marss2 (marss2) wrote,
marss2
marss2

Categories:

школьница из Москвы сдала ЕГЭ в восемь лет


.
Рособрнадзор подтвердил РИА Новости, что восьмилетняя москвичка Алиса Теплякова успешно сдала единый государственный экзамен.
Всего Алиса сдавала шесть предметов в формате ОГЭ — физику, информатику, русский, математику, биологию и химию
Ранее в СМИ появилась информация о том, что в Москве восьмилетняя девочка Алиса Теплякова сдала ЕГЭ и получила аттестат за 11 класс, она планирует поступать на психологический факультет МГУ.
Правда, в школу Алиса не ходила: занимается дома с родителями.
.
Семья Тепляковых живет в Котловке в маленькой однокомнатной квартире
В семье Тепляковых восьмилетняя Алиса – не единственный ребенок.
Всего у Евгении и Наталии семеро детей. Алиса, Лейя, Хеймдалль, Терра, Айлунг, Фейлунг и Тесей..
Обучают не только Алису, читают и учатся писать почти все дети. Сестра Лейя в свои четыре года стала «самой юной школьницей в стране», а брат Хеймдалль в свои семь лет уже закончил 9-й класс и сдал ОГЭ. Дочке Терре сейчас четыре годика – будущая первоклассница, Айлунг всего два года, а уже учит слоги.
..
Очень много вопросов к родителям. Всё это за восемь лет жизни?!
Ну, допустим, эйдетическая память.
Допустим, невероятная скорость поглощения информации.
Но на отработку навыков время тоже не нужно, что ли?
С первого раза любую задачу?
Один раз прорешала демоверсию и тут же сдала экзамен, что ли?
.

Тут речь даже не идет о гениальных детях...
Родители нашли лазейку в системе образования, с помощью которой можно быстро сдать экзамены за 11 лет школы.
девочка появилась" как феномен" только благодаря лазейкам в системе аттестации и переводу обучения на онлайн.
Так контрольные она писала наверняка онлайн
Поскольку баллы не указаны, то, вероятно, они минимальные
пороговый уровень огэ и егэ очень низок, он по силам многим в 10-11 лет, в 7 лет - с плотной подготовкой
если усвоен требуемый объём информации и выработаны несложные навыки, нигде более, кроме этого экзамена, не востребованные (ну, за исключением грамотности и устного счёта, пожалуй)
Бумажку она получила. а не аттестат об образовании
Единственное о чем говорит эта история, это то, что ЕГЭ - это не та оценка знаний и возможностей, которая нужна.
Обучение должно учить детей думать и развиваться, а не тупо проходить тесты...
.
Родители взяли и технологично научили ребенка проходить контрольные мероприятия вроде егэ.
чтобы сдать ЕГЭ  на "минималках" -  в принципе все можно сдать, обладая неплохой памятью. Но зачем?
Это ребенок, а не взрослый человек.
Ребенка каким-то образом научили сдавать ЕГЭ, но взрослым человеком ребенок не стал.
Давайте попросим ее написать свободный текст.
И мы увидим, что текст этот написала 8 летняя девочка.
Ну не обманешь природу.
Это дрессировка, а не гениальность.
Дети у них, судя по всему, подопытные кролики и цирковые собачки одновременно.
.
родители странные...
Дети... Алиса, Лейя, Хеймдалль, Терра, Айлунг, Фейлунг и Тесей... ТЕПЛЯКОВЫ!
Но вот даже странные имена как бы намекают... что родителей бы к психиатру.
Папаша Женя однозначно ипанутый на голову (выпускник факультета психологии и факультета вычислительной математики и кибернетики МГУ, а также имеет ученую степень в области молекулярной биологии), а мамаша (мехмат МГУ), судя по фотке - совсем блаженная и головушкой своей умной, бедося, от муженька не далеко ушла.
Мама, понятно, рожает, .У папы официально оформлен домашний детский сад, он за это деньги получает, плюс пособия и субсидии.
 закончить 2 факультета МГУ, чтобы быть домашним воспитателем?
 прекрасно образованный папа  все что делает-клепает в однушке детей одного за другим? Вместе с мамой, которая так же применила свое образование?.
.
Родители эти нашпигованы знаниями и дипломами, а реализоваться вовне почему-то не получилось.
Вот они и направили свою огромную энергию на детей

