где после первой брачной ночи - родители вывешивали на заборе окровавленную ночную рубашку невесты как доказательство , что невеста честная и "себя соблюла" до свадьбы
девушку, про которую стало известно ,что она имела секс до свадьбы - считали "порченной" и замуж не брали,
женщинам нетяжелого поведения - односельчанки мазали ворота дегтем.
Парень с длннными волосами - надо срочно обстричь, а то ходит как пидарас.
Девушка снимающаяся голой - у нас в деревне мужики таких блядями считали и правильно делали!
***
но в позднем СССР у власти встали люди с менталитетом сельской интеллигенции,
которые по простому и искренне ненавидели любых "пидерасов" - и которые "мазню свою выставляют, современное искусство", и которые "под хвост долбятся";
Журналы с голыми бабами, сексуальные сцены в кино, порнофильмы на видеокассетах - со всем этим позднесоветское начальство вело бешенную борьбу, с такой энергией, с какой в средние века инквизиция искореняла еретические книги.
К борьбе подключены были Госкино СССР, цензура, милиция, таможня и даже КГБ, да ,советские чекисты тоже ловили журналы с голыми бабами и их распространителей.
В Уголовном кодексе была статья за распространение порнографии и за просмотр с друзьями германского эротического фильма с девками без трусов типа "Греческая смаковница" сажали года на 3.
***
Такая борьба дала результаты, но совсем не те ,что ожидало начальство
***
Во-первых 60-70 годы сексуальной революции на Западе - время, когда там разворачивалась мощнейшая левая волна, кроме сексуального раскрепощения еще и сочуствующая коммунистам.
И эту огромную волну потенциальных стороников поздний СССР со своей деревенской борьбой за "облико морале" просохатил.
****
Во вторых, борьба против порнографии и эротики создавла у позднесоветского населения эффект запретного плода.
У широких масс создалось ощущение что порногрфия - это невероятно притягательно и круто и интересно и вообще элемент шикарной жизни.
Люди ломились даже на польские фильмы с голыми сиськами-письками типа "Новые амазонки".
***
В третьих, после того как советских людей десятилеятиями пугали ужасами разврата и порнографии , им в перестройку разрешили смотреть на ранее запретных ебущихся голых баб по видаку .
Мало того .что сексуальность - это само по себе основной инстинкт.
А тут еще и на раскаленный стальной стержень - резко плеснули ледяной воды.
У широких масс -ошарашенных резким поворотом на 180 градусов - создалось психологическое ощущение "прежний мир рухнул" .
Получившееся ощущение "бога отменили - теперя всё дозволено". - сыграло нехилую роль в распаде СССР.
****
В 1967 году в «союзе» прошел Международный фестиваль моды. Это событие собрало целую толпу иностранных журналистов и фотографов, искавших новые лица. Одним из открытий фестиваля стала советская модель Галина Миловская, ее образ запомнился ведущему фотографу журнала «Вог» Андре де Роне.
Но у него было условие – снимать он будет только Миловскую. При этом журнал получил невиданные разрешения от советских властей на съемки в Оружейной палате Кремля и на Красной площади.
Для съемки манекенщице и фотографу-иностранцу выделили черную «Волгу» с водителем, персонального переводчика из Агентства печати «Новости» , а также к ним прикомандировали милиционера — чтобы зеваки не мешали фотографу работать.
Впрочем, съемки проходили в относительно безлюдных местах в то время, когда на улицах было мало прохожих.
Галину вызвал «на ковер» министр легкой промышленности, который долго кричал, обвиняя ее в оскорблении святого. «Ты бы еще голой по Красной площади прошлась»

Министр легкой промышленности назвал эту выходку "настоящей антисоветчиной".
С этого момента Миловская лишилась возможности сниматься в иностранных журналах и стала «невыездной».
Это послужило поводом для отчисления Галины из «Щуки».
Девушка, занимавшаяся подобным «ремеслом», в глазах представителей театральной культуры пала морально и не смела претендовать на звание советской актрисы.
«На показе купальников Виалегпрома каким-то образом очутились руководители моего курса, обоим, кстати, было под 80 лет, – вспоминает Галя. – Я так морально пала в их глазах, что мне указали на дверь».
***
Спустя два года Галине предлагают позировать для итальянского журнала.
Итальянский фотограф Кайо Марио Гарруба, широко известный и популярный в конце 1960 — начале 1970-х годов, был частым гостем богемных московских кружков, в которых вращалась и Галина Миловская.
Он предложил ей сняться в модном тогда «хипповском» стиле — с рисунками на лице и в провокационных одеяниях
Популярный живописец Анатолий Брусиловский п нанес на тело и лицо Галины изящные рисунки цветов, бабочек и птиц.
Фотография так понравилась редактору, что он поместил ее на обложку.
***
Последней каплей стало то, что в том же номере была опубликована запрещенная в Союзе поэма Твардовского "Теркин на том свете" .
И анонс публикации напечатан как раз расположился на уровне груди Галины.
Миловская потеряла работу модели.
***
Согласиться на него значило иммигрировать на Запад, расстаться с матерью, любимым домом.
Но на тот момент Миловская понимала, что в Союзе для нее нет перспектив.
Вскоре она перебралась в Лондон, где продолжила работать на подиуме.
Модель оказалась востребованной за границей.
В Европе переезд Гали расценивался как политическая акция, хотя сама девушка отрицала такую подоплеку.
****
Миловская стала востребованной моделью в Италии и Великобритании.
В Париже Галина встретила своего второго мужа - банкира Жан-Поля.
Однако со свадьбой закончилась ее модельная карьера - француз настоял на том, чтобы женщина посвятила себя семье.
Правда позже женщина все-таки нашла свое дело - стала снимать документальное кино.
Среди них картина «Эти безумные русские», повествующая о советской богемной среде, авангардистах, эмигрировавших из Союза в 70-е годы XX столетия.
Галина не держит зла на советское правительство.
Она считает, что ей повезло, ведь многие ее советские конкуренты закончили плохо - кто-то спился, кто-то покончил собой, кто-то попал в психушку.
***



Journal information