marss2 (marss2) wrote,
marss2
marss2

Categories:

об обучении психически нездоровых детей в обычной школе

Поскольку я 8 лет проучился в одном классе с мальчиком с "диагнозом",
насколько я понимаю, там было что то вроде "дебильность",
мне было интересно прочитать этот пост и комменты к нему
***
Пост

- можно ли особому ребёнку учится вместе с обычными?
- в нашем обществе нельзя, ребёнка затравят.
- можно ли однополым парам заводить детей?
- в нашем обществе нельзя, ребёнка затравят.
- можно ли белым родителям усыновлять темнокожих детей?
- в нашем обществе нельзя, ребёнка затравят.
Ну так уж говорите тогда открыто - "мы затравим". Или не пишите так, потому что вы тоже общество. Помогите создать среду, в которой этого ребёнка не затравят. Это возможно, я знаю
***
Комменты
****
аутичный спектр проявляется очень по-разному.
Если мы с тобой скорее привыкли видеть аутиста как некоего такого IT-специалиста в очках, который на вечеринке сидит в углу с книгой или обсуждает с другим таким же фриком проблему обучения искусственного интеллекта естественной речи
- то желательно вспомнить, что есть и другие проявления,
многие из которых очень слабо совместимы с социализацией
***

я не удивлюсь, если специалист, покопавшись в Вас, поставит Вам диагноз "высокофункциональный аутизм". Я 20 лет работал в IT, там среди разработчиков примерно каждый второй такой. Потом довелось немножко пообщаться с физиками-теоретиками, типаж оказался очень знакомым
***

Билл Гейтс, Григорий Перельман и Стенли Кубрик - это самый край спектра, высокофункциональные аутисты. Хотя у того же Эйнштейна, например, были серьёзные проблемы в школе.
На другом краю спектра находятся дети, которые сидят под кроватью,
мычат, воют и кусают тех, кто пытается их из-под кровати вытащить - и что печальнее всего, такими и останутся, никогда не овладеют даже связной речью.
И таких отправлять в школу можно только с одной целью - издевательство над ними, над учителем и над другими учениками.
А между этими крайностями находится весь промежуточный диапазон.
И существенная часть этого диапазона, к сожалению, для обучения в обычной школе, с обычным педагогом, по обычной программе, в обычном графике уроков - абсолютно непригодна.
***

я рекомендую Вам обратиться к специальной литературе - или хотя бы к Википедии.
У низкофункциональных аутистов примерно в половине случаев IQ ниже 50.
У каждого четвертого - припадки наподобие эпилептических.
У большинства - эпизодические
вспышки гнева и агрессии с битьём посуды и летающими по комнате стульями
- причём это может быть в ответ на то, что Вы шуршали фольгой, когда разворачивали шоколадку, или нарушили какой-то его ритуал
(например, положили синий мячик рядом с красным кубиком).
Почти каждый третий кусает или режет самого себя.
И это далеко не конец списка.

Вы точно уверены, что будете рады, если такой ребёнок будет учиться с Леей в одном классе?
И будете агитировать за то, чтобы весь класс подстраивался под него? И с учебной программой тоже?

***
интересно, а что сказал бы преподаватель? Как наличие в классе такого нестандартного ребёнка повлияло на работу педагога? А на успеваемость всего класса в целом?
***
Вы зачем-то приводите в пример человека с высокофункциональным аутизмом - в разговоре о низкофункциональном аутизме.
Эта логика находится на уровне "Наш йоркширский терьер Жужечка ни разу ни одного ребёнка не укусил и вообще не опас
ен"
- из чего делается вывод, что бультерьеров, ротвейлеров и кавказских овчарок вообще не бывает,
а если и бывают, то они тоже должны быть совершенно безопасны,
потому что Жужечка безопасна,
и поэтому нет никакой причины, по которой нельзя было бы совмещать детскую площадку с площадкой для свободного выгула собак.

***
я и пытаюсь Вам тонко намекнуть, что обсуждение "аутизма вообще" является абсолютно бессмысленным
- с любой стороны -
потому что проявления аутичного спектра варьируются от "чуть нелюдимый" до "дикая тварь из дикого леса".
И поэтому нет смысла рассматривать "всех аутистов" или "аутизм вообще" как некую единую сущность.
***

А нежелание здоровых детей учиться с психически больными( аутистами), в этом демакратичном посыле кто нибудь учитывать собираеться?
***
аутизм не болезнь! Даа , блядь, а что? Вы когда сама себе ответите на этот вопрос, может в мозгах чего поправится
я  спрашиваю, если это не болезнь, то это норма?
***
Вот что самое интересное, по версии родителей аутистов, их дети здоровы,
( то , что эти дети стоят на учете в психоневрологических диспансерах, это не в счет),
но после того, как эти дети наносят физический вред окружающим,
эти же родители в судах рассказывают, что с них и их детей взятки гладки и пиносят споавки о том что ребенок психически болен.

