.
Рособрнадзор подтвердил РИА Новости, что восьмилетняя москвичка Алиса Теплякова успешно сдала единый государственный экзамен.
Всего Алиса сдавала шесть предметов в формате ОГЭ — физику, информатику, русский, математику, биологию и химию
Ранее в СМИ появилась информация о том, что в Москве восьмилетняя девочка Алиса Теплякова сдала ЕГЭ и получила аттестат за 11 класс, она планирует поступать на психологический факультет МГУ.
Правда, в школу Алиса не ходила: занимается дома с родителями.
.
Семья Тепляковых живет в Котловке в маленькой однокомнатной квартире
В семье Тепляковых восьмилетняя Алиса – не единственный ребенок.
В семье Тепляковых восьмилетняя Алиса – не единственный ребенок.
Всего у Евгении и Наталии семеро детей. Алиса, Лейя, Хеймдалль, Терра, Айлунг, Фейлунг и Тесей..
Обучают не только Алису, читают и учатся писать почти все дети. Сестра Лейя в свои четыре года стала «самой юной школьницей в стране», а брат Хеймдалль в свои семь лет уже закончил 9-й класс и сдал ОГЭ. Дочке Терре сейчас четыре годика – будущая первоклассница, Айлунг всего два года, а уже учит слоги.
..
..
Очень много вопросов к родителям. Всё это за восемь лет жизни?!
Ну, допустим, эйдетическая память.
Допустим, невероятная скорость поглощения информации.
Но на отработку навыков время тоже не нужно, что ли?
С первого раза любую задачу?
Один раз прорешала демоверсию и тут же сдала экзамен, что ли?
.
.
Тут речь даже не идет о гениальных детях...
Родители нашли лазейку в системе образования, с помощью которой можно быстро сдать экзамены за 11 лет школы.
девочка появилась" как феномен" только благодаря лазейкам в системе аттестации и переводу обучения на онлайн.
Так контрольные она писала наверняка онлайн
Поскольку баллы не указаны, то, вероятно, они минимальные
пороговый уровень огэ и егэ очень низок, он по силам многим в 10-11 лет, в 7 лет - с плотной подготовкой
если усвоен требуемый объём информации и выработаны несложные навыки, нигде более, кроме этого экзамена, не востребованные (ну, за исключением грамотности и устного счёта, пожалуй)
Бумажку она получила. а не аттестат об образовании
Поскольку баллы не указаны, то, вероятно, они минимальные
пороговый уровень огэ и егэ очень низок, он по силам многим в 10-11 лет, в 7 лет - с плотной подготовкой
если усвоен требуемый объём информации и выработаны несложные навыки, нигде более, кроме этого экзамена, не востребованные (ну, за исключением грамотности и устного счёта, пожалуй)
Бумажку она получила. а не аттестат об образовании
Единственное о чем говорит эта история, это то, что ЕГЭ - это не та оценка знаний и возможностей, которая нужна.
Обучение должно учить детей думать и развиваться, а не тупо проходить тесты...
.
Родители взяли и технологично научили ребенка проходить контрольные мероприятия вроде егэ.
чтобы сдать ЕГЭ на "минималках" - в принципе все можно сдать, обладая неплохой памятью. Но зачем?
Это ребенок, а не взрослый человек.
Ребенка каким-то образом научили сдавать ЕГЭ, но взрослым человеком ребенок не стал.
Давайте попросим ее написать свободный текст.
И мы увидим, что текст этот написала 8 летняя девочка.
Ну не обманешь природу.
Это дрессировка, а не гениальность.
Дети у них, судя по всему, подопытные кролики и цирковые собачки одновременно.
.
Мама, понятно, рожает, .У папы официально оформлен домашний детский сад, он за это деньги получает, плюс пособия и субсидии.
закончить 2 факультета МГУ, чтобы быть домашним воспитателем?
прекрасно образованный папа все что делает-клепает в однушке детей одного за другим? Вместе с мамой, которая так же применила свое образование?.
.
Родители эти нашпигованы знаниями и дипломами, а реализоваться вовне почему-то не получилось.
Вот они и направили свою огромную энергию на детей
.Тепляков - образованный демагог, он любого бюрократа запутает.
Дети опережают ровесников в образовательном процессе, Тепляков подвергает сомнению нужность программы обучения в школе по литературе, истории...
Видимо, потому что маленькие дети, которых он тренирует, не в состоянии понять и переварить сложности бытия, которые неизбежно описывают писатели и историки.
Ребенок может усвоить математику и физику школьную, но понять причины возникновения войны между государствами или написать эссе по произведениям Толстого ребенок не может.
