В детстве я видел такого же папашу, решившего путем дрессировки сделать из своих детишек сверхлюдей.
Двое детей у него было - сын и дочка.
Сам папаша был советский инженер, по имени Феликс, в юности отличник и спортсмен - альпинист. По национальности кстати еврей.
Дрессировка включала все возможные строгости, спорт, учеба, шахматы, детское самообслуживание с малых лет. И еще хождение босиком по лесу на базе отдыха.
На этой же базе отдыха когда он увидел , что сын (пацанчик лет 10) играет в шахматы с другими детьми, подешел и сказал "Даю тебе 3 минуты, поставить мат в 3 хода.. Нет в 2 хода. Или ушел из за стола". Это был где то 1984 год
****
Слышал о нем в 2000 ые годы.. Он жаловался общим знакомым ,что дети с ним до сих пор не общаются.
Ну и нахуй он устаивал сыну и дочери концлагерь все детство?
***
итак. объявление
****
Гувернантка к девочкам 10 и 12 лет.
Территориально:
Новорижское шоссе, 11 км от МКАДа
Позиция: гувернантка для девочек 12 и 10 лет
Основные требования:
1. Женщина, возраст от 30 до 45 лет
2. Высшее педагогическое образование (история, литература, история искусств)
3. Опыт успешной работы в престижных учебных заведениях (школы, гимназии, университеты)
4. Наличие широкого кругозора и межпредметных знаний по гуманитарным предметам (история, литература). Наличие знаний по биологии и физике будет рассмотрено как преимущество
5. Грамотная речь
6. Наличие рекомендательных писем
7. Харизма, сильный характер
8. Наличие личного автомобиля и водительских прав категории В будет рассмотрено как преимущество
Зоны ответственности гувернантки:
1. Составление понедельного и помесячного расписания девочек с учетом школы, кружков, репетиторов и культурных мероприятий (театр, кино, музей). Утверждение с родителями. Контроль соблюдения данного расписания. Координация расписания с другими сотрудниками работодателя (водители, няни, репетиторы).
2. Курирование школьного обучения: контакт с представителями школы (учителя, администрация), контроль и помощь в подготовке школьных домашних заданий.
3. Выдача внешкольного домашнего задания на неделю (чтение книг, ознакомление с информацией и т.д.). Контроль выполнения.
4. Разработка, организация и проведение познавательных занятий на тему «Известные личности и их жизненный путь на фоне исторических и культурных событий». Необходимо выбрать по 10 известных персон (русских и зарубежных) из истории, политики, науки, бизнеса, литературы, живописи, биологии, физики и т.д. и сделать акцент на следующих фактах из жизни известных личностей:
1) как добились успеха
2) семья и дети
3) судьба потомков: кем стали и смогли ли они использовать преимущества, полученные ими от известного родителя на старте жизни.
5. Организация, проведение и контроль следующих пунктов распорядка дня:
Будние дни со среды по пятницу (с 14.00 до 22.00):
1) Забор девочек из школы
2) Обед и ужин: контроль и коррекция поведения за столом (на личном примере)
3) Сопровождение на занятия в кружках, общение в пути
4) Контроль выполнение школьной домашней работы
5) Контроль подготовки одежды для следующего школьного дня (девочки готовят одежду самостоятельно)
6) Контроль поддержания в чистоте и порядке личных комнат (девочки наводят порядок самостоятельно)
7) Чтение книг после ужина (около 30 минут)
8) Контроль подготовки ко сну и вечерней гигиены
9) Отбой в 21.30-22.00
Выходные дни суббота и воскресенье (с 14.00 до 22.00):
Воспитание
1) Обед и ужин: контроль и коррекция поведения за столом (на личном примере)
2) Контроль подготовки одежды для следующего школьного дня (девочки готовят одежду самостоятельно)
3) Контроль подготовки ко сну и вечерней гигиены
4) Контроль генеральной уборки личных комнат и санузлов (девочки убираются самостоятельно)
5) Контроль генеральной уборки личных гардеробов: необходимо выложить из гардероба все содержимое, протереть полки влажной тряпкой, сложить вещи обратно, ненужные вещи выбросить или подготовить для передачи нуждающимся людям. Девочки убираю личные гардеробы самостоятельно
6) Контроль соблюдения семейной традиции: девочки должны выбросить или отложить 7 ненужных вещей (карандаш, ластик, игрушки, предмет гардероба и т.д.). Отложенные вещи необходимо подготовить для передачи нуждающимся людям или в государственные детские сады
7) Отбой в 21.30-22.00
Образование
1) Контроль подготовки домашней работы (по школьной программе)
2) Совместное посещение театров, музеев и кинотеатров
3) Чтение книг после ужина (около 30 минут)
4) Проведение познавательных занятий по темам, указанным выше
Девочки не должны быть предоставлены себе и иметь свободное время.
Информация по условиям работы:
· Питание с общего стола
· Необходимо сдать анализы на наркотики, венерологию и получить заключение психиатра. Анализы и осмотр врача необходимо пройти в поликлинике, в которой проводятся анализы и осмотры для получения прав на вождение транспорта
· При необходимости пройти исследование на полиграфе
Journal information