Category:

Майор Гром и Чумной доктор

1 из 5
Это не просто вторично, это вторично в квадрате.
Какое удовольствие от этого получали создатели - не понимаю.
Зритель точно не получает.
весь фильм собран из сцен и сюжетов всех предыдущих фильмов — Беги, Лола, беги; Бойцовский клуб; Мистер и миссис Смит; Шерлок Холмс (Гая Ричи) и так далее.
Главный герой даже визуально на Володю Шарапова похож, в руке только журнала "Огонёк" не хватает.
Даже герой и его хата внешне чертовски похожи на героя и хату Рок-н-рольщика того же Ричи.
Полицейский участок и форма полиции, поведение репортёров и общение с ними генерала — штампы из американского кино.
*
очередная «бэтмениана» - которая пластмассово смотрелась и в Штатах,
остался неясным  вопрос: зачем вообще это было снято?
Не понимаю, зачем так активно пытаются воссоздать голливудские супергеройские кинокомиксы на русскую почве?
В Германии тоже нет комиксов местных, никто не снимает жалкие мимикрии.
Есть своя история, своя национальная драма, как и в любой другой культуре.
Зачем это позорище тогда?
фильмы про супергероев - это мудовая тупая ебанина
Американский киношлак, несмотря на свойственный ему идиотизм, хотя бы технологичен.
В нашем киношлаке даже спецэффекты смотрятся нелепо.
*
Даже когда на пятнадцатой минуте, после появления Дурова (пардон - Разумовского) и его друга Олега я задумчиво сказал: "А вот был бы хороший поворот, если бы..."
Но всё равно обидно, когда каждый твит угадываешь на час раньше, чем замыслили создатели фильма.
это такой секонд-хенд, что местами заношено до дыр и проссано голливудскими котами.
Шутки из серии «ВОТ ЗДЕСЬ СМЕЙТЕСЬ»,
моё любимое - диалоги «шершавым языком плаката»,
и ходульный, традиционный для комиксов сюжет, который особенно тупо смотрится в наших широтах.
*
Всю дорогу ловила мучительное дежавю (этакий прошлогодний "Джокер"-лайт).
Идейно - один в один про то же самое - борьба за условную социальную справедливость и вразумление(истребление) обнаглевших "хозяев жизни" - удел клинических психопатов. И только.
"Нормальные" герои предпочитают служить системе, хоть и "понимают", что она сгнила на корню, но...
Достоевский же! Слезинка! Нельзя! Иначе неуправляемые улицы! Орки! Вурдалаки! Уууу
И спецэффекты-спецэффекты и экшн.
В какое первобытно-религизное поле провалилась массовая культура, по-сути вынужденная стать тем самым "опиумом для народа".
Так что таких "бетменов", "джокеров", "майоров Громов" будет появляться больше и больше - надо же как-то реагировать на запрос этой самой "справедливости" и "перемен".
*