И Тепляков смело выковырывает эти темы из программы обучения своих детей.
И вообще считает, что эти сложности в историческом развитии Земли можно игнорировать.
Он вполне мог бы основать какую-нибудь секту.
По идее, такая большая семья, которая нигде не учится и не работает, должна жить в своем доме своим хозяйством. Крестьянствуя.
Но Тепляков - гуманитарий с двумя высшими образованиями. Имеет ли он тягу к работе?
где там ускоренное интеллектуальное развитие?
Весь школьный курс до начала занятий в старших классах требует очень небольших усилий: нужно за год запомнить содержание 5-7 учебников и получить небольшое количество практических навыков.
Если ребенок способен запомнить текст с одного прочтения (а объемы текстов на этом уровне обучения невелики), то никаких проблем не возникает.
В старших классах природной памяти уже недостаточно, нужна тренированная память, что достигается предшествующим развитием ребенка.
Главная проблема состоит в том, что успешное заучивание школьной программы благодаря памяти никакого отношения к развитию самостоятельного мышления не имеет .
..
в музыке этого добра полно.
В 10 лет ребенок играет, как 20- летний.
А он потом и в 20 так играет и в 50.
Дошел до потолка развития и все. Родители не понимают, что это не гений, а раннее развитие или, чаще, натаскивание.
основные психологические вещи, которые ломают выросшего ребёнка, это то что вырастая ты становишься обычным, интересным только близким.
Общаться с людьми не умеешь, потому что не было навыка общения со сверстниками.
Постоянная привычка к диктату.
Выбираешь партнёров, которые ведут себя как крайне требовательные родители.
..
Амбициозные родители - монстры. Объяснить человеку, что гения можно сделать только одним естественным способом - родить гения, невозможно. Всё остальное не работает,
.
в 8 лет у детей настолько хорошая память, что при определенной методике они могут заучить что угодно и в каких угодно объемах.
(Если я и утрирую, то совсем немного. )
сочинение на определенную тему она вполне могла заучить наизусть и потом воспроизвести
Она дитя дитем, Она не понимает предметов, просто натаскана на ответы.
Она натасканный на ответы ребёнок. как говорящий попугай.
Девочку надрессировали как цирковую обезьянку. К жизни она не готова, образование это не только сумма фактов , вытащенных из учебника.
это лишь проявление дрессировки с низким уровнем творческих способностей и низким уровнем развития личности. Домашний цирк!
Она через пару лет это все забудет и тем более не сможет их использовать,
С четырнадцати до восемнадцати лет многое забывается, многие способности утрачиваются.
.
родители странные...
Дети... Алиса, Лейя, Хеймдалль, Терра, Айлунг, Фейлунг и Тесей... ТЕПЛЯКОВЫ!
Но вот даже странные имена как бы намекают... что родителей бы к психиатру.
Папаша Женя однозначно ипанутый на голову (выпускник факультета психологии и факультета вычислительной математики и кибернетики МГУ, а также имеет ученую степень в области молекулярной биологии), а мамаша (мехмат МГУ), судя по фотке - совсем блаженная и головушкой своей умной, бедося, от муженька не далеко ушла.Мама, понятно, рожает, .У папы официально оформлен домашний детский сад, он за это деньги получает, плюс пособия и субсидии.
закончить 2 факультета МГУ, чтобы быть домашним воспитателем?
прекрасно образованный папа все что делает-клепает в однушке детей одного за другим? Вместе с мамой, которая так же применила свое образование?.
.
Родители эти нашпигованы знаниями и дипломами, а реализоваться вовне почему-то не получилось.
Вот они и направили свою огромную энергию на детей
.Тепляков - образованный демагог, он любого бюрократа запутает.
Дети опережают ровесников в образовательном процессе, Тепляков подвергает сомнению нужность программы обучения в школе по литературе, истории...
Видимо, потому что маленькие дети, которых он тренирует, не в состоянии понять и переварить сложности бытия, которые неизбежно описывают писатели и историки.
Ребенок может усвоить математику и физику школьную, но понять причины возникновения войны между государствами или написать эссе по произведениям Толстого ребенок не может.
И Тепляков смело выковырывает эти темы из программы обучения своих детей.
И вообще считает, что эти сложности в историческом развитии Земли можно игнорировать.
Он вполне мог бы основать какую-нибудь секту.
По идее, такая большая семья, которая нигде не учится и не работает, должна жить в своем доме своим хозяйством. Крестьянствуя.
Но Тепляков - гуманитарий с двумя высшими образованиями. Имеет ли он тягу к работе?
