marss2 (marss2) wrote,
marss2
marss2

Category:

про рОзврат

Скажите, ведь есть же семьи, которые живут в маленьких квартирах.
Когда я был маленьким, мы с мамой, папой и сестрой жили в двушке.
И мои родители так шифровались, что я понятия не имел оттом, что она в соседней комнате не просто спят.
Я не понимаю, как они это делали,
но я бы так не сумел и обязательно спалился.
А потом с нервным смехом объяснял бы стоящим в дверях удивлённым детям, что это мы с мамой просто сошлись в шуточной схватке.
И я ее поборол.
Ну, или она меня, в зависимости от того, кто был сверху на момент палева.
Но ладно двушка.
В квартире напротив в однушке жили тетя Маша и дядя Федя.
И они рожали детей.
Но я это пишу не к тому, что это, мол, плохо.
Детей рожать это просто отлично!
Но вопрос, как, блядь??
Представьте, в одной комнате ложатся спать мама, папа, двое детей школьного возраста и бабушка.
Вопрос к знатокам: как мама с папой трахаются в присутствии всей мишпухи?
Не могу себе представить.
Как это?



-Маша, мне кажется Коленька и Витюша уснули, давай, а?
-Тсссс...мне кажется Витюша не спит...
-Да спит, спит...это он просто пукнул
-Ну, давай...только тихонечко...
-Ага...ага...
-Федя...тихо, говорю!
-Это кровать скрипит...
-Блин, мы сейчас всех перебудим, и они увидят, что мы трахаемся! Ужас!
-Ой, да трахайтесь уже скорее, спать не даете!- ворчит из-за шкафа бабушка.
-Мама! Ну, мама!- орет Маша
-Прекратите лезть в нашу личную жизнь!- кричит Федя.
-Мама, я хочу писать- говорит проснувшийся Витюша.
-Как же вы мне все надоели- восклицает старшеклассник Коленька.
Кошка, чтобы не видеть этот пиздец молча уходит на кухню срать в лоток.

Наверное это происходит так.
Вернее никак.
Иначе я представить себе не могу, как это должно еще происходить.
Тут в большой квартире хрен от кого скроешься,
тебя даже в туалете найдут,
а в однушке понятия не имею, как люди умудряются рожать себе подобных.
Теперь я догадываюсь для чего некоторым нужны были дачи и гаражи.
*****


ну, или как вариант, в ванной закрыться)))
****
вы видели ванную в однушке? И для чего это мама с папой закрылись в ванной?
да, там особая сноровка понадобится)))) 😅

Папа помогает маме выкручивать белье! )
или мама папе спинку потрет)))))
мои именно так и делали😂😂😂😂😂 20 кв м и двое детей не оставляли им выбора
***
по такой схеме мои друзья (семейная пара) жили много лет в одной комнате в общежитии))). Двое детей. Друзья люди страстные, секс ежедневный, в санузле (своём личном). Так вот отец семейства часто жаловался, что уже не помнит как выглядит лицо жены во время секса )
***
а ведь раньше люди и в коммуналках жили, да и сейчас еще живут, там не больно то в общей ванной уединишься))))
***
А вы печатали когда то фотографии???😜 комната должна была быть темной и входить туда посторонним нельзя.А то пленки засветятся....дочка у нас-просто картинка.красавица.и не засветились.
****

Я как-то на мамском форуме читала, как люди пишут, что занимаются сексом на кровати, а рядом стоит манеж, в котором спит ребенок.
А девушки на том форуме рассказывают, как они трахаются в одной комнате со спящим 2х, 3х летним ребенком
работала в саду с 2-х летками....в играх...насмотрелись на этих малышей...ну и наслушались..но это было тайной...никто не знал,о наших наблюдениях...старались,переключать внимание детей .
***
Одна моя студенческая подруга жила с мужем в проходной комнате на раскладном диване у одной стены, а её 45-летние родители на кровати - у противоположной. А в непроходной - жила парализованная бабушка. В таких условиях подруга ухитрилась родить двоих
***

Хых, а комнату в коммуналочке, где жена с мужем и дочкой, брат жены, мама жены и бабушка жены, не хотите ли 😁 Там же ж даже кухню, ванну или туалет не используешь
***
Завтра у моего бывшего соседа, у его сына Саши дни рождения.
Было время, когда они с женой именно так и жили - в однушке, с тремя детьми и ... бабушкой.
Зимой спали они на лоджии, правда, застеклённой, но совершенно не утеплённой, потому одевались не в пижамы, а в тёплые спортивные костюмы и вязанные шапки.
И вот однажды, звонок в дверь... стоят мои кумовья у меня на пороге с большой сумкой: - мы в сауну, - говорит кум, - заодно и помоемся

