на любую автозапчасть в городе, полмиллиона папиных рублей на рекламу по тв.
Казалось бы, вот он, успешный старт.
Но что по факту?
Ко мне со всего города потекли копеечные заказы от людей, которые гнались за дешевизной.
У меня почти не было заказов по товарам хотя бы со средним ценником, ко мне приезжали на очень старых авто, запчасти которых были копеечными.
Было много работы, мало денег и отсутствовало настроение.
Да, я отжал часть рынка, но самую неликвидную, безденежную.
Реклама не окупилась, а магазин безуспешно простоял полтора года и закрылся.
Первый урок: не стремитесь при открытии сделать самую низкую цену и привлечь самую неплатежеспособную аудиторию - это обернется боком.
Пытайтесь начать со средних цен, но быть чем-то лучше других.
https://zen.yandex.ru/media/id/5da3505c92414d00b02d0fba/pochemu-nelzia-snijat-ceny-kogda-otkryvaesh-biznes-5dc1fb0d8f011100b188f886
Journal information