...
Если бы в этой большой семье был один ребенок-вундеркинд, можно было бы подозревать, что там какие-то ранние таланты в какой-то области,
Если бы в этой большой семье был один ребенок-вундеркинд, можно было бы подозревать, что там какие-то ранние таланты в какой-то области,
но когда детей делают вундеркиндами, как на конвейере, пытаясь обмануть возрастные нормы в других сферах, этот эксперимент очень жестокий.
И сама идея, что 8-летний ребенок может стать психологом, показывает полную неадекватность родителей.Прихожу я к психологу, а там девочка 13 лет, а я ей про семейные проблемы. Она поможет! Она же вундеркинд
.
Там же дело даже не в "лишении детства", а в физиологии развития мозга.
требуется абстрактное мышление. Которое формируется у ребенка в 11-13 лет. С началом пубертата.
Как ни натаскивай - есть объективные процессы развития, соответствующие возрасту. Мышление ребенка 8 лет и подростка 17 отличаются, мозг и нейронные связи тоже,
к образованию "закончить школу в 8 лет" не имеет никакого отношения. В этом возрасте ещё куча отдела мозга просто не сформированы. Выучить столь юный ребенок может что угодно. Понять - увы, нет.
у людей мозг формируется постепенно,
и в каждый возрастной период человек должен "отработать" задачи, соответствующие этому возрастному периоду.
мозг любого человека развивается по одним и тем же законам.
Отличие гения от среднестатистического человека - не в скорости развития отделов мозга, и не в мощности, а в количестве нейронных связей.
Ну, развили родители один отдел мозга, прокачали его большим количеством нейроннвх связей. И что?
Остальные отделы вместе равно включаются в своё время.
Эта девочка не гений. Она не прокачивает какое то направление вглубь.
Ей просто тренируют механическую память, за каким то чертом.
Добавьте к этому, что впереди еще ; гормональное созревание...
Никому еще не удалось перехитрить физиологию, можно натаскать детей на щелкание задачек, а что делать с психоэмоциональным и гормональным развитием, соответствующим возрасту ?
.
Мозг должен дозреть.
Как ни натаскивай - есть объективные процессы развития, соответствующие возрасту. Мышление ребенка 8 лет и подростка 17 отличаются, мозг и нейронные связи тоже,
к образованию "закончить школу в 8 лет" не имеет никакого отношения. В этом возрасте ещё куча отдела мозга просто не сформированы. Выучить столь юный ребенок может что угодно. Понять - увы, нет.
у людей мозг формируется постепенно,
и в каждый возрастной период человек должен "отработать" задачи, соответствующие этому возрастному периоду.
мозг любого человека развивается по одним и тем же законам.
Отличие гения от среднестатистического человека - не в скорости развития отделов мозга, и не в мощности, а в количестве нейронных связей.
Ну, развили родители один отдел мозга, прокачали его большим количеством нейроннвх связей. И что?
Остальные отделы вместе равно включаются в своё время.
Эта девочка не гений. Она не прокачивает какое то направление вглубь.
Ей просто тренируют механическую память, за каким то чертом.
Добавьте к этому, что впереди еще ; гормональное созревание...
Никому еще не удалось перехитрить физиологию, можно натаскать детей на щелкание задачек, а что делать с психоэмоциональным и гормональным развитием, соответствующим возрасту ?
.
Мозг должен дозреть.
Но не к 8-9 годам))) психология - это не бирюльки
там как раз нужно психофизическое развитие и социализация.
вообще странно это конечно в 8 лет...
Психологическое развитие 8-и летнего ребенка конечно не соответствует пониманию психологии, истории и литературы.
как он может понять что такое любовь, если все гормоны еще спят?
как он может понять что такое любовь, если все гормоны еще спят?
давайте дадим ей прочесть любую работу Фрейда и поговорим с ней о том, что она поняла.
А ее хотят брать на психфак мгу.
странно, что в эту патологическую игру включился психфак МГУ.
КАК сможет ребенок, не имея никакого жизненного опыта учиться на данном факультете?
странно, что в эту патологическую игру включился психфак МГУ.
КАК сможет ребенок, не имея никакого жизненного опыта учиться на данном факультете?
Ее в принципе нельзя учить психологии.
Восемь лет. ей предстоит изучить "Основы сексологии". С этим как?
Весь психоанализ построен на теориях сексуальности.
Хотел бы я посмотреть на этих вузовских преподавателей, которые будут вынуждены учить 8 летнюю девочку теориям сексуальности.
