Смотрим несколько дней все обзоры Бэдкомедиана подряд.
Так вот именно при просмотре одного ролика за другим в глаза бросаются совершенно чудовищные вещи.
*
Так вот именно при просмотре одного ролика за другим в глаза бросаются совершенно чудовищные вещи.
*
Во-первых, в обозреваемых американских фильмах, даже «бэхах» и продукции студии «Asylum» может быть тупизна и шаблонность на уровне сценария и диалогов,
но в большей части хотя бы приятная цветовая гамма и игра актеров не раздражает.
*
Как российский фильм с гораздо большими бюджетами, так сразу либо грязно-говенные, либо вырвиглазные цвета,
операторская работа с непопадающими в камеру головами и паркинсоновской тряской,
и актерская игра на уровне Томми Вайсо.
Налицо вопиющий непрофессионализм и деградация.
Куда дели профессионалов не ясно — расстреляли что ли?
А новых научить нельзя было?
У Бэда обзоры выглядят лучше, чем фильмы, стоившие миллионы долларов.
Такое ощущение, что человека, который умеет делать хоть что-то, в эту среду нынче не подпускают на пушечный выстрел
*.
но в большей части хотя бы приятная цветовая гамма и игра актеров не раздражает.
*
Как российский фильм с гораздо большими бюджетами, так сразу либо грязно-говенные, либо вырвиглазные цвета,
операторская работа с непопадающими в камеру головами и паркинсоновской тряской,
и актерская игра на уровне Томми Вайсо.
Налицо вопиющий непрофессионализм и деградация.
Куда дели профессионалов не ясно — расстреляли что ли?
А новых научить нельзя было?
У Бэда обзоры выглядят лучше, чем фильмы, стоившие миллионы долларов.
Такое ощущение, что человека, который умеет делать хоть что-то, в эту среду нынче не подпускают на пушечный выстрел
*.
Во-вторых, да — к гнилой реакционной морали и гос.пропаганде, как в «Союзе спасения», я уже давно привыкла, сама писала неоднократно отзывы на эту тему.
Но *больше поражает не это,
а отсутствие модели нормального человеческого поведения в обычных мелодрамах и комедиях.
То есть, полное впечатление, что в российском кинопроизводстве засели какие-то отмороженные психопаты-инопланетяне, которые попросту не понимают отношения, любовь, дружбу и семью, поэтому не могут в это.
Постоянно кто-то кого-то пинает, унижает, гнобит (партнера, ребенка, первого встречного) или орет на кого-то дурниной.
И я понимаю, что драматургия в принципе основана на конфликте, но это мимоходом так показывается, как норм, вещи, которые совсем не норм и даже не в пределах допустимого отклонения.
*
Например, в фильме «Временные трудности» отец, которого играет Охлобыстин, всю дорогу чмырил и пинал больного ДЦП ребенка (нет, серьезно, я не шучу - ДЦП!),
спрашивал с него как со здорового и возил ползать по тайге,
что привело к чудесному исцелению и взрослению сына, как типа «сильной личности»,
который еще и «спасибо» папе сказал за правильно проведенную работу.
Окуеть вообще.
*
Но *больше поражает не это,
а отсутствие модели нормального человеческого поведения в обычных мелодрамах и комедиях.
То есть, полное впечатление, что в российском кинопроизводстве засели какие-то отмороженные психопаты-инопланетяне, которые попросту не понимают отношения, любовь, дружбу и семью, поэтому не могут в это.
Постоянно кто-то кого-то пинает, унижает, гнобит (партнера, ребенка, первого встречного) или орет на кого-то дурниной.
И я понимаю, что драматургия в принципе основана на конфликте, но это мимоходом так показывается, как норм, вещи, которые совсем не норм и даже не в пределах допустимого отклонения.
*
Например, в фильме «Временные трудности» отец, которого играет Охлобыстин, всю дорогу чмырил и пинал больного ДЦП ребенка (нет, серьезно, я не шучу - ДЦП!),
спрашивал с него как со здорового и возил ползать по тайге,
что привело к чудесному исцелению и взрослению сына, как типа «сильной личности»,
который еще и «спасибо» папе сказал за правильно проведенную работу.
Окуеть вообще.
*
Американский «Плохой Санта» — кино про то, что даже в душе отброса общества и спивающего преступника все еще живет человек, имеющий шанс на исправление и способный на гуманистический акт.