.Тепляков - образованный демагог, он любого бюрократа запутает.
Дети опережают ровесников в образовательном процессе, Тепляков подвергает сомнению нужность программы обучения в школе по литературе, истории...
Видимо, потому что маленькие дети, которых он тренирует, не в состоянии понять и переварить сложности бытия, которые неизбежно описывают писатели и историки.
Ребенок может усвоить математику и физику школьную, но понять причины возникновения войны между государствами или написать эссе по произведениям Толстого ребенок не может.
И Тепляков смело выковырывает эти темы из программы обучения своих детей.
И вообще считает, что эти сложности в историческом развитии Земли можно игнорировать.
Он вполне мог бы основать какую-нибудь секту.
По идее, такая большая семья, которая нигде не учится и не работает, должна жить в своем доме своим хозяйством.
Крестьянствуя.
Но Тепляков - гуманитарий с двумя высшими образованиями. Имеет ли он тягу к работе?
...
Если бы в этой большой семье был один ребенок-вундеркинд, можно было бы подозревать, что там какие-то ранние таланты в какой-то области,
но когда детей делают вундеркиндами, как на конвейере, пытаясь обмануть возрастные нормы в других сферах, этот эксперимент очень жестокий.
И сама идея, что 8-летний ребенок может стать психологом, показывает полную неадекватность родителей.
Прихожу я к психологу, а там девочка 13 лет, а я ей про семейные проблемы. Она поможет! Она же вундеркинд
.
Там же дело даже не в "лишении детства", а в физиологии развития мозга.
требуется абстрактное мышление. Которое формируется у ребенка в 11-13 лет.  С началом пубертата.
Как ни натаскивай - есть объективные процессы развития, соответствующие возрасту. Мышление ребенка 8 лет и подростка 17 отличаются, мозг и нейронные связи тоже,
к образованию "закончить школу в 8 лет" не имеет никакого отношения. В этом возрасте ещё куча отдела мозга просто не сформированы. Выучить столь юный ребенок может что угодно. Понять - увы, нет.
 у людей мозг формируется постепенно,
и в каждый возрастной период человек должен "отработать" задачи, соответствующие этому возрастному периоду.
мозг любого человека развивается по одним и тем же законам.
Отличие гения от среднестатистического человека - не в скорости развития отделов мозга, и не в мощности, а в количестве нейронных связей.
Ну, развили родители один отдел мозга, прокачали его большим количеством нейроннвх связей. И что?
Остальные отделы вместе равно включаются в своё время.
Эта девочка не гений. Она не прокачивает какое то направление вглубь.
Ей просто тренируют механическую память, за каким то чертом.
Добавьте к этому, что впереди еще ; гормональное созревание...
 Никому еще не удалось перехитрить физиологию, можно натаскать детей на щелкание задачек, а что делать с психоэмоциональным и гормональным развитием, соответствующим возрасту ?
.
Мозг должен дозреть.
Но не к 8-9 годам))) психология - это не бирюльки
там как раз нужно психофизическое развитие и социализация.
вообще странно это конечно в 8 лет...
Психологическое развитие 8-и летнего ребенка конечно не соответствует пониманию психологии, истории и литературы.
как он может понять что такое  любовь, если все гормоны еще спят?
давайте дадим ей прочесть любую работу Фрейда и поговорим с ней о том, что она поняла.
А ее хотят брать на психфак мгу.
странно, что в эту патологическую игру включился психфак МГУ.
КАК сможет ребенок, не имея  никакого жизненного опыта учиться на данном факультете?
Ее в принципе нельзя учить психологии.
Восемь лет.  ей  предстоит изучить "Основы сексологии". С этим как?
Весь психоанализ построен на теориях сексуальности.
Хотел бы я посмотреть на этих вузовских преподавателей, которые будут вынуждены учить 8 летнюю девочку теориям сексуальности.
и практику надо в псих/нарко проходить
Даже если человек прочитал всех классиков психологической науки, он сам может не принимать или искажать полученную информацию по своему усмотрению. К диплому должен прилагаться крепкий мозг и определенные моральные качества.
.
в психологии есть понятие "психологическая готовность",
это то, что не сводимо к формальным знаниям.
Информация (любая) при хорошей памяти может воспроизводиться на экзамене на 10+, но при психологической незрелости  бедных "вундеркиндов" можно  смело пожалеть - ребенок с перспективой попасть в руки психиатра во взрослом возрасте.
.

