Со второй где-то половины 60-х до самой смерти империи в узких кругах гуманитарной и не только интеллигенции бытовала мода на православие.
Не то, что ныне, – на прямо противоположное.
Не только, впрочем, интеллигенции, иконы в квартирах у разного рода жучков были атрибутом зажиточности, но люди гуманитарного склада и лёгких оппозиционных устремлений ходили в церковь, что-то такое о себе как бы понимая.
Церковь считалась логовом нонконформизма, одним из.
И почитать альтернативу строю, особо ничем не рискуя, ну, в общем, в церковь сходил – как за границу съездил.
Практически, джинсы купил.
Знак хорошего тона.
И как бы даже вполне искренне.
Как хороший актёр на сцене на полном серьёзе ведь становится изображаемым им персонажем.
На время спектакля уж точно.
Особенно втянувшиеся вовлекали в свое хобби и детей своих, которые по малолетству не улавливали лёгкий душок постмодерна, принимая гамлета за чистую монету.
И вырастали прямыми, как рельса, не чувствуя тонких нюансов жизни родителей, умело не замечавших противоречий между жизнью реальной и декларируемой.
Своего рода наказанием для некоторых их них в итоге стало неутолимое желание на старости лет понянчить внуков, коих лишены оказались собственными же стараниями.
Это я одного известного актёра вспомнил, единственный сын коего принял постриг, не успев никого родить.
И даже не одного известного.
Осторожнее нужно было в своё время домашние спектакли закатывать, мне кажется.
Без фанатизма.
*
(с) сеть
Journal information