***
почему родители психически больных детей , у которых столько энергии что бы" школу ломать" ,
не ломают законы государств в том что бы их детей все таки признали больными
и государство взяло ответственность за этих детей,
в том ч
исле что бы предоставляло тьютеров и открывало спец школы и спец классы.
Готовило специально обученных учителей и т. Д

От того , что эти дети посидят много лет в обычных школах, не усваивая программу,  ради того что они ж " не больные", лучше от этой гуманности им не станет

***
В школе для детей с ослабленным здоровьем находилась девочка, которая ну севсем не умеет себя вести.
Она много раз на носила увечья моей дочери.
Последней каплей было то, что она бол
ьшой льдышкой ударила её по голове.
Тут у меня нервы не выдержали и вся гумманость испралась.
Мне плевать чем она больна, если она не умеет себя контролировать то пусть находится в специальных учреждении.
Её мамаша мне доказывал, что она здорова,
как только я сказала об обращении в органы так сразу ребёнок больной и ей ничего не будет.
***

Мир наш велик и чуден,
уметь видеть прекрасное в каждом-большое счастье,
и, напротив, отторжение по принципу «не такой, как большинство»-нормальный фашизм

*****
У меня, как это нынче принято говорить, нормотипичный ребенок, спокойный, дружелюбный, но без навязчивости.
Вынуждены были уйти из группы, где появились двое мальчишек с сдвг:
им очевидно очень трудно при большом скоплении детей,
они бегают по потолку,
дерутся, кусаются и кидаются на детей.
Первый раз дочери пробили голову в кровищу,
второй - толкнули со всей дури об угол прямо на моих глазах, когда я пришла поговорить про первый случай.
Воспитатели не справляются, родители ничего сделать не могут.
Рада за особенных детей и их инклюзию.
Неособенному ребенку пришлось сделать эксклюзию...

***
Не знаю, как создавать среды(( мне проще своего было забрать домой при появлении в классе особого на волне оптимизации всего ((( это надо быть прямо терминатором((( а я не он(
Ну, в нашей ситуации никто мальчика не травил, тем более, в нашем классе полно народу было после инклюзивного сада, просто все тихо выли)
потом, правда, уже после нашего ухода одноклассница его выпихнула в окно, чисто в плане самообороны,
Что в таких случаях можно объяснить детям - я, честно говоря, не понимаю.
****
У моей дочки со второго класса появился мальчик,который проявляет агрессию к другим детям:
бьёт просто так
( например,что- то показалось,мимо проходили,сказали не то)
Мальчик крупный,сильный,
т.е. бьет сильно и несколько раз в голову,в живот.
В первом кл
ассе он учился в другой школе,оттуда его исключили ,т.к. воткнул ручку в ребенка.
В нашем классе он сделал то же самое( воткнул в шею мальчика ручку,
ему оказали мед помощь,но загноилось,пришлось чистить ,пить антибиотики).
На уроках выкрикивает маты, ходит,отвлекает,детей,материт детей и учителя
( учителя английского материл на английском,показывал факи)
Естественно, процесс учебы мягко говоря,тормозится.
Смотрит порно( он так говорит,рассказал все что видел,рисует на доске,что узнал,
девочкам лезет под юбки
,совершает движения имитирующие половой акт с девочками и мальчиками( подходит сзади).
Все это 2 и 3 классы были.
На замечания впадает в истерику, раскидывает учебники, несколько раз парты,стулья.
Дети его боятся,некоторые берут в пример.
Его мама ( врач) предоставила документы,что вроде диагнозов у него нет.
Родители собирали подписи,чтобы перевести его на домашнее обучение.
Было выяснено,что сделать это без согласия его родителей, нереально

****
мы ы Бельгии, есть в классе 1вом у сына мальчик африканец.
Он орет на уроках, всех пихает и толкает.
Одного мальчика столкнул в бассейн, одной девочке порвал ухо дверью, моему щеку разодрал.
Последнее-толкнул девочку и она сломала руку.
Мо
й сын из-за него в школу ходить не хотел, потому что тот мальчик вязался к нему, а он от него устает и боиться.
Так вот последнее-учитель на перемене и в классе постоянно была занята этим типом, чтобы не вредил другим.
Мало того, тут еще эти протесты с расизмом были, так и рот не раскроешь припечатают, что ты белый козел.
А вот то, что из-за это страдает ежедневно вся семья-это не важно.
плюс время учителя тратится не на обучение нормальных успешных детей, а усмерение буйного

***
Как-то я читала обсуждение в Лондонской русскоязычной мамской группе историю как в частной школе «странный» мальчик воткнул ножницы в предплечье соседа,
потому что тот покачивался на стуле и «раздражал» - скорая, швы.
Разговор был о
том, как убрать этого товарища из школы, все по логике вещей просто свелось к полиции и social services потому что школа просто ограничилась недельным detention для напавшего, а его родители вообще не в’ехали «а что такого».
В пост набежали мамаши «детей с особенностями» и начали реально травить автора - маму пострадавшего ребёнка обвиняя ее в отсутсвие толерантности.
Чуть позже я прочитала похожую историю из Техаса, где живу сейчас,
там в гос. школе (они все inclusive) такой же «странный» замахнулся ножницами на другого ребенка,
не ударил,
и его тут же, через вмешательство social services, отправили из обычной школы в интернат для «особых и сложных».
Вот и вся инклюзия по американски:
до тех пор пока в нормальной школе ребёнок не представляет опасности для других - все ок - тьюторы, программы.
как только, так сразу вон.


https://www.facebook.com/alina.farkash/posts/10216372022402471

Tags: благотворители, школа
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo marss2 june 25, 2014 01:11 1
Buy for 10 tokens
"Фак, как быстро пролетело лето. Так много всего запланировала, но ни черта не успела ". Оставлю это тут, чтобы в сентябре не писать Иногда я чувствую себя бесполезным, но затем вспоминаю, что дышу, вырабатывая при этом углекислый газ для растений. Как ввести гопника в замешательство:…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 34 comments

Recent Posts from This Journal