где там ускоренное интеллектуальное развитие?
речь и мышление обычного 8 летнего ребенка. Намека на самостоятельное мышление нет - транслирует то, что говорит папа.
Я не вижу там никакого вундеркинда.
А на минимальные баллы сдать  ЕГЭ -  можно  натаскать.
Просто здоровый восьмилетний ребёнок с хорошей памятью и навязанной мотивацией.
там походу родители учителям мозг вынесли. А так, девочка просто с отличной зрительной памятью, не больше
у девочки хорошая память, что помогло выучить массу разной, ненужной в этом возрасте, информации и сдать тесты. несложные, в пределах школьной программы.
для жизни и развития этого недостаточно. .
Успехи за счет механизма узнавания и высокого уровня восприятия информации раннего возраста ., можно загрузить в память кучу всего и на этом сдать ЕГЭ, даже те же сочинения - если кучу их выучить наизусть.
Механическое воспроизводство инфы. Что к пониманию имеет слабое отношение.
Потому что в развитие мышления до уровня самостоятельных рассуждений по теме изученного в 8 лет я не верю...
.
Досрочное освоение школьной программы базируется на хорошей памяти, что для детей не редкость.
Весь школьный курс до начала занятий в старших классах требует очень небольших усилий: нужно за год запомнить содержание 5-7 учебников и получить небольшое количество практических навыков.
Если ребенок способен запомнить текст с одного прочтения (а объемы текстов на этом уровне обучения невелики), то никаких проблем не возникает.
В старших классах природной памяти уже недостаточно, нужна тренированная память, что достигается предшествующим развитием ребенка.
Главная проблема состоит в том, что успешное заучивание школьной программы благодаря памяти никакого отношения к развитию самостоятельного мышления не имеет .
..
в музыке этого добра полно.
В 10 лет ребенок играет, как 20- летний.
А он потом и в 20 так играет и в 50.
Дошел до потолка развития и все. Родители не понимают, что это не гений, а раннее развитие или, чаще, натаскивание.
основные психологические вещи, которые ломают выросшего ребёнка, это то что вырастая ты становишься обычным, интересным только близким.
Общаться с людьми не умеешь, потому что не было навыка общения со сверстниками.
Постоянная привычка к диктату.
Выбираешь партнёров, которые ведут себя как крайне требовательные родители.
..
Амбициозные родители - монстры. Объяснить человеку, что гения можно сделать только одним естественным способом - родить гения, невозможно. Всё остальное не работает,
.

