marss2 (marss2) wrote,
marss2
marss2

Category:

что случилось с рок-музыкой

Тем временем, оказывается, пока мы тут плюшки трескаем - в Америке уже лет двадцать как наступила эра местной коллективной Аллы Борисовны Пугачевой.

Корпорации, мол, скупили радио и звукозаписывающие фирмочки - и гонят сплошную галимую попсу
- пойдя, в общем-то, верным широким путем, протоптанным в свое время Бари Алибасовым, братьями Меладзе и проч. - от песен про тесто до песен ради бабок.

Да и верно.
Как-то, решил посмотреть кусочек премии "Грэмми"- но быстро стошнило от пафоса в худших традициях позднесоветских "Песен года",
толп совершенно одинаковых бодипозитивных афроамериканских гендерфлюидок и унылого однообразия этих их соул-распевок.
Ну, померла так померла. R.I.P.
*****
Под катом американская статья про смерть рок-музыки (гугло перевод)


*****

Я думаю, что рок-музыка и местная музыкальная сцена в Америке вообще исчезли.
Вы должны понять экономику всей ситуации, и почему в 90-х мы начали видеть рок-группы, получающие мало воздействия.

Итак, для начала нам нужно взглянуть на музыкальную сцену 1950-х, 60-х и 70-х годов и посмотреть, что позволило рок-музыке доминировать экономически.
Это было связано с нашим FCC.
Не многие знают об этом из-за отключения СМИ.

Когда-то работала музыкальная индустрия, у вас была местная группа, которая была популярна в одном или двух городах Америки.
Местный диджей посещал местное шоу, или артист заходил на местную радиостанцию ​​и просил диджея о продвижении с деньгами в руках.
Ди-джей будет слушать, и если тому диджею нравится то, что он слышит, он будет играть их музыку на своей станции.

Подумайте о таких личностях, как кузен Брюси , Вольфман Джек , Пэт Сент-Джон , Том Келли , Джонни Холлидей и Дейв Халл .
Если людям понравилось то, что они услышали, вы поднялись по лестнице.
Это была форма музыкальной демократии, люди, а не корпорации, контролировали ситуацию.
****

Это была модель, которая работала по всей стране, поэтому местный акт получил бы разоблачение.
У вас были радио-диджеи, которые были связаны с их местностью, чтобы продвигать местные акты.

В-Beatles начали в Вашингтоне , округ Колумбия .
Благодарные мертвецы в Сан- Франциско .
Beach Boys и Byrds начинали в Лос- Анджелесе .
Это была очень разнообразная среда, которая способствовала творчеству и новым звукам, которые иначе не получили бы никакого воздействия.
***

Ну ... что случилось?
****

Начиная с 1980-х годов мы начали видеть, что FCC начинает ослаблять свои правила.
Они начали дерегулировать отрасль.
Могильный камень, который действительно потряс мир, случился в 1996 году при администрации Билла Клинтона.
Он был назван «
Закон о телекоммуникациях 1996 года ».
Это создало огромный сдвиг в том, как мы потребляем наши развлечения.
Конгресс потребовал, чтобы каждые два года мы изучали правила FCC, чтобы теоретически «зажечь конкуренцию».
*****

До 1996 года правила FCC заключались в том, что медиакомпания не могла владеть более 5–8 радиостанциями по всей стране на одном рынке.
После того, как Telecom был принят, мы начали наблюдать, как одна компания выкупала каждую местную радиостанцию ​​в стране.
Эта компания называется
iHeartMedia или более известна как Clear Channel .
Clear Channel быстро выросла, владея 40 радиостанциями в 1996 году, до 1225 станций в 30 городах на 2019 год. Сейчас они доминируют в аудитории на 100 из 112 рынков. По состоянию на 2019 год в США осталось только 82 независимых радиостанции.
*****

Что это значит для нашей музыки?
Почти каждая радиостанция в стране сейчас не имеет никакого отношения к местной музыкальной сцене, где родились фолк, рок-н-ролл и блюз.
Мы перешли от более чем 15 жанров, играемых по радио, к одному.
Clear Channel любит играть то, что продается, поэтому вы можете выбрать поп-музыку или популярную музыку.
Вы не можете больше ходить на радиостанцию ​​и просить диск Джокей крутить вашу запись.
DJ больше не контролирует плейлист.
****

Это также оказало влияние на местные музыкальные центры, которые были закрыты после 1996 года, потому что Clear Channel регистрирует подавляющее большинство музыкальных площадок через iHeartRadio.
Для того, чтобы ваша музыка звучала по радио, артистам рекомендуется бронировать через них.
Вот почему мы проводим музыкальный фестиваль iHeartRadio каждый год.
Местные рок-клубы и фолк-сцены на улицах Гринвич-Виллидж и Сан-Франциско в Лорел-Каньоне больше не стоят.
Вот некоторые примеры:
Fillmore East & West , Avalon Ballroom , Studio 54 , CBGB , Webster Hall , Max's Kansas City , все пропало.
Обычно упоминается как джентрификация.
***

Не только радио, но и это оказало большое влияние на звукозаписывающие компании.
Еще до 1996 года музыкальные лейблы не принадлежали материнским корпорациям.
На протяжении 1990-х годов происходил крупный выкуп лейблов, которые изо всех сил пытались удержаться на плаву экономически.

Parlophone и Reprise были проданы Warner Music Group в 2013 году.
UMG приобрела Decca , Polydor , MCA , Dot , Fantasy , Mercury, Imperial и Virgin в 2004 и 2012 годах.
Sony купила
RCA, ответственную за такие действия, как Guess Who в 1986 и Epic и в 1988 году.
Sony также купила Dunhill Records и Mute Records в 2004 году вместе с EMI в 2011 году.
Motown теперь принадлежит UMG, проданной в 1988 году.
A & M лейбл Herb Alpert, ответственный за такие группы, как Supertramp, Styx и Police, прекратил свое существование в 1999 году, а Roulette перестала функционировать. в 1989 году.
Поэтому звукозаписывающие компании больше не являются частными компаниями, которые отвечают перед своими музыкантами, они отвечают перед акционерами.
***
Как насчет тех политических песен, которые мы все полюбили от « Удачливого сына » CCR до « Огайо » от CSN & Y, который протестовал против войны во Вьетнаме?
В 2003 году газета New York Times сообщила, что многие артисты избегали сочинять музыку, которая вызывала споры или выступала против войны в Ираке, опасаясь, что их песни не будут звучать по радио.
Они обвиняли это в прямом результате конгломерата СМИ. Прекрасным примером этого является то, что в 2003 году Дикси Чикс была запрещена на
радиостанциях Cox Radio и Cumulus за высказывания;

« Нам стыдно, что президент Соединенных Штатов из Техаса».
*****

Одним из недостатков крупной собственности является большая легкость наземной радио-цензуры.

Таким образом, среда, которая действительно позволяла рок-фолк-музыке и другим жанрам процветать в 1940-х - начале 90-х, больше не существует.
Радиостанции больше не принимают просьбы прокрутить вашу запись, а местная музыкальная сцена больше не транслируется в эфир.
Местные музыкальные магазины закрылись, потому что они не могут воспроизвести свою музыку по радио.
****

Если бы я написал великолепную рок-песню, которая звучала бы как музыка того периода, она никогда не получила бы трансляцию.
Я не могу позвонить на радиостанцию ​​в Бостоне или Нью-Йорке, дать им 100 долларов и попросить дать шанс моей группе.
Ты просто больше не можешь этого делать.
Пока мы снова не примем более строгие правила FCC и не восстановим общественную радио-демократию, в ближайшем будущем ничего не изменится.
***
Итак, вы хотели знать, почему рок-музыка мертва?
Он не мертв, он только что ушел в подполье и ждет возвращения, когда мы позволим.
Есть еще множество рок и фольклорных фестивалей, таких как
Lockn ' , Mountain Jam , High Sierra , Gathering Of The Vibes , Bonaroo и Newport Folk Festival где вы продолжаете слышать великие рок и фолк группы, но никогда не услышите, как они играют по радио.
***

Спросите себя, попробуйте подумать о рок-группе, которая сформировалась за последние десять лет и которая успешно работает на платиновом мейнстриме.
Вы можете думать о многих?
Неважно, насколько велик ты музыкант сегодня.
Если вы не можете убедить одну крупную корпорацию, что вы стоите того для них, вы попадете в черный список на американском радио.
По иронии судьбы страна, которая начала рок-н-ролл, убивала жанр в глазах общественности на долгие годы.



https://www.facebook.com/arthur.bidash/posts/2963439920366633

https://www.quora.com/What-is-happening-to-rock-music/answer/Ben-Kleschinsky?fbclid=IwAR0MtcYWugvp8WDisHofWZFQoD_Z0x1fRsgCRgTGDvnWTzfao9eu-nSWGuA

Tags: Русский рок
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo marss2 июнь 25, 2014 01:11 1
Buy for 10 tokens
"Фак, как быстро пролетело лето. Так много всего запланировала, но ни черта не успела ". Оставлю это тут, чтобы в сентябре не писать Иногда я чувствую себя бесполезным, но затем вспоминаю, что дышу, вырабатывая при этом углекислый газ для растений. Как ввести гопника в замешательство:…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments