marss2 (marss2) wrote,
marss2
marss2

Category:

преподаватель вуза о приеме в американский университет

Тоталитарненько. Лучше уж конкурс аттестатов с анонимностью и минимальным влиянием преподавателя
*
Около 1,5 часов своего драгоценного времени потратил на подачу характеристики на одну из своих лучших выпускниц, собравшуюся поступать в один из лучших американских вузов – и ни минуты из потраченного времени не пожалел.
*
Во-первых, это оказалась история репутационная: я сначала завел на специальном сайте аккаунт, и теперь все даваемые мною рекомендации будут там аккумулироваться (могу предположить, с возможностью соотнести степень их комплиментарности с реальными успехами моих протеже).
*
Но во-вторых – невероятно интересно, по каким параметрам мне было предложено оценить рекомендованного (помимо трехстраничного рекомендательного письма, загруженного сюда же): это пункты
*
1. Академическая успеваемость
2. Интеллектуальные перспективы
3. Качество письма
4. Креативность мысли
4. Продуктивность обсуждений
5. Уважение преподавателей
6. Дисциплинированность
7. Зрелость
8. Мотивация
9. Лидерство
10. Честность
11. Реакция на неудачи
12. Забота о других
13. Уверенность в себе
14. Инициативность 1
5. Общая оценка
Оценивать эти параметры надо было по шкале:
*
- Нет оснований
– Ниже среднего
– Средний
– Хорошо (выше среднего)
– Очень хорошо (намного выше среднего)
– Отлично (входит в 10% первых)
– Отлично (лучшие 5%)
– Один из немногих, кто встречался в моей карьере
*
Но это на сайте, с которого информация рассылается по множеству вузов, куда абитуриент может подать свою заявку.
А потом мне пришлось еще отдельно отвечать на вопросы конкретного вуза, приоритетного для моей подопечной.
И тут я еще давал характеристику по следующим параметрам:
*
1. Как взаимодействует с другими учениками;
2. Как взаимодействует с учителями;
3. Как работает самостоятельно;
4. Как работает в команде;
5. Как реагирует на невзгоды;
5. Теплота личности (Warmth of Personality);
6. Чувство юмора (!);
7. Честность.
Ну и в заключение мне пришлось еще по довольно дифференцированной шкале оценить
1) Академическую успеваемость;
2) Личные качества и характер;
3) Внешкольные достижения.
**
кроме всего этого, ещё и «мотивационное письмо» нужно писать. Сочинение на тему «я хочу у вас учиться потому что....»
игра в «угадайку» - какие там мотивации понравятся, а какие не очень
Написание этих эссе отдельный жанр, и студенты выворачиваются наизнанку.
и есть консультанты по поступлению (есть тут такие сервисы, да;))
отдельно занимает энтузиазм преподавателей, готовых часами заполнять все эти формы на своих учеников..
*
https://www.facebook.com/pavlovez/posts/1771179203059803
Tags: Америка
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo marss2 june 25, 2014 01:11 1
Buy for 10 tokens
"Фак, как быстро пролетело лето. Так много всего запланировала, но ни черта не успела ". Оставлю это тут, чтобы в сентябре не писать Иногда я чувствую себя бесполезным, но затем вспоминаю, что дышу, вырабатывая при этом углекислый газ для растений. Как ввести гопника в замешательство:…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 32 comments

Recent Posts from This Journal