в 8 лет у детей  настолько хорошая память, что при определенной методике они могут заучить что угодно и в каких угодно объемах.
(Если я и утрирую, то совсем немного. )
 сочинение на определенную тему она вполне могла заучить наизусть и потом воспроизвести
Она дитя дитем,  Она не понимает предметов, просто натаскана на ответы.
Она натасканный на ответы ребёнок.  как говорящий попугай.
Девочку надрессировали как цирковую обезьянку. К жизни она не готова, образование это не только сумма фактов , вытащенных из учебника.
это лишь проявление дрессировки с низким уровнем творческих способностей и низким уровнем развития личности.  Домашний цирк!
Она через пару лет это все забудет и тем более не сможет их использовать,
С четырнадцати до восемнадцати лет  многое забывается, многие способности утрачиваются.
девочку "натаскали" на экзаменационные знания, а копни поглубже она не знает элементарных вещей.
В таком возрасте невозможно  уметь правильно анализировать.  Заучить- да!
Большинство детей, которые выдают вунндеркиндские знания, воистину не ведают о чем говорят, излучая иллюзию знаний.
Это опять цирк и дрессировка!
.
Посмотрела видео и страничку родителей.
По впечатлению, девочка развита по возрасту,
Она развита на 9 лет. У неё Детская речь и детское мышление.
Нет у этой девочки ни супер-ума,ни,тем более,гениальности.Есть хорошая память и усидчивость,.
Зажатый ребёнок, односложная неинтонированная речь, неразвернутые ответы, не смотрит в глаза журналисту,
но зато при каждом ответе засматривает в глаза папе, перебивает когда не спрашивали. Формулы пишет неправильно, почерк невыработанный.. Ну, кто не видел умных детей, тому и это вундеркинд.
.
Ну натаскали детей на сдачу не самых хороших тестов, и что?
Я примерно могу догадаться, зачем это их родителям, а детям какой в этом смысл и профит?
Потерять детство, загоняясь запоминать инфу, котоую покажаже не в силах понять и проанализировать?
Зачем эти потуги? Чтобы что? Сдать ЕГЭ и ДВИ в 8 лет на тройки? Впереди пубертат.
Бессмысленная гонка в никуда.
у пятилетнего брата рисунки также говорят о развитии, нормальном для дошкольника.
К папе - большие вопросы (
Чисто теоретически никакой проблемы нет, можно и зайца научить курить, сложного в школьной программе ничего нет, тем более, если школа в виде учителей и одноклассников не мешает.
.
Социализация, детство, отрочество, психологический комфорт- всё в топку родительского тщеславия….
Зачем?!
Образование как ЦЕЛЬ - мне непонятно.
Образование- это ИНСТРУМЕНТ, чтобы потом применять его в жизни и в работе. Какой смысл от механического запоминания?!
Ну память хорошая, ок.
А для чего всё это помнить в 9 лет?
зачем все это нужно?... зачем ребёнку поступать в ВУЗ в 8 лет?))) для чего? И что будет, если он поступит в 17? Это в общем риторические вопросы...
В 30 лет будет в куклы играть.
Надо сначала "наиграться", чтобы продвигаться дальше.
Возрастную психологию упразднить нельзя.
По всей видимости на каждом этапе девочка будет выпадать "из гнезда" в плане общения, мировоззрения и т.п.
.
Социализацию никто ещё не отменял.
процесс социализации так не ускоришь, как обучение.
Нужно общение со сверстниками, а не только семьей.
Дети абсолютно не адаптированы к жизни в социуме.
Нет общения со сверстниками, да и однокурсникам это создание будет решительно не интересно.
она не социализирована вообще. Высшее образование -это не ценность ни разу, вот в чем дело. Важно научить детей как жить в реальной жизни, а не в книжках.
В чем я вижу проблему, с которой могут столкнуться дети - прекрасный изолированный мир далек от реальности.
А ведь им придется когда-нибудь с ней познакомиться.
Сейчас они не посещают детские коллективы.
Они не знают, как реагировать на обиды, как сохранять дружбу, как держать удар и не обращать внимание на зависть.
Разбираться во всех хитросплетениях человеческих отношений так, чтобы не страдать от них, а находить свой выход и строить свой путь - в изоляции невозможно.
.И что дальше?
Дети, с малолетства погружённые в изучение математики или физики (при этом полные интроверты)- это ещё как-то можно понять.
Но какой из нее может быть психолог?

.
Сдать ЕГЭ в 8 лет - примерно как проехать через всю Россию на поезде, ни разу не выходя.
Ничего толком не увидел, зато можно поставить галочки на карте во всех городах, где был проездом.
школа - это, ведь, не только возможность "стать жертвой травли", это социализация - общение, друзья и много разных моментов,
В том же МГУ кругом студенты со своей студенческой жизнью, которая далеко не только и не столько учеба..
Вуз не только знания и корочку дает. Знакомства, связи, практика, тусы, ошибки, влюбленности, ссоры, размолвки, дружба . Кучу всего!
студенческая жизнь - это не только учеба. Это тусовки, общение   причём со сверстниками.  Восьмилетнему ребёнку дружить с двадцатилетними?
 Значит, девочка не получит и малой части того опыта, который получают совершеннолетние студенты.
И зачем тогда это все?
Что она будет делать в вузе, где она всем по колено, где вокруг неё действительно взрослые люди?
без подруг, без студенческих развлечений ( они все 18+)
В вузе она с мамой или папой весь день находиться в будет? Это ж не первый класс, где за детей отвечает учитель.
знаний, личного опыта и бытовых навыков ребёнку не хватит для данного мероприятия.
 Сама она выбирать ничего в университете не может, подписывать документы не может, все будут делать родители.
 самым сложным и травмирующим будет то, что должна она  всем как взрослая, а прав у нее  как у ребёнка. По команде вставать, гулять, ложиться и все остальное.
А друзей как в 8 лет заводить, с двадцатилетними парнями в институте?
.