*
Российский аналог «СОС. Дед Мороз» — это про то, как вор похищает ребенка из богатой семьи ради выкупа и он же оказывается еще положительным героем (!), поскольку остальные персонажи вообще мрази, идиоты и эгоисты (родители, любовница отца, полиция, да буквально все).
*
В «Елках», этом нашем аналоге британской «Реальной любви» наглухо больная психопатка приковывает себя наручниками к первому встречному доктору. Невеста доктора, с которым они собирались пожениться, выписывает ему по роже лещей и уходит в ночь, кольцо вместе с доктором достается психопатке. Разве не ми-ми-мило?
*
*
Российский аналог «СОС. Дед Мороз» — это про то, как вор похищает ребенка из богатой семьи ради выкупа и он же оказывается еще положительным героем (!), поскольку остальные персонажи вообще мрази, идиоты и эгоисты (родители, любовница отца, полиция, да буквально все).
*
В «Елках», этом нашем аналоге британской «Реальной любви» наглухо больная психопатка приковывает себя наручниками к первому встречному доктору. Невеста доктора, с которым они собирались пожениться, выписывает ему по роже лещей и уходит в ночь, кольцо вместе с доктором достается психопатке. Разве не ми-ми-мило?
*
В общем и целом это все какая-то апология психических отклонений, насилия, социал-дарвинизма, расизма и паразитизма.
*
После просмотра я уже уверена - российское кино оккупировали больные дебилоиды, прямо какая-то альтернативная Вселенная и трансляции изЗАда.
*
*
*
После просмотра я уже уверена - российское кино оккупировали больные дебилоиды, прямо какая-то альтернативная Вселенная и трансляции изЗАда.
*
*
При этом два человека, имеющие по их словам какое-то отношение к российскому кино, тупотили тут в комментах и доказывали, что я не шарю, западное кино кончилось, там сплошная бездуховность и политкорректность.
Так вот, знаете, у меня для вас плохие новости - если с западным кино плохо, то в вашей среде по идее тогда вообще каждого первого усыплять уже надо, хоть я, как вы знаете, против таких мер.
*
Бэд там показывал дословно слизанные диалоги и сцены нашего "Бойца" и американского "Воина",
Федя Бондарчук на голубом глазу доказывает, что это абсолютно разные фильмы, ничего общего, и вообще это офигенный фильм, очень сильно - о своем "творчестве",
*
Зрители как раз эту лабуду не особо любят, кассовые сборы и оценки на кинопоиске низкие, Фонд кино выделяет деньги, проплаченные отзывы критиков полны комплиментов.
*
свою актёрскую школу мы окончательно проебали,
если смотреть отечественное кино (о сериалах и не говорю), может возникнуть впечатление, что на актёрских факультетах теперь тупо ничему не учат.
*
Это равнодушие. Кино стало даже не бизнесом, а прачечной по отмыванию денег. Вот результат. Это самое страшное - обычное пох. Во когда пох вот так и выходит. Пох, кроме срубить на этом денег.
*
Плюс сильная идеологизированность, после 80х на антикоммунизме,
*
там во многих фильмах никакого антикоммунизма нет, там просто моральное уродство, не позволяющее снять обычное мыло про любовь Вани и Маши, чтобы зритель не сблеванул. Вот что меня поразило
*
Там уже давно все на самоподдуве работает, мне кажется.
Зритель хочет людоедского дерьма (потому что ничего другого вообще не знает - откуда ему узнать?), он считает - что человеческие отношения они вот такие и есть,
Отечественные киношники ему это щедро поставляют
У меня лично основная претензия не к качеству исполнения (хрен с ними, с обрезанными головами в кадре - это преодолимо) российского кино, а к его ужасающему антигуманному посылу, но я боюсь, что это проблема выходит далеко за границы кино.
К тем же "Временным трудностям", например - среднему зрителю вполне норм такое отношение к ребенку, он другого не мыслит даже.
Персонаж Охлобыстина - это средний такой российский батек с "мушшским воспитанием".
С "Временными трудностями" - да, к сожалению. 6.1 на Кинопоиске, 3.1 на имдб - катастрофическая разница.
При этом люди, имеющие хоть какое-то понимание темы ДЦП и другое отношение к детям, тотально плюются,
но для многих, увы, все показанное норм
*
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=2867430983476232&id=100006280759502
Journal information