и практику надо в псих/нарко проходить
и практику надо в псих/нарко проходить
Даже если человек прочитал всех классиков психологической науки, он сам может не принимать или искажать полученную информацию по своему усмотрению. К диплому должен прилагаться крепкий мозг и определенные моральные качества.
.
в психологии есть понятие "психологическая готовность",
это то, что не сводимо к формальным знаниям.
Информация (любая) при хорошей памяти может воспроизводиться на экзамене на 10+, но при психологической незрелости бедных "вундеркиндов" можно смело пожалеть - ребенок с перспективой попасть в руки психиатра во взрослом возрасте.
.
в психологии есть понятие "психологическая готовность",
это то, что не сводимо к формальным знаниям.
Информация (любая) при хорошей памяти может воспроизводиться на экзамене на 10+, но при психологической незрелости бедных "вундеркиндов" можно смело пожалеть - ребенок с перспективой попасть в руки психиатра во взрослом возрасте.
.
где там ускоренное интеллектуальное развитие?
речь и мышление обычного 8 летнего ребенка. Намека на самостоятельное мышление нет - транслирует то, что говорит папа.
Я не вижу там никакого вундеркинда.
А на минимальные баллы сдать ЕГЭ - можно натаскать.
Просто здоровый восьмилетний ребёнок с хорошей памятью и навязанной мотивацией.
там походу родители учителям мозг вынесли. А так, девочка просто с отличной зрительной памятью, не больше
Все, что родители Алисы таким образом показывают, - что ребенок может научиться механически запоминать и воспроизводить неограниченные объемы школьного материала. В этом нет никакого смысла, кроме медиа-амбиций отца.
у девочки хорошая память, что помогло выучить массу разной, ненужной в этом возрасте, информации и сдать тесты. несложные, в пределах школьной программы.
для жизни и развития этого недостаточно. .
там походу родители учителям мозг вынесли. А так, девочка просто с отличной зрительной памятью, не больше
Все, что родители Алисы таким образом показывают, - что ребенок может научиться механически запоминать и воспроизводить неограниченные объемы школьного материала. В этом нет никакого смысла, кроме медиа-амбиций отца.
у девочки хорошая память, что помогло выучить массу разной, ненужной в этом возрасте, информации и сдать тесты. несложные, в пределах школьной программы.
для жизни и развития этого недостаточно. .
Успехи за счет механизма узнавания и высокого уровня восприятия информации раннего возраста ., можно загрузить в память кучу всего и на этом сдать ЕГЭ, даже те же сочинения - если кучу их выучить наизусть.
Механическое воспроизводство инфы. Что к пониманию имеет слабое отношение.
Потому что в развитие мышления до уровня самостоятельных рассуждений по теме изученного в 8 лет я не верю...
.
.
Метод Теплякова - ученик просеивает через свой мозг поток текста из книг, так чтобы у него застревали в голове красиво звучащие слова и связанные с ними ассоциации, которые бы он выдавал на экзамене и в телевизоре в ответ на ключевые слова.
Своего рода map<слово,ассоциация>.
Своего рода map<слово,ассоциация>.
Отец-героин просто дрессирует детей выдавать ассоциации на ключевые слова. Например если ей сказать "теорема Пифагора", она задумается и скажем "ну, катеты, ну, гипотенуза" и сделает вид что ответила.
Это похоже как двоечники читают учебник в ночь перед экзаменом, после чего вываливают экзаменатору все обрывки фраз, которые они запомнили по ключевому слову, в расчете что они что-то случайно угадают и препод поставит тройку.
Если при этом сделать умное лицо, то можно получить заслуженный трояк на экзамене от старых преподавателей, начавших карьеру при СССР, в котором к таким зазубривающим ассоциации в последнюю ночь троечникам относились снисходительно.
И восхищение телезрителей, которые не могут отличить реальное владение материалом от дрессировки на ключевые слова.
Алиса - просто запущенный в смысле образования ребенок, отец которой в своих целях заставляет ее просеивать через свой мозг много страниц учебников для запоминания ассоциаций на ключевые слова.
Возможно она сдала ЕГЭ с суфлированием подсказками от отца, подобно тому как он ей подсказывает на разных видео, сам того не замечая.
А сочинение - с помощью запугивания органов школьного образования, которые решили не связываться от греха подальше,
По-хорошему ей видимо нужно аннулировать школьный диплом и отправить в третий класс, чтобы она постепенно чему-то научилась (например логичной речи, а не генерации ассоциаций на ключевые слова) и социализировалась со сверстниками.
...
Досрочное освоение школьной программы базируется на хорошей памяти, что для детей не редкость.И восхищение телезрителей, которые не могут отличить реальное владение материалом от дрессировки на ключевые слова.
Алиса - просто запущенный в смысле образования ребенок, отец которой в своих целях заставляет ее просеивать через свой мозг много страниц учебников для запоминания ассоциаций на ключевые слова.
Возможно она сдала ЕГЭ с суфлированием подсказками от отца, подобно тому как он ей подсказывает на разных видео, сам того не замечая.
А сочинение - с помощью запугивания органов школьного образования, которые решили не связываться от греха подальше,
По-хорошему ей видимо нужно аннулировать школьный диплом и отправить в третий класс, чтобы она постепенно чему-то научилась (например логичной речи, а не генерации ассоциаций на ключевые слова) и социализировалась со сверстниками.
...
Весь школьный курс до начала занятий в старших классах требует очень небольших усилий: нужно за год запомнить содержание 5-7 учебников и получить небольшое количество практических навыков.
Если ребенок способен запомнить текст с одного прочтения (а объемы текстов на этом уровне обучения невелики), то никаких проблем не возникает.
В старших классах природной памяти уже недостаточно, нужна тренированная память, что достигается предшествующим развитием ребенка.
Главная проблема состоит в том, что успешное заучивание школьной программы благодаря памяти никакого отношения к развитию самостоятельного мышления не имеет .
..
в музыке этого добра полно.
В 10 лет ребенок играет, как 20- летний.
А он потом и в 20 так играет и в 50.
Дошел до потолка развития и все. Родители не понимают, что это не гений, а раннее развитие или, чаще, натаскивание.
основные психологические вещи, которые ломают выросшего ребёнка, это то что вырастая ты становишься обычным, интересным только близким.
Общаться с людьми не умеешь, потому что не было навыка общения со сверстниками.
Постоянная привычка к диктату.
Выбираешь партнёров, которые ведут себя как крайне требовательные родители.
..
Амбициозные родители - монстры. Объяснить человеку, что гения можно сделать только одним естественным способом - родить гения, невозможно. Всё остальное не работает,
.
в 8 лет у детей настолько хорошая память, что при определенной методике они могут заучить что угодно и в каких угодно объемах.
(Если я и утрирую, то совсем немного. )
сочинение на определенную тему она вполне могла заучить наизусть и потом воспроизвести
Она дитя дитем, Она не понимает предметов, просто натаскана на ответы.
Она натасканный на ответы ребёнок. как говорящий попугай.
Девочку надрессировали как цирковую обезьянку. К жизни она не готова, образование это не только сумма фактов , вытащенных из учебника.
это лишь проявление дрессировки с низким уровнем творческих способностей и низким уровнем развития личности. Домашний цирк!
Она через пару лет это все забудет и тем более не сможет их использовать,
С четырнадцати до восемнадцати лет многое забывается, многие способности утрачиваются.
девочку "натаскали" на экзаменационные знания, а копни поглубже она не знает элементарных вещей.
В таком возрасте невозможно уметь правильно анализировать. Заучить- да!
Большинство детей, которые выдают вунндеркиндские знания, воистину не ведают о чем говорят, излучая иллюзию знаний.
Это опять цирк и дрессировка!
В таком возрасте невозможно уметь правильно анализировать. Заучить- да!
Большинство детей, которые выдают вунндеркиндские знания, воистину не ведают о чем говорят, излучая иллюзию знаний.
Это опять цирк и дрессировка!
.
Посмотрела видео и страничку родителей.По впечатлению, девочка развита по возрасту,
Она развита на 9 лет. У неё Детская речь и детское мышление.
Нет у этой девочки ни супер-ума,ни,тем более,гениальности.Есть хорошая память и усидчивость,.
Она развита на 9 лет. У неё Детская речь и детское мышление.
Нет у этой девочки ни супер-ума,ни,тем более,гениальности.Есть хорошая память и усидчивость,.
Зажатый ребёнок, односложная неинтонированная речь, неразвернутые ответы, не смотрит в глаза журналисту,
но зато при каждом ответе засматривает в глаза папе, перебивает когда не спрашивали. Формулы пишет неправильно, почерк невыработанный.. Ну, кто не видел умных детей, тому и это вундеркинд.
.
Бессмысленная гонка в никуда.
но зато при каждом ответе засматривает в глаза папе, перебивает когда не спрашивали. Формулы пишет неправильно, почерк невыработанный.. Ну, кто не видел умных детей, тому и это вундеркинд.
.
Ну натаскали детей на сдачу не самых хороших тестов, и что?
Я примерно могу догадаться, зачем это их родителям, а детям какой в этом смысл и профит?