Сначала отметим, что наши киноделы таки научились добросовестно копировать буржуинов. Картинка, музыка, декорации, монтаж.
Для этого понадобилось много лет, однако - да, освоили ctrl+C/V.
Актеры... ну, надо отдавать себе отчет в том, что кино/тв у нас больше не второе в мире, а сугубо региональное, местечковое и бедное.
Актеры в массе своей теперь средние и плохие, а за хорошими - к буржуям, у которых работает пылесос планетарного масштаба по вытягиванию талантов.
Теперь, после ложки меда, перейдем к остальному.
Во-первых из достоинства фильмы произрастает ее главный недостаток.
Это чудовищно вторичное кино.
Да, тут, разумеется, сразу следует контрдовод о том, что такова нынче вся масс-культура и особенно гомиксовая.
Но для буржуев это "кровное", традиционное, поколенческое.
А у нас - нет.
Да, я понимаю авторов, они, как положено современным творцам-манагерам, страшно ссались хоть какой-то индивидуальности, потому что "это не продается!".
Так что пилили строго по шаблону, который вроде как гарантированно работает.
Только работает он у буржуинов, с их оригинальной культурой, поколениями ценителей гомиксов и огромной рекламной машиной, вваливающей в промоушен бюджеты полноценных фильмов, затаскивая в кинотеатры тех, кто не вырос на образе миллиардеров, которые в рамках психотерапии бьют плохих людей, выдавая это за борьбу с преступностью.
Авторы выпрыгивают из штанов, показывая, что кропотливо законспектировали классику и вопиют с экрана:
"Смотрите, это же прямо как Бэтмен, ну правда же, как настоящий!".
Но нет, это не Бэтмен, город не Готэм, а местный злодей не Расальгуль.
Блеять,  я в общем довольно флегматичный человек, но искренне и громко проржался от попытки скопировать полицейский участок из условной синематографической амируканщины.
И скажите кто-нибудь авторам, что карикатурный образ полицейского начальника обсмеял еще "Последний киногерой" 17 лет назад
А Уилл Смит выглядел куда как аутентичнее в образе полицейского-миллионера с роскошной жилплощадью.
И так далее, и так далее, и так далее...
В общем - вы хотели удивить и поразить меня трудолюбивой копией?
Не впечатлили ни разу, ведь я уже смотрел оригинал, причем в широчайшем ассортименте.
*
Во-вторых, нельзя просто взять и не сунуть в фильм пропагандонство.
Следует отдать должное, здесь все же работали профессионалы, добротные ремесленники, поэтому и пропагандонство у них не топорная хрень в стиле Соловьева.
Но: главный злодей - местный дуров, который хочет вывести общество из-под цензуры и запретов, а затем коварно выводит на улицы обманутую обчественность.
немудреный посыл "сегодня он делает свободную от роскомпозора соцсеть, завтра разоблачает коррупционеров, а потом ваще выводит молодежь на несанкционированные бесчинства!".
"бунтовать супротив властей ПЛОХО!"
 Свобода, как её ни понимай, приведёт только к хаосу.  если кто то идёт против системы - он обязательно маньяк, стоит только покопаться в его детстве.
Да, чистая авторская случайность, верю с первого взгляда - ничего такого не имели в виду, само собой придумалось и снялось.
И этот момент решительно переводит меня из разряда просто нейтральных созерцателей в категорию людей, искренне радующихся провалу.
Понимали ли авторы, что они делают фильм во вполне определенный исторический период? Разумеется понимали. Понимали ли они, что вполне определенные посылы будут прочитаны соответственно историческому периоду? Безусловно. И они сняли то, что сняли.
Не суй пропагандонство туда, где ему не место.
*
Несчастный народ страдает от каких-то богатеев, но исключительно за кадром. Видимо, страдания страшнее, если самому их додумать.
Впрочем, как богатеи жируют за счёт народа - тоже не показано.
ВНЕЗАПНО откуда-то появляется суперзлодей, который тут же завоёвывает сердца горожан, убив пару богачей.
Почему он завоёвывает симпатию?
По сценарию, вот по чему.
Народ вываливает на улицы и крушит всё. Зачем? Затем, что сценарист так придумал.
Злодея ловят, и народ тут же становится доволен беспределом богачей и разбредается по домам.
Конец.
*
Вообще, мотивация всех персонажей едина: так написано в сценарии.
Абсолютно все действия персонажей и события фильма вызывают два вопроса: "Зачем?" и "Почему?".
Никто даже и не собирается отвечать.
Причём нелогичность и абсурдность нахлёстывает такой плотной волной, что не успеваешь не понять одно - сразу нужно не понимать уже второе, и так далее, вплоть до титров.
*
Диалоги тоже есть, и это самое положительное, что о них можно сказать.
Первая же шутка вызывает реакцию "Пожалуйста, не надо. Ты не умеешь", но сценарист упорно шутит на том же уровне вплоть до самых титров.
Cильно резанула слух фраза "Ты под прикрытием?".
Ну девочка, ну ёб твою мать, данная фраза в русском языке встречается исключительно в американских фильмах с очень хуёвым переводом, когда переводчик не знает слово "внедрение" и переводит "undercover" дословно.
*
Ну, и кроме того, для чего зритель вообще смотрит кино?
*
Чтобы сопереживать Это он/она делает дома, на диване, никуда не выходя. И сериалы для этого лучше подходят, чем кино в кинозале.
*
Чтобы посмеяться. Над дураками дурацкими, но немножко похожими... ну, не на самого зрителя, конечно, но на тетю, дядю, соседку и коллегу по работе, суку/идиотку/мудака.
Поэтому дешевые поделки типа "Бати" - собирают деньги.
Точно больше, чем сами стоят.
*
Чтобы посмотреть на то, чего на свете не бывает.
Со спецэффектами.
Поэтому супергерои и звездные войны собирают кассу, хотя сами стоят очень дорого.
Но - отдыхает взгляд зрителя на этих чудесах от того, что зритель видит в жизни каждый день.
Питер настоящий, коммуналка в Питере настоящая, сказка не получилась,
получилось социальное кино, только глупое:
все по правде, а менты фантазийные.
Не катит.
Фантазийное должно быть - все. Или ничего.
*
*
(с) сеть

promo marss2 июнь 25, 2014 01:11 2
Buy for 10 tokens
"Фак, как быстро пролетело лето. Так много всего запланировала, но ни черта не успела ". Оставлю это тут, чтобы в сентябре не писать Иногда я чувствую себя бесполезным, но затем вспоминаю, что дышу, вырабатывая при этом углекислый газ для растений. Как ввести гопника в замешательство:…