.
Я бы поняла ещё, если парциально одарённый ребёнок шёл на физмат какой-нибудь ( среди моих воспитанников такой студент пятнадцатилетний есть).
Хотя. и там надо всё- таки присутствовать на лекциях, и вести себя подобающим студенту образом.
Но, по крайней мере, когнитивные навыки не требуются в той степени, в какой они нужны психологу.
.
Математика и прочие науки - это довольно простые формальные упражнения, тем более по программе простой школы.
А вот, выучиться с листа понимать психологию людей  - это трудно.
Восьмилетний ребенок поступает на факультет психологии, а наверняка хуй от пальца отличить не может.
Кому нужен такой психолог, который получится из девочки, поступившей в восемь лет в МГУ?
Образование МГУ, "щоб було"?
Образование для образования, а не для дальнейшей работы по профилю?
А на работу тоже с папой будет ходить?
Ребенок закончит в 12 лет психфак. А дальше что?
что ребёнок будет делать лет в 14 с этим дипломом и без опыта общения со сверстниками. Сразу работать пойдёт психологом ?
К ней кто-то придет на прием?
это только , чтоб в цирке выступать потом - но вместо женщины с бородой ребёнок 13 лет с дипломом МГУ.
.
Мне рассказывали математики, что олимпиадник – совсем не значит хороший математик.
У девочки-вундеркинда папа явный олимпиадник, точнее, тренер олимпиадников.
Он своим пассивно-агрессивным поведением явно хочет, чтобы общество создало для его детей пробирку.
.
.Со мной на курсе в своё время учился 13-летний вундеркинд,
Когда он поступал - про него писали восторженные статьи.
Поначалу на факультет его провожала мама.
Это было несчастнейшее, одинокое существо.
От курса к курсу - когда мы все дружили, влюблялись, пили, женились, бросались в политику, и даже рожали детей - строго говоря, проживали лучшие годы жизни - он все больше замыкался, мрачнел, в итоге попытался примкнуть к какой то процветавшей тогда антисемитской группе, после чего о нем уже никто ничего никогда не слышал.
А тут - 8 лет. Кошмар.

Алису не осуждают, а обсуждают. Они сами хотели публичности, славы, внимания.
А внимание - это так, да, с лупой.
Отец хвалит свой метод - люди изучают результаты этого метода. Не ребёнка, а "продукт труда" этого бородатого мужчины. Алисе, безусловно, всего хорошего. Любой человек, заявляющий, что он великий, должен понимать, что его будут рассматривать с лупой.
Никто не обязан подыгрывать чужому самомнению. Действительно великим бояться нечего.
ююю
.(с) не моё сеть


.
Tags: вундеркинды
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • М. Жванецкий .Мои привычки

    Мои привычки. О себе. Есть одна вредная - хочу выпить. Есть вторая вредная - могу выпить. Третья вредная - пью. Что мешает стать алкоголиком?…

  • Время замедлилось с распадом СССР

    По сравнению с двадцатым веком мы живем в медленном-медленном времени.. Мелькнула сейчас перед глазами песня с концерта группы Oasis 1996 года.…

  • Радикальное отличие социализма от капитализма

    Радикальным отличием социализма от капитализма - нет, нет, я понимаю, что там много отличий, но это отличие для простого гражданина как мы сейчас, по…

promo zsbooka 21:01, вчера 14
Buy for 20 tokens
По поводу нынешних последних выборов даже писать ничего не хотел – настолько опустела страна в политическом смысле… И дело не только…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 77 comments

Recent Posts from This Journal

  • М. Жванецкий .Мои привычки

    Мои привычки. О себе. Есть одна вредная - хочу выпить. Есть вторая вредная - могу выпить. Третья вредная - пью. Что мешает стать алкоголиком?…

  • Время замедлилось с распадом СССР

    По сравнению с двадцатым веком мы живем в медленном-медленном времени.. Мелькнула сейчас перед глазами песня с концерта группы Oasis 1996 года.…

  • Радикальное отличие социализма от капитализма

    Радикальным отличием социализма от капитализма - нет, нет, я понимаю, что там много отличий, но это отличие для простого гражданина как мы сейчас, по…