Потерять детство, загоняясь запоминать инфу, котоую покажаже не в силах понять и проанализировать?
Зачем эти потуги? Чтобы что? Сдать ЕГЭ и ДВИ в 8 лет на тройки? Впереди пубертат.Я примерно могу догадаться, зачем это их родителям, а детям какой в этом смысл и профит?
Потерять детство, загоняясь запоминать инфу, котоую покажаже не в силах понять и проанализировать?
Бессмысленная гонка в никуда.
у пятилетнего брата рисунки также говорят о развитии, нормальном для дошкольника.
К папе - большие вопросы (
Чисто теоретически никакой проблемы нет, можно и зайца научить курить, сложного в школьной программе ничего нет, тем более, если школа в виде учителей и одноклассников не мешает.
.
Ничего толком не увидел, зато можно поставить галочки на карте во всех городах, где был проездом.
знаний, личного опыта и бытовых навыков ребёнку не хватит для данного мероприятия.
Сама она выбирать ничего в университете не может, подписывать документы не может, все будут делать родители.
самым сложным и травмирующим будет то, что должна она всем как взрослая, а прав у нее как у ребёнка. По команде вставать, гулять, ложиться и все остальное.
что ребёнок будет делать лет в 14 с этим дипломом и без опыта общения со сверстниками. Сразу работать пойдёт психологом ?
К ней кто-то придет на прием?
это только , чтоб в цирке выступать потом - но вместо женщины с бородой ребёнок 13 лет с дипломом МГУ.
.
Социализация, детство, отрочество, психологический комфорт- всё в топку родительского тщеславия….
Зачем?!
Образование как ЦЕЛЬ - мне непонятно.
Образование- это ИНСТРУМЕНТ, чтобы потом применять его в жизни и в работе. Какой смысл от механического запоминания?!
Ну память хорошая, ок.
А для чего всё это помнить в 9 лет?
зачем все это нужно?... зачем ребёнку поступать в ВУЗ в 8 лет?))) для чего? И что будет, если он поступит в 17? Это в общем риторические вопросы...
В 30 лет будет в куклы играть.
Зачем?!
Образование как ЦЕЛЬ - мне непонятно.
Образование- это ИНСТРУМЕНТ, чтобы потом применять его в жизни и в работе. Какой смысл от механического запоминания?!
Ну память хорошая, ок.
А для чего всё это помнить в 9 лет?
зачем все это нужно?... зачем ребёнку поступать в ВУЗ в 8 лет?))) для чего? И что будет, если он поступит в 17? Это в общем риторические вопросы...
В 30 лет будет в куклы играть.
Надо сначала "наиграться", чтобы продвигаться дальше.
Возрастную психологию упразднить нельзя.
По всей видимости на каждом этапе девочка будет выпадать "из гнезда" в плане общения, мировоззрения и т.п.
.
Социализацию никто ещё не отменял.
процесс социализации так не ускоришь, как обучение.
Нужно общение со сверстниками, а не только семьей.
Дети абсолютно не адаптированы к жизни в социуме.
Нет общения со сверстниками, да и однокурсникам это создание будет решительно не интересно.
она не социализирована вообще. Высшее образование -это не ценность ни разу, вот в чем дело. Важно научить детей как жить в реальной жизни, а не в книжках.
В чем я вижу проблему, с которой могут столкнуться дети - прекрасный изолированный мир далек от реальности.
А ведь им придется когда-нибудь с ней познакомиться.
Сейчас они не посещают детские коллективы.
Они не знают, как реагировать на обиды, как сохранять дружбу, как держать удар и не обращать внимание на зависть.
Разбираться во всех хитросплетениях человеческих отношений так, чтобы не страдать от них, а находить свой выход и строить свой путь - в изоляции невозможно.
.И что дальше?
Дети, с малолетства погружённые в изучение математики или физики (при этом полные интроверты)- это ещё как-то можно понять.
.
Сдать ЕГЭ в 8 лет - примерно как проехать через всю Россию на поезде, ни разу не выходя.Возрастную психологию упразднить нельзя.
По всей видимости на каждом этапе девочка будет выпадать "из гнезда" в плане общения, мировоззрения и т.п.
.
Социализацию никто ещё не отменял.
процесс социализации так не ускоришь, как обучение.
Нужно общение со сверстниками, а не только семьей.
Дети абсолютно не адаптированы к жизни в социуме.
Нет общения со сверстниками, да и однокурсникам это создание будет решительно не интересно.
она не социализирована вообще. Высшее образование -это не ценность ни разу, вот в чем дело. Важно научить детей как жить в реальной жизни, а не в книжках.
В чем я вижу проблему, с которой могут столкнуться дети - прекрасный изолированный мир далек от реальности.
А ведь им придется когда-нибудь с ней познакомиться.
Сейчас они не посещают детские коллективы.
Они не знают, как реагировать на обиды, как сохранять дружбу, как держать удар и не обращать внимание на зависть.
Разбираться во всех хитросплетениях человеческих отношений так, чтобы не страдать от них, а находить свой выход и строить свой путь - в изоляции невозможно.
.И что дальше?
Дети, с малолетства погружённые в изучение математики или физики (при этом полные интроверты)- это ещё как-то можно понять.
Но какой из нее может быть психолог?
.
Ничего толком не увидел, зато можно поставить галочки на карте во всех городах, где был проездом.
школа - это, ведь, не только возможность "стать жертвой травли", это социализация - общение, друзья и много разных моментов,
В том же МГУ кругом студенты со своей студенческой жизнью, которая далеко не только и не столько учеба..
Вуз не только знания и корочку дает. Знакомства, связи, практика, тусы, ошибки, влюбленности, ссоры, размолвки, дружба . Кучу всего!
студенческая жизнь - это не только учеба. Это тусовки, общение причём со сверстниками. Восьмилетнему ребёнку дружить с двадцатилетними?
Значит, девочка не получит и малой части того опыта, который получают совершеннолетние студенты.
И зачем тогда это все?
Что она будет делать в вузе, где она всем по колено, где вокруг неё действительно взрослые люди?
без подруг, без студенческих развлечений ( они все 18+)
В вузе она с мамой или папой весь день находиться в будет? Это ж не первый класс, где за детей отвечает учитель.Вуз не только знания и корочку дает. Знакомства, связи, практика, тусы, ошибки, влюбленности, ссоры, размолвки, дружба . Кучу всего!
студенческая жизнь - это не только учеба. Это тусовки, общение причём со сверстниками. Восьмилетнему ребёнку дружить с двадцатилетними?
Значит, девочка не получит и малой части того опыта, который получают совершеннолетние студенты.
И зачем тогда это все?
Что она будет делать в вузе, где она всем по колено, где вокруг неё действительно взрослые люди?
без подруг, без студенческих развлечений ( они все 18+)
знаний, личного опыта и бытовых навыков ребёнку не хватит для данного мероприятия.
Сама она выбирать ничего в университете не может, подписывать документы не может, все будут делать родители.
самым сложным и травмирующим будет то, что должна она всем как взрослая, а прав у нее как у ребёнка. По команде вставать, гулять, ложиться и все остальное.
А друзей как в 8 лет заводить, с двадцатилетними парнями в институте?
..
..
Алиса - просто запущенный в смысле образования ребенок, отец которой в своих целях заставляет ее просеивать через свой мозг много страниц учебников для запоминания ассоциаций на ключевые слова.
Возможно она сдала ЕГЭ с суфлированием подсказками от отца, подобно тому как он ей подсказывает на разных видео, сам того не замечая.
А сочинение - с помощью запугивания органов школьного образования, которые решили не связываться от греха подальше, и сбросить Теплякова на МГУ.
Возможно она сдала ЕГЭ с суфлированием подсказками от отца, подобно тому как он ей подсказывает на разных видео, сам того не замечая.
А сочинение - с помощью запугивания органов школьного образования, которые решили не связываться от греха подальше, и сбросить Теплякова на МГУ.
По-хорошему ей видимо нужно аннулировать школьный диплом и отправить в третий класс, чтобы она постепенно чему-то научилась (например логичной речи, а не генерации ассоциаций на ключевые слова) и социализировалась со сверстниками.
..Я бы поняла ещё, если парциально одарённый ребёнок шёл на физмат какой-нибудь ( среди моих воспитанников такой студент пятнадцатилетний есть).
Хотя. и там надо всё- таки присутствовать на лекциях, и вести себя подобающим студенту образом.
Но, по крайней мере, когнитивные навыки не требуются в той степени, в какой они нужны психологу.
.
Математика и прочие науки - это довольно простые формальные упражнения, тем более по программе простой школы.
А вот, выучиться с листа понимать психологию людей - это трудно.
Восьмилетний ребенок поступает на факультет психологии, а наверняка хуй от пальца отличить не может.
Хотя. и там надо всё- таки присутствовать на лекциях, и вести себя подобающим студенту образом.
Но, по крайней мере, когнитивные навыки не требуются в той степени, в какой они нужны психологу.
.
Математика и прочие науки - это довольно простые формальные упражнения, тем более по программе простой школы.
А вот, выучиться с листа понимать психологию людей - это трудно.
Восьмилетний ребенок поступает на факультет психологии, а наверняка хуй от пальца отличить не может.
Кому нужен такой психолог, который получится из девочки, поступившей в восемь лет в МГУ?
Образование МГУ, "щоб було"?
Образование для образования, а не для дальнейшей работы по профилю?
А на работу тоже с папой будет ходить?
Ребенок закончит в 12 лет психфак. А дальше что?Образование МГУ, "щоб було"?
Образование для образования, а не для дальнейшей работы по профилю?
А на работу тоже с папой будет ходить?
что ребёнок будет делать лет в 14 с этим дипломом и без опыта общения со сверстниками. Сразу работать пойдёт психологом ?
К ней кто-то придет на прием?
это только , чтоб в цирке выступать потом - но вместо женщины с бородой ребёнок 13 лет с дипломом МГУ.
.
.Мне рассказывали математики, что олимпиадник – совсем не значит хороший математик.
У девочки-вундеркинда папа явный олимпиадник, точнее, тренер олимпиадников.
Он своим пассивно-агрессивным поведением явно хочет, чтобы общество создало для его детей пробирку.
.Со мной на курсе в своё время учился 13-летний вундеркинд,
Когда он поступал - про него писали восторженные статьи.
Поначалу на факультет его провожала мама.
Это было несчастнейшее, одинокое существо.
От курса к курсу - когда мы все дружили, влюблялись, пили, женились, бросались в политику, и даже рожали детей - строго говоря, проживали лучшие годы жизни - он все больше замыкался, мрачнел, в итоге попытался примкнуть к какой то процветавшей тогда антисемитской группе, после чего о нем уже никто ничего никогда не слышал.
А тут - 8 лет. Кошмар.
Алису не осуждают, а обсуждают. Они сами хотели публичности, славы, внимания.
А внимание - это так, да, с лупой.
Отец хвалит свой метод - люди изучают результаты этого метода. Не ребёнка, а "продукт труда" этого бородатого мужчины. Алисе, безусловно, всего хорошего. Любой человек, заявляющий, что он великий, должен понимать, что его будут рассматривать с лупой.
Никто не обязан подыгрывать чужому самомнению. Действительно великим бояться нечего.
ююю
Глядя на всё их семейные фото и видео, мне всё время не понятно, там один евгений ест? Остальная семья вся на одно лицо, истощены, под глазами круги...
так и есть. бродило в сети видео из телепередачи, там пироженки вынесли для детей. так их все сожрал папашка
если папА там пироженки лопает со скоростью света, то не боюсь предположить, что мясо из пресловутого борща стремительно двигается по тому же адресу, а дети и мама едят красную водичку с овощами
осмелюсь предположить, что если убрать из жизни и поля зрения этих детей отца-производителя, то качество их питания возрастет в разы. Качество жизни, возможно, тоже
А меня всё-время шокирует выражение лиц детей. Обычно дети в таком возрасте говорушки-хохотушки,причём и повода не надо,как говорится-палец покажи. Ну или как вариант-капризули. А тут-безэмоциональные куклы,все,всегда.
ю
.(с) не моё сеть
Алису не осуждают, а обсуждают. Они сами хотели публичности, славы, внимания.
А внимание - это так, да, с лупой.
Отец хвалит свой метод - люди изучают результаты этого метода. Не ребёнка, а "продукт труда" этого бородатого мужчины. Алисе, безусловно, всего хорошего. Любой человек, заявляющий, что он великий, должен понимать, что его будут рассматривать с лупой.
Никто не обязан подыгрывать чужому самомнению. Действительно великим бояться нечего.
ююю
Глядя на всё их семейные фото и видео, мне всё время не понятно, там один евгений ест? Остальная семья вся на одно лицо, истощены, под глазами круги...
так и есть. бродило в сети видео из телепередачи, там пироженки вынесли для детей. так их все сожрал папашка
если папА там пироженки лопает со скоростью света, то не боюсь предположить, что мясо из пресловутого борща стремительно двигается по тому же адресу, а дети и мама едят красную водичку с овощами
осмелюсь предположить, что если убрать из жизни и поля зрения этих детей отца-производителя, то качество их питания возрастет в разы. Качество жизни, возможно, тоже
А меня всё-время шокирует выражение лиц детей. Обычно дети в таком возрасте говорушки-хохотушки,причём и повода не надо,как говорится-палец покажи. Ну или как вариант-капризули. А тут-безэмоциональные куклы,все,всегда.
ю
.(с) не моё сеть
.
Journal information