*
Около 1,5 часов своего драгоценного времени потратил на подачу характеристики на одну из своих лучших выпускниц, собравшуюся поступать в один из лучших американских вузов – и ни минуты из потраченного времени не пожалел.
*
*
*
1. Академическая успеваемость
2. Интеллектуальные перспективы
3. Качество письма
4. Креативность мысли
4. Продуктивность обсуждений
5. Уважение преподавателей
6. Дисциплинированность
7. Зрелость
8. Мотивация
9. Лидерство
10. Честность
11. Реакция на неудачи
12. Забота о других
13. Уверенность в себе
14. Инициативность 1
5. Общая оценка
*
- Нет оснований
– Ниже среднего
– Средний
– Хорошо (выше среднего)
– Очень хорошо (намного выше среднего)
– Отлично (входит в 10% первых)
– Отлично (лучшие 5%)
– Один из немногих, кто встречался в моей карьере
*
А потом мне пришлось еще отдельно отвечать на вопросы конкретного вуза, приоритетного для моей подопечной.
И тут я еще давал характеристику по следующим параметрам:
*
2. Как взаимодействует с учителями;
3. Как работает самостоятельно;
4. Как работает в команде;
5. Как реагирует на невзгоды;
5. Теплота личности (Warmth of Personality);
6. Чувство юмора (!);
7. Честность.
1) Академическую успеваемость;
2) Личные качества и характер;
3) Внешкольные достижения.
**
кроме всего этого, ещё и «мотивационное письмо» нужно писать. Сочинение на тему «я хочу у вас учиться потому что....»
игра в «угадайку» - какие там мотивации понравятся, а какие не очень
Написание этих эссе отдельный жанр, и студенты выворачиваются наизнанку.
и есть консультанты по поступлению (есть тут такие сервисы, да;))
отдельно занимает энтузиазм преподавателей, готовых часами заполнять все эти формы на своих учеников..
*
https://www.facebook.com/pavlovez/posts/1771179203059803
Journal information