marss2 (marss2) wrote,
marss2
marss2

Category:

про то что пропаганда штука тонкая

В массовых коммуникациях ни одна технология не работает со стопроцентной вероятностью.
Зачастую один и тот же приём может привести к диаметрально противоположным результатам - в зависимости от того, кто и в какой момент его применяет.

Вот, например, мэр Уфы вышел на субботник, чтобы собственноручно раскидать снег, которого в эти дни здесь намело достаточно.
Кому-то этот его шаг понравится. Дескать, не забронзовел, а как простой работяга лопатой машет, пример всем показывает.
Кто-то, наоборот, ворчать будет: мол, нечего тут показухой заниматься, лучше бы сидел в своём кабинете и нормально процесс уборки организовывал; мэр руководить, а не снег грести должен.
В общем, реакция будет как позитивной, так и негативной. Весь вопрос в том, какая окажется доминирующей.

Многое зависит от общего отношения к мэру.
Те, кто в целом ему симпатизируют, скорее всего, и этот его шаг одобрят. Те, кому он не нравится, скорее всего, поступят наоборот.
Поэтому политику с высоким антирейтингом неоднозначных шагов лучше избегать.
Помните, как в Библии? «У неимущего отнимется».

Второй фактор - общий уровень протестных настроений.
Если люди недовольны властью в целом, то и поступки каждого отдельного ее представителя они, скорее всего, тоже будут оценивать критически.
Именно на этом погорел Беглов со своей лопатой в Питере.
Погорит ли мэр Уфы, не знаю. Надо смотреть на динамику рейтингов - и его личных, и всех остальных - включая путинские.

Кроме того, необходимо учитывать базовый образ политика, который сложился в голове избирателя.
В каких-то случаях лопата будет выглядеть органично; в каких-то - нет...

Нельзя смотреть только на саму ситуацию, надо анализировать более широкий контекст, именно он и определяет восприятие.





https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10215801099811008&set=a.3976007969175&type=3&theater

Tags: Пропаганда
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Россия которую мы потеряли: баланс плюсов и минусов индивидуален

    В истории баланс плюсов и минусов исторического периода индивидуален для каждого человека. * Чудесная книга Н. А . Рубакина "Россия в цифрах.…

  • В защиту аристократии

    Консервативный автор (в данном случае Сергей Худиев, хотя конкретная фамилия не важна, взгляды у него стандартные для этого круга) опубликовал на…

  • логично

    — Сарочка, у нас есть деньги? — Нету. — Но как же так, золотце?! Я же тебе вчера отдал всю зарплату. — Поэтому у меня есть…

Buy for 20 tokens
Обычно мы следим за показателем выручки, прибыли. Но выручка — это не цель, а следствие других параметров. Выручка = количество клиентов ​* средний чек А количество клиентов = количество обращений * конверсию в продажу И так далее. Пример: магазин с одеждой в торговом…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment