Спрашивает меня одна женщина-мать девятиклассника:
Татьяна, а как вы мотивируете ребенка заниматься?
Ответ вы можете прочитать в нашей ежегодно переиздаваемой книге "Никак".
*
*
А если, говорит женщина-мать, он не хочет?
*
*
А тогда, отвечает ТатьянГиеновна, пусть не занимается.
Классно же как, смотрите - я не мотивирую, он не занимается, все довольны.
*
Классно же как, смотрите - я не мотивирую, он не занимается, все довольны.
*
Ну нет, говорит женщина-мать, он должен!
Я же вам собираюсь платить за его занятия, значит, он должен заниматься.
*
Я же вам собираюсь платить за его занятия, значит, он должен заниматься.
*
Вы мне платите за то, что я рассказываю про жышы максимально доходчиво (бонус-треком шутки за 300, которые среди детей пользуются неизменным успехом, и примеры из Гарри Поттера для сочинений ОГЭ).
Я что имею, то и продаю.
А другого у нас нетути.
Я что имею, то и продаю.
А другого у нас нетути.
Мальчику вы же не платите за интерес к учебе.
Так он вам ничо и не должен.
И мне не должен, кстати, тоже.
*
Так он вам ничо и не должен.
И мне не должен, кстати, тоже.
*
Но что же мы будем делать?
А если он не сдаст? (хрипло)
*
Да я-то откуда знаю, папаша? То есть мамаша.
Не сдаст, значит, пересдаст.
А если он не сдаст? (хрипло)
*
Да я-то откуда знаю, папаша? То есть мамаша.
Не сдаст, значит, пересдаст.
*
Это прямо хрестоматийные вопросы, между прочим. Как ВЫ будете мотивировать МОЕГО ребенка 15-17 лет.
(молчит. жует. мотивирует силой мысли)
*
*
Не сдаст?
Служу России.
да и пожалста
да и пожалста
*
Среди родителей теплится наивная надежда, что педагог знает, ЧТО ВОТ С ЭТИМ ДЕЛАТЬ
*
неа. ну то есть как - если у ребенка теплится интерес к знаниям, то педагог с шутками за 300 ценнее, чем суровый педагог с обещанием вызвать родителей в школу.
а если ничо не теплится вообще, ну и чего копья ломать.
можно сдать кандидатский минимум по фитнесу, допустим, и успокоиться уже.
*
Почему-то взрослые женщины очень часто впадают в это состояние ума:
подростки могут материться, но должны это делать не в их присутствии.
Могут пить, но в лесу, а не на лавочках во дворе.
Не должны кататься на качелях.
Итп итд.
Короче, все должно быть как-то вот так, а почему - а потому!
*
И все, конечно, подумали про своих детей что-то типа "у всех дети как дети, только мне такой немотивированный достался".
Муахаха.
Релакс, ну.
Мотивированый.
Ненавижу это слово, но именно его почему-то часто употребляют, когда говорят о детях-школьниках.
Школа для мотивированных детей.
Уроки для мотивированных детей.
Домашнее задание для мотивированных детей.
Наконец ремень для мотивированных детей.
*
Мотивированый.
Ненавижу это слово, но именно его почему-то часто употребляют, когда говорят о детях-школьниках.
Школа для мотивированных детей.
Уроки для мотивированных детей.
Домашнее задание для мотивированных детей.
Наконец ремень для мотивированных детей.
*
Все дети мотивированы.
Абсолютно все.
Просто не тем, чем надо родителям.
Например, моя дочь мотивирована гонять по экрану стремные разноцветные плевки - это игра такая сетевая, а не то, что вы подумали.
Периодически я мотивирую ее читать, рисовать, слушать про штота биологическое, плавать и прочее, что мне в голову придет.
Мотивация проходит очень просто - я прихожу в комнату и говорю ласково ТЫ СЕГОДНЯ УЖЕ ЧИТАЛА?!!!! или ДОМАШКА ПО АНГЛИЙСКОМУ СДЕЛАНА??!!!!
Это совершенно не значит, что ребенок быстро перемотивируется от разноцветных плевков к литературе и пр.
Это я просто так считаю нужным делать, когда во мне зачешется ответственный родитель.
*
Абсолютно все.
Просто не тем, чем надо родителям.
Например, моя дочь мотивирована гонять по экрану стремные разноцветные плевки - это игра такая сетевая, а не то, что вы подумали.
Периодически я мотивирую ее читать, рисовать, слушать про штота биологическое, плавать и прочее, что мне в голову придет.
Мотивация проходит очень просто - я прихожу в комнату и говорю ласково ТЫ СЕГОДНЯ УЖЕ ЧИТАЛА?!!!! или ДОМАШКА ПО АНГЛИЙСКОМУ СДЕЛАНА??!!!!
Это совершенно не значит, что ребенок быстро перемотивируется от разноцветных плевков к литературе и пр.
Это я просто так считаю нужным делать, когда во мне зачешется ответственный родитель.
*
Просто работаем с тем, что есть.
Всякое в жизни попадается.
Если чел готов меня милостиво слушать, он на сколько-то вовлечется, куда ему деться.
Потому что я рассказываю норм, а еще они у меня все должны работать, работать и работать.
А когда сам вкалываешь, там уже и результаты начинают через раз греть, то се.
А приятно же, когда ты был ниочинь, а потом стал ничотак.
*
Всякое в жизни попадается.
Если чел готов меня милостиво слушать, он на сколько-то вовлечется, куда ему деться.
Потому что я рассказываю норм, а еще они у меня все должны работать, работать и работать.
А когда сам вкалываешь, там уже и результаты начинают через раз греть, то се.
А приятно же, когда ты был ниочинь, а потом стал ничотак.
*
Единственное, с чем я не собираюсь бороться - саботаж.
Если чел демонстративно рубится в игрушечку, мычит что-то невпопад и вообще ничего не делает никогда, мы прощаемся.
Потому что нафига козе баян?
У меня и так времени мало.
Если чел демонстративно рубится в игрушечку, мычит что-то невпопад и вообще ничего не делает никогда, мы прощаемся.
Потому что нафига козе баян?
У меня и так времени мало.
Но перед тем, как проститься, я честно говорю - Феофан, вы меня бесите. Прощайте.
Бывает, кстати, что Феофан переобувается в воздухе и быстренько начинает превращаться в человека.
Потому что это вам не урок в классе на 30 человек, где мобилко под партой отлично скрашивает любые жышы.
А также у Феофана начинает подгорать одно место при мысли, что мамо или папо могут и не одобрить, если репетиторша скажет - заберите малчека взад, он мне портит экран своим отсутствующим видом.
*
Бывает, кстати, что Феофан переобувается в воздухе и быстренько начинает превращаться в человека.
Потому что это вам не урок в классе на 30 человек, где мобилко под партой отлично скрашивает любые жышы.
А также у Феофана начинает подгорать одно место при мысли, что мамо или папо могут и не одобрить, если репетиторша скажет - заберите малчека взад, он мне портит экран своим отсутствующим видом.
*
Ну и еще - девицы традиционно лучше учатся и больше хотят, чем юноши.
*
никто и никого не может мотивировать или "привить любовь к... ".
если человек живет непривитым свои 17 лет, то тут уже пусть сам выруливает )
прививать что бы то ни было или сразу надо, или уже пусть сам прививается эмпирическим путем ))
*
*
никто и никого не может мотивировать или "привить любовь к... ".
если человек живет непривитым свои 17 лет, то тут уже пусть сам выруливает )
прививать что бы то ни было или сразу надо, или уже пусть сам прививается эмпирическим путем ))
*
https://www.facebook.com/tatiana.kokuseva/posts/10222747869982869
Journal information