***
Мой товарищ рассказывал историю, как его многодетный друг, проживавший долгое время в однушке, получил-таки трешку. Даже после этого свидания с супругой проходили исключительно в ванной - без звука струи воды из крана у них (точнее у него) ничего не получалось.
****
А одни мои знакомые настолько привыкли в условиях однушки заниматься сексом на стиральной машинке в ванне, что переехав в другую большую квартиру, вынуждены были продолжить это делать там же😂Причем на работающей машинке это это делали!
***
У меня такой-же вопрос... как? Только однажды, будучи студенткой четвёртого курса, я ночью шла в туалет... (смежные комнаты)... увидела, что папа обнимает маму, склонив к ней лицо. Он что-то говорил, мама улыбалась... увидев меня - он резко отскочил на свою подушку и оба замерли (преступники). Я сделалась сонной зомби - думаю, что они подумали... что я ничего не поняла и не видела
****
Я, будучи взрослой, ну, стала понимать что к чему, спросила себя - как? кааак я не спалила родителей??? Ни разу!!! Они что, делали это всего два раза? - меня с братом?
***
Реальная история. Рассказал ее сам виновник торжества, отец. Маленький деревенский дом, все спят в одной комнате, никаких перегородок нет,
. Ночь. Родители спят на одной кровати, двое детей на своей. Предки начали "бороться". Младш
ему интересно, привстает и наблюдает. Наблюдателя быстро уличают, велят ложиться и спать. И так несколько раз. В итоге старший ребенок громко шепчет младшему: "лежа смотри". И это не лохматые 50-е какие-нибудь, а вот буквально лет 5 назад.
*****

Ну как-как... Бабку на рынок, старшего на улицу гулять с младшим, часа же хватит?..
У меня есть знакомая, которая в однокомнатной малосемейке троих родила. Говорит мне однажды: "если бы ты знала, как я ненавижу стиральную машину
****
У меня есть знакомые которые родили троих детей в комнате. Они снимали двушку, а вторую комнату сдавали в субаренду. Время от времени в гости приезжала ещё и бабушка из другого города.
****
Мы в трешке с двумя детьми можем только когда старший у бабушек, благо мелкая ещё не ходит, соответственно, прийти и запалить не может :))
***
У нас рядом в однокомнатной молодая семья, мама папа и трое детей, современные приятные, девочки 7,8 лет и пацана недавно родили,
Уметь надо! 🤣Завидуем молча☝️
***
****

Моя одноклассница жила в одной комнате с мамой папой и ещё 4 детей , вот как?, и главное когда ?))
****
мы жили в одной комнате в комуналке, когда мама с папой умудрились при наличии меня еще и братика сделать ) и делали его они незаметно для меня )))
****
Недавний наш разговор с детьми. Алиса (8 лет) - Папа, а почему в вашей с мамой комнате по ночам что то скрипит? Ефим (4 года) - Алиса, ты что, вообще? Это не скрипит, это папа с мамой в деток играют!:)
****
вот все в сравнении
Кто жил в коммуналке, тот рано взрослел.
я в коммуналке жил.в одной комнате толпа молдаван.другой сосед шахматист когда трезвый.после плена афганского его иногда клинило...очередь по утрам в ванную и туалет.вечером плита вся занята.купил однушку в области.сразу как просторно стало...)

***
У меня на участке была парочка. Так эти в 16ти метровой общажной комнате восьмерых состяпали)
😂 вот тут вообще ювелиры, ни тебе кухни, чтоб хоть кошку туда срать отправить) И ванная одна на весь этаж) И на каждом квадратном метре комнаты по человеку)

****
Как говорил один мой знакомый, живущий в однокомнатной квартире с женой и 2 ее детьми от первого брака" в журнал пишут - разнообразьте секс. Наш секс можно разнообразить на диване обычной позой. Все эти ванны и стиральные машинки уже достали!")))

https://www.facebook.com/alexander.gutin1969/posts/2691990234189112

Tags: Порно
Subscribe
promo marss2 june 25, 2014 01:11 1
Buy for 10 tokens
"Фак, как быстро пролетело лето. Так много всего запланировала, но ни черта не успела ". Оставлю это тут, чтобы в сентябре не писать Иногда я чувствую себя бесполезным, но затем вспоминаю, что дышу, вырабатывая при этом углекислый газ для растений. Как ввести гопника в замешательство:…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment